Звёзды на плечах

                "И был вечер и было утро..."

Визуально более удобный вариант форматирования статьи можно найти по адресу:

https://pridvernik.livejournal.com/550.html

https://pridvernik.livejournal.com/846.html

Это очередная статья из серии о том, что говорит раннехристианский нарратив (совокупность протографов, имеющих общий ключ понимания мысли) о Советской символике, – вторая, из посвящённых звезде. Она никак не связанна с религиозной трактовкой древних книг и рассматривает звезду как аллегорический образ Иисуса, в некоторой части отражённый известной фразой из канонического Апокалипсиса: «Я (Иисус) есть корень и род Давида, звезда светлая утренняя».

Сложность пояснений смыслового значения любого из знаменательных слов нарратива, а в их числе и слова «звезда», состоит в том, что оно многозначно, т. е., кроме буквального (лексического), имеет ещё и другое значение, – искомое аллегорическое, участвующее в ином, скрытом, внутреннем повествовании, дверью в которое оно служит. Поэтому Слово, т. е. Логос, который, по определению, является плотью Иисуса, говорит: «Я есть дверь: кто войдет Мною, тот спасется…».
 
Пояснение Слову, то есть ключ от двери Знания, хранит сам нарратив. Поиск ключа, то есть смыслового наполнения слова, производится среди всех контекстов, которые его используют. Результаты такой работы, по исследованию лексемы «звезда» и принадлежащих ей эпитетов, изложены в данной статье посредством цитирования самих протографов или краткого их парафразиса (пересказа). 

Все цитирования заключены в кавычки – «…», и могут быть найдены в контексте первоисточника с помощью поисковика любого веб-браузера.

В сопутствующих данной статье публикациях, посвящённых Советской символике вообще и звезде в частности, было показано, что «утренняя» планета Венера (лат. «Люцифер», греч. «Эосфор» (т. ж. Фосфор), евр. «блистающий сын Шахара»), а именно она, – вторая планета от Солнца, изображенная на гербе СССР, в силу свойств её небесной механики, используется как иносказательный образ определённых черт Советского человека, ибо «он – нечто одно в одном смысле и нечто другое в другом». В раннехристианском нарративе, его изображает «второй Адам светлый», идентифицируемый в частности, как образ образа, «Иисуса» ([йэhошуа] – по-еврейски «искупление»), которого час (на часах истории) пробил». Таким образом, звезда светлая (утренняя Венера) Иисус, и Адам светлый – это книжные образы («облик всех этих слов»), представляющие зеркальное отражение Советского человека, того, который был, до 1991 г., и которого предали.

С другой стороны, зеркальным отображением утренней Венеры, относительно линии юг – север, является звезда вечерняя, – заходящая Венера (греч. «Геспер»), символизирующая малую Мысль Света (несущую понятие Справедливости – корень всех Величий), упавшую, как семя пшеницы, в пашню (ведь «вы – Божия нива»), которую на земле покрывает тень Дракона, – одноимённого, обширного, тусклого, северного, околополюсного созвездия. Эта тень, – «тьма на земле Египетской, осязаемая тьма» («народ, сидящий во тьме»), покрывает страну, которую изображает «Египет, где и Господь (Советский человек) наш («ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное») распят». Архонты (от [архон] — начальник, правитель, глава; от др.-греч. — «начало, власть») – «суть Египет, потому что они материя (вещество, плоть, – похоть тела)». То есть эти правители принадлежат к третьему типу Адама, – которого в 1991 г. они сделали из второго (смешанного) типа, «по образу и подобию» своему, как «творение забвения», как «прежние существа», которые существовали до 1917 г., «они подобны забвению» Советского образа жизни.

Упомянутая выше «пашня» ([гэоргион] – «пашня, нива») – это «третий Адам – земной, то есть "человек закона"» (действующий за страх, а не за совесть), смертный (временный), архаический тип "человека" («… не признавая сих за людей, но считай их скотами»). Аллегорически его изображают как: червя, навоз (в Манихейском кодексе – дерьмо), скот, землю, прах, глину, в т. ч. глиняные пальцы ног «колосса», как часть образа смешанного Царства – СССР. «А я(второй Адам – Советский человек) – тот, кто пребывал в нем, не будучи похож на того, кто был там сначала (до октября 1917 г., – третьего, национального Адама). Ведь это был мирской человек», – вылепленный архонтами.

То, что произросло из пашни – это Феникс №2 («И Феникс является сначала живым, и умирает, и снова воскресает, будучи знамением того, что явится при скончании Эона (эона архонтов, нынешнего)»). Его изображают Снопы на гербе СССР, которые были пожаты на утренней заре, – в октябре 1917 г., когда нивы «побелели и поспели к жатве» и плод (колос, содержащий Жизнь, т. е. «Семена – Образы Плеромы (Комм. Общности)») «стал светлым». То, что было до октября 1917г., в аллегории пшеницы, – это корни, гниющие в земле.  Те, кто отделились от Советского Человека (т. е. от Семени) в 1991 г. – мёртвая материя: солома и шелуха, его покрывавшая.

Земледелец, в этой аллегории, – это первый («Первый – (тот), который Второй, то есть он – Всесовершенный Калиптос» –Социалистический Эон который становится Коммунистическим, – «Первым Эоном в силу Вечности Невидимого Духа – Второй Непорождённости») человек в образе Человека, т. е. второй Адам (Социалистический), который сеет Слово (Семя) первого Адама, видимого, с определённого ракурса (точки мировоззрения), как мысленный образ Совершенного Человека Коммунистической общности.

