Название ночь в палатке

Название:ночь в палатке.Мы с друзьями решили переночивать в палатке,мы пошли в лес и там же разожгли костер,сразу поставили палатку нас было 3 я-Вася мой 1 друг-Даня и 2-Илья мы вытащили сосиски и начали жарить.Мы сидели кушали сосиски и тут друг предложил рассказывать страшные истории ну мы согласились и тут доуг начал рассказывать:В чеерном гоорооде был чеерный чеерный дом в нем жила старуха.И резко изза какого то звука он перестал рассказывать пришла кромешная тишина.Все тише и тиише и туут резко опять этот звук мы все соскачиди с пеньков и зашли в палатку мы сидели и думали чтотэто может быть но мы не проезнесли ни одного звука просто думали.И тут 2 друг решил выйти и проверить и опять этот звук....Мы в ужасе взяли ножи и ждали,ждали пока это существо нападет первым мы сидели время текло.И вот опять я соскояил с палатки в моих мозгах было только олно отогнать его.Я вышел с ножом и тут я увидел что это была собака моего друга,она была не на цепи и она пошла за нами и ее привлек запах жаренных сосисок мы все вздохнули с облегчением и продолжили жарить сосиски и т.д


Рецензии
ХАХАХАХА, реальная ржака! Автор молодец, придумал такую смеяку! Сразу видно, русская смекал очка! Желаю этому автору огромный баобаб и побольше подобных приколюх!

Гошуня Балычупов   05.06.2022 18:39     Заявить о нарушении