Весенне-летние цветы

Анютины глазки - в летнем цвету!
Отражают надежду, печаль и мечту,
Без содроганья на них я смотрю,
Какие красивые всем нам говорю!

В парках разбили клумбы в цвету,
Анютины глазки - у всех на виду!
Я здесь пройдусь и до них снизойду,
Как же красивы цветы - как в саду!

Мило цветут здесь анютины глазки!
Секции расположили на грядки...
Клумбы в цветении здесь на ходу!
И не дадут их украсть никому!..

Вид цветников и клумб в нашем парке,
Смотрится, как в саду - очень яркие,
Клумбы узорами, видами разными -
Расположились цветными соблазнами!

Вот хорошо, всё в цвету на виду!
Я же смотрю и смотрю - так хочу!
Я на заказ запах определю -
Бархатцы или тюльпаны, наверно схитрю!

Что же, анютины глазки - в цвету!
Яркий, контрастный я словно в бреду!
Или фантазией - цветы назову!..
Так популярны они здесь в этом году!

(Ю.И.И. - 03.06.22 г)

Анютины глазки - Фиалка трёхцветная, или Анютины глазки — травянистое однолетнее или двулетнее (изредка многолетнее) растение, распространённое в Европе и умеренных областях Азии...


Рецензии