Первый, он же грядущий, совершенный, «последний Адам (который) есть Дух Животворящий» и есть Бог, – в здравом, не религиозном Смысле Слова, ибо «Бог есть Дух», «Бог есть Любовь». Так и сказано: «Отец Мой (Советского Человека с большой буквы, того который не скурвился) – земледелец ([гэоргос]; в неверном синодальном переводе– «виноградарь») есть». Его не нужно путать с другим «земледельцем» – человекоубийцей. «Каин был земледелец». «Каков земледелец, таково и возделывание». Каков бог, таково и изделие.

«И сделал бог (правитель мира, называющий себя «богом») человека» – это сказано про третьего Адама, который «из праха земного». В него, то есть в класс угнетённых – изделие (архонтов, привлекших «в качестве своей сотрудницы Имармену (Судьбу, Фатум)»; «горькая Имармена» для бедных и «Имармена неба» для богатых; «Когда же (в 1917 г.) совершенные явились в творениях Архонтов, и когда они открыли истину, которой нет подобного, они (совершенные) посрамили всю премудрость богов и их Имармену») господ-мироправителей, как в пашню и было брошено «семя (имеющее в себе то видимое, что умрёт и то невидимое, что даст плод совершенный) пшеничное», т. е. Слово Жизни, посеянное в середину тени «Дракона тьмы внешней». 

Середина тени (ночи, – полночь, направление «север» – [боррас]…), – это «середина темницы», – время принятия на Руси «христианства» (начиная с 0988 г.) в том искажённом («кривом») виде тяжкого бремени (о котором предсказано, что «они совлекут (с себя) бремя Мрака и облачатся в Логос Света», в октябре 1917 г.) мрака (неведения Истины, поскольку она  «не  пришла  в мир  обнаженной, но она  пришла  в  символах  и  образах», «и он (Логос) был обнаружен как Причина неведения, хотя он (теперь) является также и Порождающим Знание»), в которое оно, к тому времени, было сформировано мироправителями тьмы – архонтами левого, несправедливого порядка. И тьма мира (плотский человек, то есть его смертная телесная оболочка) стала одеждой Слова, в которой оно сошло в преисподнюю.

«Я Тот, Кто был послан в тело ради семени падшего, и Я вошел в их (архонтов) смертное изделие (третьего Адама), они же не узнали Меня, они думали, что Я – человек смертный».  Поэтому «оно («христианство») полагало, что оно получило силу светлую. Но оно не знало, что ее (этой силы) корень был бесплодным», ибо «посадили они бесплодные деревья во имя Мое, причем на позор (себе)».

Место корня этого дерева расположено в т. н. Черепа Месте ([краниу топос] в Синодальном переводе: «Лобное место»). Ведь «Он был распят на дереве, и Он был похоронен в могиле»; «Иосиф, плотник, посадил сад, ибо он нуждался в деревьях для своего ремесла. Это он создал крест из деревьев, которые он посадил, и семя его (плоть) было подвешено к тому, что он посадил. Его семя было Иисус, а посаженное крест». Его ноги указывают на «путь приморский», а на посаженное, географически, указывает опора стауроса (Т-образного креста). Опора указывает середину между двумя Голгофами. Одна из них, настоящая, п находится на востоке. Её изображает гвоздь в правой руке. Другая – её зеркальный книжный образ… Тень которая лежит на этой земле, – это время от книжной Голгофы до октября 1917 г, и после августа 1991 г.

Итак, явление светлого Советского человека, в которого воплотилось Слово Истины и который есть носитель Мысли Света – «Отец святой совершенный», – «тот, кто суть Всеобщности», «первый человек в образе Человека», подобно появлению на востоке светлой утренней звезды, взошедшей из-за горизонта, как бы из земли, прежде восхода солнца Коммунизма, места «девственности света», «ибо солнечный свет в его истинной форме – не в этом месте» – не «в этом мире». Этот Свет – Христос, Голова, «из Которого все тело». То есть Он – голова Иисуса. «Ибо он истинный свет и солнце жизни … т. е. Разум».

«Теперь же (после 1991 г), …, никакой образ в этом мире, и никакой свет, и никакая форма (власть) не сравнима» с Ним. «Его же члены («Избранные (которые) разделяют тело и сущность Спасителя» – Советского Человека) нуждались в месте учения, этом, которое находится в местах благоустроенных, чтобы они уподобились благодаря им образам, архетипам (др.-греч. «первообраз, оригинал, подлинник, образец»), наподобие зеркала, так чтобы все члены (рассеянные в 1991 г.) тела Церкви («Собрания Совершенного») собрались  в одно место и получили восстановление разом, явившись цельным телом, что есть возвращение (вар. «восстановление») в Плерому (др.-греч. –[плирома]– «множество, полнота, наполнение»)», то есть в Коммунистическую Общность, – источник «Слова, изошедшего из Плеромы».

Как о том уже говорилось в предыдущей публикации «Звезда светлая», звезда Иисус назвал Себя  светлым, т. е. вторым, светлым Адамом – Отцом, говорящим: «Вспоминайте же Меня (образ жизни Советского человека), поскольку Я был с вами, и вы не познали Меня», – «и ни Меня знаете и ни Отца Моего» («вы не знаете этого, так как плотское облако (ещё) покрывает вас»), имеющего, как это будет показано в следующей статье «Звезда утренняя», образ (одеяние) красной звезды с серпом и молотом, в качестве символического изображения имени. «Исповедание (Его) творится верою в те имена («верностью тем именам»), которые суть одно Имя», – Советский (человек), «если даны ему Бесчисленные Имена, они просто произносятся как обращение к Нему», «и все они (как завещатели) поминаемы этим Именем», существующим теперь в «двух именах, составляющих одно имя» – Советский Человек. Это «свидетельство тех, которые будут свидетельствовать», о «Тайне их Имени, которая на Одеянии моем».

