Обратная сторона Марса

* * *
Как выглядит Марс если попасть в его Метафизическое Пространство?
Я опишу вам своё представление и видение, так как во снах я часто вылетаю в Метафизическое Пространство и попадаю на различные планеты.

Марс -- горячая планета, но не настолько, чтобы человек не мог там пребывать. Его огонь очень необычный и к тому же не похож на тот, который нам привычен на Земле. Огонь Марса - разноцветное пламя, языки которого бывают: жёлтые, оранжевые и красные. Они разнятся не только цветом, но и структурой, заряжающие разной энергией и имеющие своё направление и предназначение.
По всюду на Марсе свирепствует красная пыль, которая столь мелкая, что прилипает ко всему, забиваясь даже в самые микроскопические щели. Именно она и является более неодолимой стихией, не имеющей аналогов на планете Земля. Её стоит больше бояться и жизнь не совместима именно с ней, чем с огнями Марса. Потому пребывание на нём не возможно именно из-за вредоносной для человека красной пыли.
Однако от Марса образовалось три материка, куда красная пыль не проникает. Эта такие безопасные пространства, где можно пребывать, не будучи поражённым ею.
Материк "Janis", Материк "Kornic" и Материк "Ligalas". И если на самом Марсе пребывание подолгу невозможно из-за красной пыли, облепляющей всё и не проникающей только в герметичные костюмы, то здесь на трёх материках-братьях вполне можно жить.
На Метрик "Janis" и "Ligalas" из Марса можно попасть через подземные кратеры (они обозначены чёрным цветом на моём рисунке из сна). У Janisa он более широкий и короткий по расстоянию, а Ligalas имеет более узкий и длинный переходной кратер. В них собирается огонь, скорее лава, потому прохождение к материкам должно быть запланировано, чтобы не попасть под огненные извержения Марса. Материк Kornic почти прилегает к Марсу и на него попасть проще всего, без особых проблем. Там то чаще всего и оказываются люди, такие как я - путешественники сновидений или сталкеры.
 




05.06.2022
рисунок автора: Mars.


Рецензии
Когда читала ваш текст, подумала: «Откуда мне знакомы эти названия?!».
Мне так интересны ваши исследования! И ваши сны! Насчёт Марса мне резонирует что вы нарисовали и описали. Я знаю что сейчас там стало лучше чем прежде, он стал «чище» и свободней. А как были ваши ощущения, не встречали ли вы какие-нибудь расы? Может были какие-то видны строения, куполы?

Мне пришла ещё мысль, что было бы здорово когда-то с вами связаться (написать) и побеседовать лично, есть чем поделиться или обсудить:)
Успехов вам! И осторожности <3

Маргарет Кёрн   06.06.2022 20:37     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Маргарет!
Я уже давно в своих снах вылетаю в разные Пространства, именно оттуда и черпаю сюжеты для своих произведений (художественных и философских). Вот такой полёт был на Марс, и я сразу нарисовала... Я никого там не встретила и ничего кроме вот этого не видела...жаль)
Спасибо за пожелание осторожности и успехов, я не хочу больше бояться, что многие сочтут меня сумасшедшей, я живу открыто и не скрываю, что у меня случаются трансовые состояния и вылеты во снах. Я творческий человек и это даже помогает мне писать мои мистические и эзотерические произведения, которые всем нравятся.
Если захотите, то пишите мне в личные сообщения, я всегда с радостью побеседую с вами, мне всегда нравились и нравятся ваши произведения и мысли. Я за Творческую дружбу!

С Ув. Весна.

Весна Соуло   07.06.2022 10:52   Заявить о нарушении
Ещё вопрос, забыла: вам и правда знакомы эти названия - Материк "Janis", Материк "Kornic" и Материк "Ligalas"?
Если да...значит я реально там была, потому как иногда начинаю сомневаться, не сошла ли я с ума)

Весна Соуло   07.06.2022 10:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.