Привет меня зовут Ваня

Привет меня зовут Ваня, и это краткая история как я умер доверяя своим друзьям, как то раз летним днём я решил сходить в лес но тогда я не знал что через несколько минут меня не станет, мы искали грибы с друзьями, я не знал что они психически больные и тем же ошибся, я спрашиваю зачем вы несёте ножи в карзине, они ответили что это для дела, я им поверил и нагнулся чтобы взять гриб и тут чувствую как мне становиться плохо, я вижу что они начали меня убивать этими ножами но это не конец я выжил, после того как я очнулся в больнице мне всё рассказали, я больше не доверял им, и вот наступил вечер я лёг спать и чую чей то тяжёлый взгляд смотрю а там стоят эти друзья после я умер из-за страха.


Рецензии
Натуралу по еживики! Ситуация очень страшная. Помню, ходили с друзьями в лес, и абсолютно случайно я нагнулся. Так эти придурки устроили мне такой гоголь-моголь, что вам не понять! Мораль такова, не пей пиво без бобра!

Гошуня Балычупов   05.06.2022 18:47     Заявить о нарушении