Сказанное две тысячи лет тому: «Иду к Отцу», – означает, что Слово (Логос) идёт к воплощению в Советского человека, к которому есть два пути: один земной, посредством смены общественных формаций, и прямой (опережающий), – из уст («Истина суть уста Отца») в уши… «Вы слышали, что Я сказал вам: иду от вас и приду к вам. Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня». «Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне».

Это, однако, не означает, что каждый, кто родился в СССР, и носил имя «Советский», получил его в дар («кто получил дар, у него не отбирают его»). У тех, кто получил его в долг оно, как видим, уже отнято, ведь «Мысль Света, мое око (мировоззрение), присутствует не во всяком человеке». В тех, кто идентифицирует и уж тем более манифестирует себя по национальному признаку, на их сердце лежит покров, который может снять только Мысль Света, утаённая в них, – Эпинойя, Жизнь, посланная Отцом всего Метропатором, чтобы они стали Эоном, т. е. Единством, Общностью, Она должна разбудить их мысль «и всё пребудет в единстве и новом примирении» в Советском Человеке.

Пока душа не пробудится от забвения (причинённого архонтами) Имени Величия, такой Адам, не войдёт туда, «где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос». Как говорила одна Сова из детской сказки: «Пациент скорее мёртв…», его «душа больна, так как она находится в доме нищеты (в теле плоти), причем материя (поедаемая, – сущность из которой произошло тело, породившее похоть потребления) ранит ее в глаза (ума, то есть повреждает мировоззрение), желая сделать ее слепой. Поэтому она устремляется за Логосом (Словом) и дает его своим глазам, как целебное средство…».

Итак, «Ищите, и обрящете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят. Ибо сказал я всем людям, что могут они отыскать Тайны Царства Света, которые очистят их, и сделают их чистыми, и возьмут их в Свет», где носители Мысли Света пребывают в Единстве с говорящим: «Образ мой – Сын Величия («… которого называют Восход-Закат» (т. е. – Свет), который «(происходит) из моей беспредельной Мысли. Для нее я – подлинный вселенский (про)образ» – Совершенного Человека Коммунистической Общности). Я выше всякой истины и начала Слова. Его (Сло;ва) явление (происходит) в моем прекрасном одеянии Света («И оно называется также "свет незаходящий и беспламенный", причем оно не дает света, но те, которые стали носить его, делаются светом, которые суть те, которых он носил»), которое есть голос неделимой Мысли (Единомыслия; «будьте единомысленны, мирны – и Бог любви и мира будет с вами»). Мы – единый Свет, пребывающий в Единстве».

Это прекрасное одеяние Света, изображено в виде золотого обрамления гербовой звезды, Слова, которое было в начале, – это Свет Голоса, не звуковой (языковой) «оболочки», но самой Мысли Единства (Отца и Сына – грядущего Праотца (Прародителя своего Отца), который есть – Коммунистический образ будущего, «Он - Господь их всех, то есть Облик, выдвинутый Логосом», из которого возник Саморождённый Отец – Советский человек). Голос Мысли Отца, – Социалистического отечества – это Мать (говорящая о себе «Я – Всему глава») Протенойя – «Слово, живущее в невыразимом Голосе, Мысль, пребывающая в Свете», «Мысль, пребывающая в Отце». «Мысль (Мать) открыла себя через великую Речь (Слово, – «скрытый Свет, дающий плод жизни», «и это Слово, посредством Речи, было послано просветить тех, кто пребывают во тьме») Матери, хотя это мужской потомок», первородный, наследующий Коммунистическое Отечество «и унаследует Место лишь тот, кто стяжал Тайны» о которых говорим». «Говорю я тебе, что один да отыщется в тысяче, двое – в десяти тысячах, во имя завершения Тайны Первой Тайны».

«Если же и есть скрыто благовествование наше, перед погибающими оно есть скрыто, перед которыми бог эона этого (эона архонтов) ослепил умы неверных (предавших Советского человека и убивших его в себе) для того, чтобы не замечать им свет благовестия славы («Славы – Совершенные Мысли, являющиеся в Силах», а Силы – это Благовествующие Слово) Христа, который есть образ (!) Бога (Советского Человека, во всей его Полноте)».  «Они (погибающие) вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши». Для Наших же, дадим понимание.

Как известно, даже из «канонических» источников, на шкале времени место рождения Иисуса указывает звезда называемая «Вифлеемской».  Её подобие – Венера, которая привела волхвов с востока на то место, где был Младенец, то есть на запад.  На западе, после захода Солнца, Венера как бы рождается в небе и сходит за горизонт, – падает на землю. «И пятый ангел протрубил; и я (Иоанн) увидел звезду с неба, упавшую на землю, и дан ей ключ от колодца бездны». «Я (подобный Сыну человеческому, – Отец) есть первый (вар. «первенец») и последний, и живущий, и оказался мертв и вот живущий есть в эоне эонов верно и имею ключи смерти и ада». При этом, у Исайи, сказано: «… младенец родился нам – Сын дан нам; начало (др.-евр. [hамисэраh] (созвучно слову «комиссар») – «владычество, владение»; др.-греч. [архи] начало, начальствование, командование, основа…») (Его) (обозначенное звездой) произошло на плече (др.-греч. [ому] – ед. числ., в синодальном переводе – «на плечах», в масоретском тексте неопределённо – [шихэмо] – «плечах, плече; «участке») Его (как погоны, – звезды две левая и правая, а звание одно), и будет названо имя Его Великий совета (вар. «Великого Совета») ангел изумительный советник, Бог могущественный, властелин, правитель мира (др.-евр. [сар-шалиом] – «царь дружбы» (народов); др.-греч. [архон иринис] – вождь мира (мирной жизни), в Синодальном переводе «Князь мира»; его не следует путать с [архон ту косму], – князем мира сего, вещественного, т. е. с Сатаной»), Отец готовящегося века».

