Продолжение к Возвращение домой

Вымотавшись за весь день, я легла спать. свернувшись калачиком на его коленях в такси.
Уже дома бабушка помогла парню с вещами, а сам он положил моё тело на свою кровать, и не зная, что делать, начал расстёгивать белые пуговицы на рубашке. Когда его тёплые руки коснулись моей груди, я проснулась. Зрачки моих голубых глаз превратились за секунду в кошачьи, и я облачилась в любимицу Андрея.
Под утро я слышу все движения братика. Ура! Он спал со мной этой холодной ночью.
-Муська, мне пора на автобус и ехать на учёбу.-погладил по моей шёрстке Андрей.-Я тебе там покушать приготовил. К трём приеду, не волнуйся.
После этих слов хвост встал трубой, послышалось злобное «Мяу». Снова я стала собой, тоесть девушкой.
-Братик, хоть у меня и нет сегодня пар, но я пожалуй поеду с тобой, как счастливая девочка.-мои руки обняли его тело сзади и поползли вниз, ведь мы оба знали чего хотели.


Рецензии