Моя последняя Любовь...

Моя ЛЮБОВЬ...
Любовь моя
Ты ушел навсегда
Поцеловав и обняв
На прощанье!
А в сердце
БОЛЬ И ЛЮБОВЬ
И твой последний поцелуй
На устах
Не забуду никогда
Твои глаза
Что с нежностью
Смотрели на меня
Ты не простил меня
Коль я виновата
Что скрыла
То от тебя
Прости меня
Но я не виновата...
Такие обстоятельства
Такие дела....Я люблю
Тебя до сих пор
Твою заботу помню
Ласку и внимание
Для меня ты был
Сокровище и усладой
В моей жизни- Наградой!!!!
Никогда не встречала
Парня лучше тебя
Ты лучше всех на свете!!!
И будешь для Меня
И ангелом и Богом!!!
И если ты читаешь
Эти строки
ТО никого лучше
Тебя мне не найти!!!
Ты эликсир
Для души
И о том как
Я любила
Не по кажут в КИНО
И не сочинят песни
НО Знай
с тобой мне было
Славно Рай на земле
Ты тот кого
Кому я себя дарила...
Ты тот
Кого я вечно
Любила.


Рецензии