Словоформа «ве;ка» – это зряшная попытка перевода лексемы [эон] – «эон», т. е. Единство Мысли.  «Там, где двое или трое собраны во имя Мое (Советского Человека), там Я (Слово Отца – Сын) посреди них». Краткое перечисление его синонимов включает такие, нуждающиеся в пояснении понятия, как: Помысел ( [пронойя] – Провидение, «свет (Коммунизма) и подобие света (Социализм), образ невидимого Единого (Единства Мысли)», «память Плеромы») Логоса  и «"Место" (СССР, где «Справедливость создала рай прекрасный вне круга Луны и круга Солнца») всех тех, которых он произвел согласно Установлению (Отца)», «Собрание Спасения» («собрание рассеянных возмущением» 1991 г.), «Хранилище» («Житница»), «Брачный чертог» (место получивших Возрождение), «Царство» (… Справедливости –СССР), «Радость Господа» («Место тех, кого (Он) выделил в Славе (Совершенной Мысли), названной Раем») и т. д. В данном случае речь идёт о первом Эоне – Социалистическом Царстве Справедливости.

«Первый эон – это бессмертный человек (Отец – Самоотец, Советский человек, которого образ Иисус, которого плоть Слово, и он родил себя Словом Истины; так и «Христос (Советский Человек) был рожден Словом через деву Марию»). Второй эон – Сын человеческий (Советский Человек, который не отрёкся от своего Отечества, «Он пребывает верен, ибо (от) Себя отречься не может»), кто зовется "Перворожденный" («кто зовется "Спаситель"»). То, что охватывает эти эоны, единственное царство, эон Вечного Бесконечного («То, что мы знаем – конечно, то, чего мы не знаем – бесконечно» Пьер Лаплас) Бога», который исполнен Братской Любви (Совершенного закона Свободы,  «ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя»), которая выражается словом Товарищ. «Тот же, кто пребывает в согласии и товариществе братской любви по природе, а не по установлению (не по принуждению к справедливости, не под угрозой закона), целиком, а не отчасти, тот воистину есть Воля Отца, он – Вселенский и (он) – Совершенная Любовь». «Бог есть любовь, и пребывающий в Любви пребывает в Боге, и Бог в нем».

Чтобы сопоставить звезду с плечом Иисуса, достаточно один на другой положить два элемента. Для этого нам придётся переломить надвое т. н. «зеркало Венеры» или коптский крест, называемый также «Анх» (Анкх), известный как атрибут фараонов и египетский иероглиф, называемый: «ключ жизни», «ключ Нила», «бант жизни», «узел жизни», «египетский крест», который можно увидеть в руке псоглавого Анубиса и др. На древнеегипетских изображениях боги нередко подносят его к носу фараонов той частью, которая изображает «круг Солнца». Он состоит из двух графических элементов: тау-креста и круга.

Первый графический элемент, представляет собой «ключ» к пониманию Мысли, – это Т-образный «крест», – [стаурос] (именно такое орудие казни использовали римляне). Лексема созвучна названию др.-греч. буквы Т – [тау]. Про этот «ключ» сказано: «И ключ (в иудейском «каноническом» масоретском тексте (в окончательной редакции ок. X в.): [мафэтэха] – «ключ»; в дохристианском греческом Переводе семидесяти – Септуагинте (I-III вв. до н. э.) использовано другое слово – [доксан] – «славу») дома Давидова возложу на рамена (ст.¬-слав. – «плечи»; др.-греч. [омос]; др.-евр. [шхем] – «плечи, плечо»; «участок») его; отворит он, и никто не запрёт; запрёт он, и никто не отворит».  «Ибо ты (Спаситель, – Советский Человек; в широком смысле: Слово, Истина, Путь, Мысль, Младенец, Сын, Отец, Праотец …, «Ты - ключ, открывающий Всё») – ключ, отпирающий дверь всего и запирающий дверь всего. И именно твоя тайна следит за ними всеми». «Поэтому же Я принес ([ал шихэмо] – «на плече») ключ таинств Царства Небес, иначе никакая плоть не спаслась бы в мире». «Я есть первый и последний, и живущий; и оказался мёртв, и вот, живущий в эоне эонов, и имею ключи ([клис]) смерти и ада ([гадис], иногда без перевода – "гадес")».

Фетиш, – энколпион или энколпий (от др.-греч. – «за пазухой…»; от [эн] – «в …» (где, куда?) + [колпос] – «пазуха, грудь, женское лоно…»), – подделка такого ключа, ещё во времена середины тени Дракона тьмы внешней (мира сего, внешнего по отношению к Мысли Света), была повешена на шеи, называющих себя «христианами». Но, «ключ», то есть «стаурос», – это не то «проклятое дерево», а свободный, ни по принуждению, ни по закону, выбор тех, кто «сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего», сделанный в 1991 году. Эти есть Творения Иисуса (Советского народа). Они «то, что принадлежит Иисусу и его крови», «ключи …, которые отпускают грехи душам, и очищают их, и делают их чистым светом, и берут их к свету».

