Название Сонный паралич

Название:Сонный паралич.Как то разй мы с друзьями ночевали у одного друга меня зовут Петя Моего друга Вася и второго моего друга Толик,мы в доме сидим пьем чай.Мы начали играть в телефон и не заметили как прошло пару часов так как мы пришли к другу в 18:00 а точнее вечером.И вот уже 10часов ночи мы пошли гулять,пришли к бесетке а там какой то старик сидит.Мы сели начали разговаривать и тут подошел этот дед.И говорит идите спите,мы конечно пошли домой,лежим усталые и вот я не заметил как уснул на спине.Я просыпаюсь от громкого шума не могу двигаться,не могу разговаривать,я думаю все помер,и тут я вижу дверь открыта а там какойто черный силует.У него длинные пальцы я оочень ипугался и вот прошло несколько мнговений и я уснул проснулся под утро и решил никогда не спать на спине.


Рецензии
Всем сутулую собаку в достойное место! Не произведение, а просто жиза! Помню, как-то лег спать, а когда открыл глаза то увидел: как ежики делают гамарджобу прямо у меня на кровати! Я тогда сильно испугался, я бы даже сказал "навалил цемент". С того момента я больше не сплю...

Гошуня Балычупов   05.06.2022 18:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.