Про еду

ПРО ЕДУ В АРХЕОЛОГИЧЕСКИХ ЭКСПЕДИЦИЯХ.;;;

Один человек спросил меня весной 2022 года:
Это твоя первая экспедиция?)
Ну да говорю только вот первая была в 1998 году.;;;
Я совсем не опытный археолог за спиной только половина страны и всего 31 регион РФ. ; 
(Плюс три в этом году).

От Тувы до Суджи от Старой Ладоги до Керчи.
У кого-то к моим 42 годам половина земного шара;;;

Я появляюсь там где лучше можно понять татарские дороги и средневекового человека;
Но кушать то что то надо как поется в песне Макароновый рай;

В макароновом раю я был только один раз.
1998 год Старая Ладога Первая каменная крепость славян Любша экспедиция легендарного Рябинина.
Макаронов было много с кетчупом и тушенкой. Это было сытно это была молодость. Задним числом это были голодные 90 е;

Хуже всего кормили в Крыму где я копал первое татарское поселение Кош кую.
Все копают античность это море вино и девушки. А мне нужна была степь! Как и кочевникам.

Я выходил на соседнюю трассу Тавриду что-бы за деньги и сигареты водить экскурссию.;;;
Вечером покупал овощи яйца хлеб  и делился с товарищами.
Легендарный крымский археолог Куликов знаменитый находкой крымского золота поймал меня и отругал;;;

Лучше всего кормили в Туве.  Это самая большая и старая экспедиция страны. Еды было так много что она оставалась. А что такое когда 200 человек не поели?)
И как то ночью я остался с громадным казаном отличных отбивных.;;; До сих пор не верю сам себе что так было;

Но главная моя утрата случилась в этом году в Туле. Купил я отличные позы произведенные аж в Абакане и грезил о картинке внизу...
Как говорят хохлы николи не пробачемо!!!
Пока ехал в лагерь они расстаяли;;;


Рецензии