«Фарисеи и книжники получили ключи знания (книги нарратива). Они спрятали их. Они не вошли сами и желающим войти не позволили». «Глупцы – думающие в своем сердце, что если они исповедуют: "Мы христиане" только словом, а не на деле; отдающие себя незнанию, физической смерти (делам плоти), не знающие, куда они идут (ст.13.К РФ), не знающие, кто Христос, думающие, что они будут жить, в то время как они заблуждаются – следуют за начальствами и за властями; они же и попадут в руки последних из-за незнания, которое в них … именно таким образом они навлекли на себя самих заблуждение (в т. ч. религиозное, – «священников, то есть служителей заблуждения») …», которое делает их ум слепым, ибо они «взяты в пасть хвоста (задницу) Дракона в помещения внешней тьмы» (в Лиссабон до Владивостока). «Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца», «ибо была у них доктрина ангелов, чтобы блюсти диетические законы и горькое рабство, ведь они никогда не знали истины, и не узнают её. Ибо над их душами довлеет великий обман, делая для них невозможным даже поиск Нуса ([нус] – «ум, интеллект, сведения») Свободы для того, чтобы познать его, пока не придут они к познанию Сына человеческого».

Второй элемент, – круг, делится на две части: верхнюю – «круг солнца» и нижнюю – «круг земли». В целом круг – это круговая шкала времени, внешне не отличающаяся от лимба обычных механических часов, с тем дополнением, что один «час» на этом круге соответствует 334 годам на часах истории, месяцу на круге года и много чему ещё. Двенадцать часов – это полдень, юг. Шесть часов – полночь, север. Три часа – вечер, запад.

Не выходя за рамки темы, можно сказать, что верхняя половина круга, т. е. круг солнца, как некое подобие полярного дня, символизирует: жизнь, лето, день, свет, воздух, т. е. Дух («бессмертную чистую Мысль»), живую воду – воду жизни, радугу и т. д. «Взгляни на радугу, и прославь Сотворившего ее: прекрасна она в сиянии своем! Величественным кругом (! полуокружность названа кругом) своим она обнимает небо; руки Всевышнего распростерли ее».

Всё это становится очевидным если на круг, по подобию часовых стрелок положить тау-крест. Выше него «Глава (Голова) – Христос», «ибо Древо Жизни – Христос», «помазанный» Духом Истины Советский Человек, – с большой буквы, – неизменный, верный». «Цвет («каковы цветы, таковы и краски») древа жизни – как солнце, его плод – как виноградные кисти, будучи белым. Его высота достигает неба» Его «Глава («Глава ([кэфали] – «голова, верхушка, край») Христос») вознеслась из ямы (из мира). Она изогнулась над крестом и взглянула вниз, в Тартарос». Ибо Христос (Голова, т. е. род Богов, ведь «И тела их - только головы») – это «Тайна, которая вне мира (сего)» – вне нижней половины круга земли, которою надвое делит стаурос. Тайна в том, что Христос – это Иисус, после 1991 г. Иисус же, – это всё тело. «Так вот, останется (на кресте) то, что подвержено страданию, поскольку тело (созданное по образу и подобию) – это подражание. А то, что было освобождено (от «уз плоти», «Тот, который дал мне власть над узами, чтобы разрешить их", это есть Слово»), – это мое бестелесное тело, а Я разумный Дух, полный сияющего света».

Нижняя половина круга, как некое подобие полярной ночи, – это «круг земли» или «круг (смена фаз) Луны», –  аллегорически он изображается как зима, т. е. «мир сей», яма, Тартарос, Иордан (текущий в самые низменные места земли (– 430 м ниже уровня океана) –  в Мёртвое море), во;ды («суть люди и народы, и племена и языки», «грязная», «страшная вода»), «низшие области» (применительно к материальному телу человека, – то, что ниже пояса …), океан, тёмная вода («Темная же вода была облаком страха. А корень естества, который внизу, был крив, так как он был тягостным и вредоносным. Корень был слеп к новому Свету»), мрак («А Мрак был ветром в водах (в народах)», – водоворотом, антагонистом воде жизни), тьма незнания, зима, ночь и смерть («потому что вся тварь, которая произошла от земли мёртвой, будет во власти смерти») ...

Эти части круга «были Свет, Мрак, и был Дух между ними». «Он открывает Свою грудь, Отец (Советский человек в образе  Иисуса), и Его грудь  – это Дух Святой (цитата из  протографа «Евангелие Истины» (не позднее II в.), найденного в 1945; тем не менее она исчерпывающим образом поясняет слова песни Л. Радина «Смело товарищи в ногу» (написана в одиночной камере Таганской тюрьмы в 1897 г.): «…В царство свободы дорогу, Грудью проложим себе…»)», «который зовется Жизнью (Зоей, – дочерью Софии – Мудрости)». «Он открывает то, что сокрыто в Нём – то, что сокрыто в Нём, суть Сын Его», т. е. Советский Человек, – Христос. «Из него будет краеугольный камень, из него – гвоздь».

Сказанное становится понятным если на круг наложить крест. Он укажет два пути – «морем (прямой) или берегом (кривой)». Распростертыми руками Он, говорящий: «Я есть путь», – укажет путь («Движение Логоса») по морю («как по суше») Слова прямой, «краткий как молния» (озарение), «ибо, как молния, сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в день Свой». «Путь Твой в море, и стезя Твоя в водах великих, и следы Твои неведомы». «Ты дал им прямой путь, и свет Твоего лика стал мне жизнью нерушимой». Таким образом Он соединяет собой иносказательные словесные образы книг и современную нам реальность, которую они отображают аллегорически. Линия, проведённая от гвоздя в левой до гвоздя в правой руке – это некоторое подобие линии горизонта, отделяющий небо от моря, земли или пашни, и круг Солнца, от круга Луны, вне которых находился СССР, где «Справедливость сотворила Рай прекрасный» ... 

