Название подьезд

Название:подьезд Всем привет меня зовут Вася мне 12 лет и я не верю в мистику, как то раз я пошёл к другу смотреть ужастики, вот и я пришёл с начала мы начали играть в прятки мой друг сказал что он будет водить, я начал искать комнату чтобы спрятаться хорошенько, я увидел одну комнату где можно было хорошо спрятаться, я залез под кровать и чую очень вонючий воздух как будто бы тухлые ноги я смотрю а там сидит старая бабка я очень испугался, она начала очень громко смеяться, и вот я лежу и жду пока друг зайдёт в эту комнату, и вот она подходит к кровати и стоит возле кровати, потом она легла на кровать, я ждал того что она уснёт, когда она уснула я начал окуратно выходить, и вдруг в комнату заходит друг и спрашивает зачем ты сюда зашёл я ничего не смог сказать, после того как мы вышли из комнаты я сказал что ухожу, я вышел в подъезд и слышу как звонит мой телефон я отвечаю а друг говорит что бабка исчезла, я отключил звонок и вижу что бабка идёт за мной с верху, я начинаю звонить и говорю что бабка идёт за мной, он отвечает что все двери закрыты я начинаю бежать и вижу что бабка исчезла, я вышел из подъезда и я вижу рядом с моим подъездом стоит человек, я иду в подъезд и вижу что он исчез иду в квартиру и тут нечто похожее на монстра и бабку смотрит на меня, он начинает на меня нападать на меня я чуть не охренел я выбираю из подъезда в соседний захожу в дом который увидел, после того как переехал я больше не встречал эту бабку.


Рецензии
Добрый день, я высоко не уважаемый Г.Солома! Ваше произведение вдохновило меня на подвиги. Ваши строчки так и пахнут тухлой бабкой! Сюжет просто великолепный, все персонажи прекрасно прописаны (особенно мерзопакостная бабка) Вы гений современной литературы, желаю вам ананас в укромное место!

Гошуня Балычупов   05.06.2022 18:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.