Песнь ли?

Отчего грустишь, Небушко моё, хмуришься?
Отчего гоняешь ты по - над морем тученьки,
Громыхаешь громами да всё раскатными,
Полыхаешь молниями да всё страшущими?

Будто нечем - то тебе да позабавиться:
Расширокими, словно ало - поле, закатами,
Распрекрасными,  бело - розовыми рассветами...
Что ты сердишься столько дней подряд?

Все молчишь, да понадувши щёченьки,
Все ворчишь, да понаевшись злостеньки,
Нет покоя с тобой мне, нет радости -
Так и жить без любови да в старости?

Распахни мне объятюшки, Небушко!
Да затми мою боль да грустинушку!
Пусть смеётся Душа моя Душенька,
Словно мало Дитя, да всё в ладушки!

Да всё в ладушки что б, да в хлопушечки,
Да веселия чтоб, да возрадушки!
Пусть всегда будет Небушко синее, 
Будто вены на рученьках сильненьких!
........................

Стало синее Небушко утречком -
Без единого облачка хмурого,
Возродилась Душа моя - Душенька,
Молодою себя да почувствовав!

Хорошеют деревия, травушки
Да весною, да яркою зеленью,
Всё пестреет вокруг разноцветием,
Отражаясь на Небушке нежностью!

(Сыро, ново, странно... ТТ, 31.05.2022, фото автора)..


Рецензии