Левая рука (оконечность тра;версы) указывает на три часа, время распятия, запад, загрязнённый свет, закат, место появления книг нарратива, в которых «Он (Советский человек) видит себя в себе самом, как в зеркале, оказавшись в своем подобии как Само-Отец, то есть Саморожденный, и как Смотрящий в Себя, поскольку он сопоставлен Нерожденному Первому Живущему».

Опора стауроса (ключа колодца бездны) укажет на преисподние места, – время около шестого часа. Это середина ночи (тени Дракона), тьма, север, зима, преисподняя, «Черепа Место», «Египет (из которого вышли в 1917 г. и куда вернулись в 1991 г.), где и Господь наш распят»... «Было же около шестого часа дня, и сделалась тьма по всей земле (Дракона) до часа девятого: и померкло солнце». При этом  ноги – две ступни одна в первом дне (тысячелетии эры),  другая во втором,  и два колена (два мужских поколения, по 24 года), укажут на шкале место, то есть  время,  принятия на Руси «христианства», от т. н. «крещения» ([ваптисма] – омытие нечистое в тёмной воде; «так как в месте, которое названо водой, пребывает Естество, клятва, ложь и вред») начатого 0988 г. и оформленного в 1036 г. составлением т. н. «Русской правды» (сохраняла своё значение до XV—XVI веков), как некоего весьма смутного представления о справедливости. Первая Мысль (Протенойя) говорит об этом: «Я сходила в середину преисподней, и я осветила тьму».

Если картинку перегнуть посередине (через конец 1012 г.), гвозди правой и левой руки совпадут, и книжная Голгофа (14 нисана 0034 г. – время распятия, «час третий») укажет на настоящую (19 августа 1991 г.) – время смерти, – «около девятого часа»). «Ведь я все покажу моей рукой и буду как зеркало, в котором разум совершенствуется, побеждая безумие».

Август 1991 г., это то время, когда «пришёл на Восток Архонт вместе с Архонтами Западных Областей, то есть в то Место (СССР), где впервые явился Логос». Этот архонт и есть зверь, который «подобен барсу; ноги у него – как у медведя, а пасть у него – как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою, и престол свой, и великую власть». Не трудно догадаться что речь идёт о четырёх созвездиях. Солнечный меридиан выходит на границу созвездия Дракона, и пересекает общую точку границ Рыси, Большой Медведицы и Малого Льва, 19 августа. При этом он, «прирезает» барсу лапы медведя и пасть львёнка и, отсекая длинный хвост барса, «превращает» его в рысь …

От захода «Вифлеемской» звезды (которая изображает «начало Его на плече (левом) Его) на Голгофе (в четырнадцатый день месяца нисана 0034 года), до восхода её, как светлой утренней звезды, на востоке (т. е. появления её в Советской символике, начиная с 1918 г.) , тьма по всей Земле стояла как бы два дня (напомним: «у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день»), про которые сказано: «оживит нас через два дня, в третий день (ныне третий день) восставит нас». Всё это время «все силы, которые на небесах (мироправители), не переставали содрогаться, они и весь мир, и они сотрясались все вместе с трех часов … до девяти часов следующего дня … Когда же они говорили это, плачась друг другу, во время девяти часов следующего дня небеса разверзлись, и они увидели Иисуса нисходящим». Здесь речь о том, что «есть возрождение и образ возрождения». Образ в книгах, а возрождение, после октября 1917 г., ведь «эти великие знамения явились в Египте («Более того, он (территориально) – место обитания Небес и всех Сил, которые на Небесах. Нам подобает изрекать истину, что наша земля – храм мира») только, не в другой какой-либо стране, знаменуя (этим), что он подобен (как Социализм подобен Коммунизму) Раю Бога». 

В аллегории круга дня приготовления к иудейской пасхе, т. е.  дня казни Иисуса, первое и второе тысячелетие н. э. (т. е. круг Луны) следует рассматривать, как две его нижние четверти, расположенные от трёх до шести и от шести до девяти часов. «Не двенадцать ли часов во дне?». Первое тысячелетие (от трёх до шести часов) – зеркальный образ второго (от шести до девяти). Начало первого (книжное,– от Рождества до Голгофы) является зеркальным отражением, событий, конца второго, начала третьего (от Голгофы до Рождества) … Про второе сказано: «В шестом же часу настала тьма по всей земле и продолжалась до часа девятого», – и что «день этот будет единственный, ведомый только Господу: ни день, ни ночь; лишь в вечернее время («в конце дней»; в октябре 1917 г.) явится свет» и «подобие Человеческое («первый человек в образе Человека» Комм. Общности) открылось в нем, весьма чудесное». Ещё про этот день, то есть второе тысячелетие, сказано, что «они взывали к Тайнам твоим один единственный день, и они истинно веровали в них, и они не были лицемерны».

«Они» – это северная земля, народ – пашня Бога, в которую «зимой», т. е. в 0988 году, в облаке смутных представлений о Справедливости, было брошено Семя («а иное упало на добрую землю и, взойдя, принесло плод стократный»), т. е. Слово, облачённое в облако тьмы («Ибо если бы был у них Дух святой, дух нечистый не прилепился бы к ним») – религию, ведь «никто не увидел, как я сошел вниз. Ведь я изменял свои формы (общественные формации), преображаясь из одного вида (типа человека) в другой». Это облачение – «загрязненный Свет, явившийся во Мраке и принадлежащий Естеству, есть Сила (светлая, мышцы угнетённых и более всех российского пролетариата)», обладающая «частицей огня (неудовлетворённых материальных потребностей) и света из Духа». «Вы – великая сущая Сила. А я - совершенный Свет, который выше Духа и Мрака, тот, кто обличает Мрак в участии в нечистом деле».

