Навстречу судьбе. Глава 35

      Глава 35. НАХОДКА.

     — А лошадки не худые совсем. Видать, добрый хозяин, — Евгений приблизился к остановившейся телеге. — Добрый день, уважаемый. Не подбросите нас до города?
Мужичок не спеша подошел к лошадям, поправил сбрую и только потом посмотрел на Евгения.

     — А чего ж не подбросить. Место есть, — это был мужчина лет сорока в кожаной жилетке, наброшенной поверх рубахи. Из-под шляпы виднелись посеребренные виски. — Размещайтесь. Путь только неблизкий.

     Евгений присел рядом с возницей на козлы, а Ася забралась в телегу. Тронулись в путь. Пейзажи проплывали медленно. По правую сторону тянулся лес, а с левой стороны было заброшенное поле. Лошадок своих хозяин не торопил. Видимо, берёг.

     Солнце палило нещадно, и ближе к обеду свернули к лесу. Среди деревьев была широкая просека, и обоз выехал прямо на поляну, по окружности которой росла трава и кое-где цветы. А вот в центре была голая земля. Видимо, здесь часто останавливались путники.

     — Меня зовут Эйрис, — представился хозяин, распрягая лошадей. — Здесь передохнем, пока не спадет жара. Странная одежда на вас. Видно, что вы не из наших мест.

     — Я — Евгений. А это моя жена Ася. Да, не по своей воле мы попали в ваши места. Жаль, нет у нас подходящей одежды. Мы бы переоделись, чтоб не привлекать внимание.

     Эйрис внимательно посмотрел на Евгения и Асю, спрыгнувшую с телеги, покивал головой, а затем пошел ко второй повозке. Его не было минут пятнадцать. Вернулся он с расстроенным лицом и протянул Евгению одежду:

     — Вот переодевайтесь, а то кого-нибудь принесет нелегкая. Как потом объясню, кто вы. Если что, ты мой племянник с женой. Время обедать, да нечем разжечь костер. Дождь застал нас в дороге, размочил коробок со спичками.
В центре поляны в куче лежали сухие ветки, заботливо кем-то собранные. Ася подошла и, улучшив момент, когда Эйрис отвернулся, разожгла костер. Сучья весело затрещали и удивленный мужчина достал котелок, ополоснул его и повесил над костром на специальное устройство в виде железных штырей, спаянных между собой.

     Ася нервно ходила по поляне, вглядываясь в густо растущие деревья. Ее тянуло в лес:

     — Ребята, вы готовьте обед, а мне надо отлучиться по своим делам.
Евгений кивнул и мысленно произнес: "Через полчаса не вернешься, я пойду на поиски. Ясно?".

     Ася скрылась в непроходимой чаще. Она двигалась вперед, словно знала дорогу. Тревожно закричала птица. Недалеко негромко рычали какие-то звери. Внимание девушки привлекло еле слышное мяуканье. Казалось, будто плакал маленький ребенок.

     Дойдя до оврага, Ася спустилась вниз по крутому склону. Из травы виднелись ушки маленького тигренка.

     Он беспомощно ковылял, широко расставляя лапы, но далеко не отлучался, словно что-то держало его возле этого места. Подойдя поближе, Ася увидела увидела девушку, которая лежала в луже крови. Малыш подполз к ней и потыкал розовым носиком в руку: "Вставай, ну, что же ты лежишь!" Попытавшись нащупать пульс, Ася положила руку ей на шею, и картинки произошедшей трагедии замелькали перед глазами. Это была девушка-тигрица, которая, прежде чем умереть, родила ребенка. Да, это был ее малыш. Но видимо, испугавшись, он обратился. Он смотрел на Асю своими огромными глазами, словно умолял о помощи.

     Ася взяла его на руки и прижала к себе. Тотчас он превратился в ребеночка. Ася растерялась. Он был голенький, размахивал ручками и ножками, но не плакал. Ася сначала пришла в замешательство: "Что же делать? Где взять хоть что-нибудь, чтоб завернуть его?". Потом решительно сняла юбку, которую дал ей Эйрис, запеленала малыша и побежала к лагерю.

     Евгений с волнением посматривал в сторону леса. Когда Ася показалась среди деревьев, он побежал ей навстречу. Скрывать малыша Ася не посчитала нужным.
Эйрис с удивлением смотрел на новорожденного:

     — Это наследник Альфы стаи Тигров. Я слышал, как недавно говорили, что похитили его пару. Он ищет ее и его. У него очень много людей. Скоро они нападут на наш след. А могут и другие искать. Его враги.

     — Не волнуйся, Эйрис, пока он с нами, мы в обиду его не дадим. Чем же его накормить? Он же, наверное, голоден, — Ася растерянно посмотрела на мужчин.

     — Это не проблема, — Эйрик пошел ко второй повозке, а вернулся с бутылочкой, наполненной молоком. Он с тоской смотрел на чужого малыша, а лицо его было чернее тучи.

     Прижав малыша к груди, девушка поднесла к его ротику бутылочку с молоком. Глаза девушки светились особым огнем. В ней проснулся древний, как сама жизнь, инстинкт материнства. Евгений любовался прекрасным лицом жены. Мысли у них были одинаковые. Ребенок.

     Продолжение следует.


Рецензии