Название Снеговики

Название:Снеговики, как то раз я захотел поехать в деревню к бабушке я отпросился и поехал туда, когда я приехал там стояли снеговики, все дома в снежных узорах после того как я постучался в дверь мне открыла бабушка и говоря заходи заходи внучок, я зашёл тёплый воздух согревала мои щёчки, бабушка сказала мне внучок тебе чай с чем с сахаром или без а я ответил без, тёплый камин наполнял душу приятной и уютной атмосферой, вот и пришла бабушка и я говорю ей бабушка а Раскажи мне страшную историю,  бабушка начинает рассказывать а я подпевая чаёк слушал её, она захотела рассказать мне другую историю и я согласился, она начала рассказывать про снеговиков, как то раз говорит бабушка по вечерам начали про подать дети и начинали появляется снеговики и даже детективы не могли их найти наступила весна и через мгновенье из снеговиков начали падать дети которые всё время были в них, Убийцу та ки не нашли.


Рецензии
Всем чики-брики на ротан! Ваше произведение вселяет в меня ужас! Я без преувеличения могу сравнивать вас с гением ужасов, великим и ужасным Борисом Гуталином! Вы пишете в похожей манере, и это просто великолепно! Вы прирожденный лето писец, желаю вам избавиться от лишней хромосомы и творческих успехов!

Гошуня Балычупов   05.06.2022 18:32     Заявить о нарушении