«Ранее же этого всего, явившись в первый день, Он (Логос; «назван ангел тот Адамом Светлым, истолкование чего – "человек-кровь светлый"», которого образ (книжный) «в мире был, и мир (этот, авраамический) чрез Него (Разум Логоса бывший причиной их порождения) начал быть, и мир Его не познал») оставался на земле примерно два дня (первое и второе тысячелетия (с трёх до девяти), до августа 1991 г.,  – когда, «около девятого часа», как предсказывалось, «Божественность покинет Египет и побежит к Небесам» ), он (в 1917 г.) установил Провидение ([пронойя] – «Мысль Девственного Духа» – научное предвидение Новой Общности («как Я предвозвестил вам, когда был в теле!»), ведь  «они существовали в Его помысле как субстанция мысли, а (, с другой стороны,) они существовали для них самих», «ибо то Место (Коммунистическая Общность), в которое послали они Мысль свою, то Место, их Корень» – Праотец), которое под небом (между небом и землёй), он (оставив плоть на кресте) взошел в свой свет (в 1991 г.). И тотчас была тьма над всем миром», поскольку «Логос (который) был причиной начавших быть (Советских), всё больше был он в убытке, и он был изумлён. Вместо Совершенства он увидел Изъян; вместо Единения он увидел Разделение; вместо Стабильности он увидел Тревоги; вместо Покоя – Смятение…». «Логос отделил (в 1991 г.) их (которые не были наши) от себя, (Логос), бывший причиной их бытия (Социалистического), обречённого на разрушение (чтобы чужие отделились), хотя он и держал их (чужих) в самом конце Организации и позволял им существовать, т. к. даже они были полезны для всего, бывшего предначертанным».

То есть тьма мира, которая которую разорвал октябрь 1917 г., вновь овладела им начиная от гвоздя в правой руке, который указывает на август 1991 г., – время около девяти часов дня приготовления, то есть на конец второго тысячелетия, когда Иисус «испустил дух», отделив тем Дух, то есть Мысль Света, от плоти, т. е. Человека от скота. «Он оставил тленный мир» на кресте. «Иисус сказал: Мои тайны я говорю тем, кто достоин моих тайн. Таким образом «Он преобразился в нетленный эон, и Он пробудил Себя, поглотив явное незримым, и Он дал нам путь нашего бессмертия». Поэтому на круге года («Год стал образом Спасителя») – это утро (т. е. весеннее равноденствие), восход, восток, рассвет (который предваряет звезда утренняя, то есть Советский человек), заря («откроется, как заря, Свет Твой…»), начало лета, есть место грядущего Восстановления, описанного нарративом в аллегорической форме, как «завершение этого Эона (Архонтов тьмы) и этой злой жизни (которое уже)  приблизилось, и идет рассвет  наступающего Эона (Коммунистического Образа Мысли), который никогда не изменяется».

Таким образом современная нам историческая реальность и её зеркальное отражение, посредством книжной аллегории, как способа маскировки пророчеств, подобны, как правая ладонь – левой. Таким образом «видя Бога, узришь себя самого. Видя Бога, ты соделаешь мыслящее в тебе таким, каков Бог».

При этом следует учитывать как направление «течения» времени (не время течёт, – мы движемся в его пространстве), так   и фундаментальное правило: «Как против зла – добро, также против смерти – жизнь, так против благочестивого – грешный; и так взирай на все дела Всевышнего, по двое по двое, одно против другого». То есть, если в книгах от Рождества (от 0000 г.) до Голгофы (0034 г.) – движение к смерти, то в нашей реальности («На самом деле, более подобает говорить, что мир иллюзия в большей степени, чем воскресение») – «(из) плодоношения смерти (в августе 1991 г.) в жизнь». Это т. н.  рождение свыше, «истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше (от Слова и Мысли Света), не может увидеть Царствия Божия». А «истолкование того, что есть происхождение Свыше, это («это схождение, которое – восхождение», схождение – с левого плеча и восхождение к правому) наш Исход из мира сего в Эон (Общность родивших себя в Мысли Света)».

Образ этого возрождения (восхождения) – звезда, которая на левом плече, а которая на правом само возрождение, ибо «есть возрождение и образ возрождения». Так и звёзды на погонах, – их две, а звание одно. Это «духовное воскресение, которое поглощает психическое, таким же образом как плоть», то есть, если мы умерли, как Советский человек, то восстали, как Сын человеческий (Сын советского народа – Наследник Славы, «а если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться»), уже не образ Человека, но Человек. «Она не погибнет, мысль спасенных; он не погибнет, ум познавших Его». «Те, кто говорит, что умрут сначала и воскреснут, – заблуждаются.  Если не получают сначала воскресения, будучи еще живыми, (то,) когда умирают, не получают ничего».

Голова, со всем её вооружением,  то есть Христос, как образ Совершенного человека Коммунистической Общности (Единства Коллективного Разума), находится  в верхней половине круга в направлении на двенадцать часов, на полдень (где «лицо Его, как солнце, сияющее в силе своей»), на юг (упомянутые восток и запад, юг и север называются – «вершины вселенной»), на лето… «Зима – это мир, лето – это другой Эон (наступающий).  Будем сеять (Слово) в мире, чтобы собрать урожай летом». «Если же некто (религия например) пожнет зимой, он не пожнет, но выдернет, поскольку так он не произведет плода». Это и о том, что общественные отношения, как пшеница, должны созреть для серпа революционной жатвы.  «Добро ([агафос]) не войдёт («Никто [агафос], если не один – Бог») в сей мир», «ибо этот Мир – от Зверей, и сам он Зверь».  «Род же пневматический (духовный) подобен свету из света и духу из духа. Когда явился его Глава, он устремился к Нему тотчас. Он стал тотчас телом его Главы».

