Жизнь прекрасна

Как хорошо здесь сейчас, где живу!
Прекрасно вокруг и я никому не вру,
Весна, лето, осень, зима - всё пора,
И на душе звенит мелодией струна!

Люблю свою жизнь - ведь она моя!
Просыпаюсь утром чувствую - это Я!
С прекрасных мыслей она начинается,
Радоваться сейчас всем - разрешается!

Только с утра себя - так вот осознал,
Добрым и внимательным для всех стал,
Помылся,побрился,собрался за стол сел,
День начинается утром и мне не лень!

Я получу от жизни всё, что захочу,
Нам ли унывать, когда всё по плечу!
Дела делать, тогда семью обеспечу,
Вот так в современном мире я лечу!

Не верьте злым слухам, не верьте словам!
Жизнь прекрасна - повторяй по утрам!
Жизнь прекрасна, когда ею в такт живёшь,
Царствуй всем во благо, не пропадёшь!

Жизнь прекрасна, если не бояться жить!
Это основная в лабиринте выжить - нить!
Надо успеть всем сказать, всё решить...
Но чем больше хочется поступить, меньше прыть!

Человек - брось глупости всем говорить,
Просто живи и другим не мешай жить!..
Помогай строить этот мир, улучши быт!
Он просит себя изучить и тайны открыть!

Хочу всех нас предупредить - однако хватит!
Ерундой заниматься и наш мир губить!
Природу засорять и ничего не делать,
Всё в наших руках сделать прекрасной жизнь!

(Ю.И.И. - 04.06.22 г)


Рецензии