Итожа, можно сказать, что если на круговую шкалу времени наложить Тау-крест, как некое подобие стрелок, указывающих времена, то бронзовым гвоздём («Слово Моё не подобно ли гвоздям?»), вбитым в левую руку, он укажет («потому и явился Иисус; он облачился в эту Книгу. Он был пригвождён к дереву…») место расположения аллегорического образа Голгофы, когда «они пригвоздили его (книжный образ) к дереву, и прибили они его четырьмя бронзовыми гвоздями». «Был же час третий, и распяли Его» ...

Реальность же, которая обнаруживается «знанием Книги живой, которую Он явил Эонам (людям несущим Мысль Логоса Истины) в конце, как Свои письмена», на шкале времени указывает правая рука, где «смерть Моя, которая, как они (те, чья «мысль отвернулась от Величия небес - Человека Истины») думали, случилась, (случилась) с ними в их ошибке и слепоте, ибо они (правители) заключили своего (плотского, земного) человека в свою же смерть. Ибо их Эннойи ([энниа] – «мысль, помышление, понимание, размышление») не увидели меня – они были глухи и слепы». Ныне же «Иисус пришел, распяв на кресте мир». «Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды». «Сказал мне Спаситель: "Тот, которого ты видишь у креста, радостного и улыбающегося, есть живой Иисус. А тот, в чьи руки и ноги они вбивают гвозди, это его плотская оболочка, которая всего лишь отражение. Они предают позору то, что является его подобием (то есть себя – внешних по отношению к Советскому Человеку)"».

Настоящая Голгофа обозначена на лимбе гвоздём в правой руке, где Адам Светлый «восшёл», как утренняя звезда в конце ночи. «А "восшел" (в 1991 г.) что означает, как не то, что Он и нисходил (в 0034 г.) прежде в преисподние места (в 0988 г.) земли?», чтобы в 1917 г. «дать знание Адаму и тем, кто с Адамом, чтобы цари бездны и ада не господствовали над ними».

Соответственно Рождество, т. е. «начало» («рука человека (кроме Адамов  третьего типа, ¬– «не признавая сих за людей») – начало его») Его, на образ которого своим «рождением» в небе указывает вечерня (заходящая) Венера, на лимбе будет выше (раньше) гвоздя (образа Голгофы) на 33 года и 4 месяца и разместится на левом плече. Эти 400 месяцев времени жизни Иисуса, обозначают размер Семени (упавшего в землю, – в третьего Адама),  которое подобно Искре Света (во мраке ночи),  заходящей или упавшей на горизонт, т. е. на землю и разбившейся на число учеников «Вифлеемской» звезде, символизирующей Слово (содержащее Семя – «Малую Мысль как произошедшую от Отца моего», – того, кто как в зеркале явил свой образ в книгах) нисшедшее в тень («тень – земной человек») Дракона.

«Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода». «Мария же, мать Иисуса… сказала: «… Мой Господь, и мой сын, и мой Спаситель … ты взглянул на меня вниз, с Небес, ты говорил со мной, ты прорастал из меня. Ты — истина, которая является Силой Саваофа, Благого, которая пребывает в твоем физическом теле, то есть истина, которая проросла (на востоке, как восходящая звезда светлая утренняя) из земли (пашни)».

Посредством этого ключа, имеющие Ум Самосовершенный (который будит от забвения Советского образа Жизни,–  Он  и есть Спаситель), то есть Бога, видят свой зеркальный образ запечатлённым в древних книгах, ибо, «облачившись в Нового Человека, они познали того Блаженного и Совершенного, (происшедшего) от вечного и непостижимого Отца и беспредельного Света, то есть – Меня (« но Я, Нус, Я постигаю»). Когда я пришел к тем, кто мои, и объединился с ними, они объединились со мной, и не было нужды во многих словах, ибо наша Мысль была вместе с их Мыслью. Поэтому они поняли то, что я говорил. Ведь мы совещались об уничтожении архонтов (правителей мира сего). И поэтому я исполнил волю Отца, который есть Я (сам)».

«Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше». Чтобы человеку возродиться Человеком, следует, чтобы вы «вошли в Истину, которая – восстановление», то есть пришли в себя, от забвения Советского Образа Жизни. Ведь «Энноя (греч. – «помышление», мысль, здравый смысл понимание, размышление) Первого Света (Первого Коммунизма, – Социализма в СССР, являющегося Движением Логоса, являющегося «причиной Организации, которой было предначертано возникнуть»), находится в нем, пробуждая его Мысль» к воплощению в Нового Человека, – Сына Советского народа (первого человека в образе Человека) – Спасителя. «Он был Тем, Кого не видел сотворивший («бог», из первой строки Библии) небо (власти) и землю (подчинения), пребывая в ней (вар.: «обитавший там»)».
 
Он, подобно смотрящему в зеркало (нарратив), видя свое книжное отражение расположенным на западе шкалы, то есть в прошедшем времени, предсказывая о Себе вспоминает: «Я есть … звезда утренняя». То есть Его «начало» расположено на востоке, – на правом плече выше (позже) гвоздя, вбитого в августе 1991 г. Если там Он пришедший с небес (как первая звезда в вечернем небе) возрастает в плоти, то здесь Он в ней умаляется до того, что называется Семя ([спэрма]) чтобы родиться не в образе, но в Человеке. Ведь «Приходящий свыше и есть выше всех; а сущий от земли земной и есть, и говорит, как сущий от земли; Приходящий с небес есть выше всех, и что Он видел и слышал, о том и свидетельствует; и никто не принимает свидетельства Его «Пожалуй, он - нечто высшее. Он не телесен. Он не внетелесен. «Он не велик. Он не мал. Он не число. Он не тварь».


Рецензии