Поговорите со мной, россияне

      Мне пришлось вынести сие в отдельную мини, потому что надоело повторять одно и то же в рецках и комментах.
      Не хочу задеть чувства адекватных, думающих россиян. Поэтому, не читайте. Это адресовано не вам.
      Итак, дарахие мои злобные, нервные, брызжущие ядом россияне. Моё послание вам.

      Лагерь у вас один. Основных типов поведения в диалогах три.
      1. Агитаторы-аллигаторы. Говорящие лозунгами, агитками, плакатами. Как под копирку. Тут и про "где вы были 8 лет", про запрет русского языка в Украине и русскоязычных сайтов в Европе, про президента-наркомана и клоуна, про "живые щиты из мирных", про "бомбят себя сами" и прочее, прочее. Подробно останавливаться на этом не буду. С подобным знакома не я одна.
К ним же отнесу и продвинутых историков-философов, приляпывающих суперклеем к агиткам куски переписанной истории, дергающих стихи из Библии, которые, якобы, подтверждают величие и процветание России (таковые начинают орать сразу при напоминании о том, что Библия писалась задолго до появления России), умудряющихся даже основы экономики перекрутить и выдать за чисто российское изобретение. Оставим их. Они шумные, злобные, но напрягают только тем, что  приходится чистить страницу после их нашествий.

      2. Фантазеры-географы, "точно знающие", где я живу. Переселяющие меня  не только из страны в страну, но и с континента на континент. Подпрыгивая на своих драных офисных стульчиках, они сообщают мне моё новое место дислокации. Ребятушки, полегче! Я не могу на своей метле так резко перемещаться по миру! Позвольте мне уже осесть где-то хоть на пару неделек.

      3. Ясновидящие телепаты, которые точно знают, что именно я не могу себе позволить на обед, куда  не хожу вечерами, потому что не пускают. Им известно совершенно точно как меня с моими друзьями из сексменьшинств дружно приветствует полиция,  как, начиная с каждого понедельника, меня притесняет и гнобит моё государство.
      Меня уже не удивляет, что всё, что я вижу за своим окном, сплошь голограмма и внушенная мне действительность. Апогеем было, когда меня просветили, что "это вовсе и не окно, а жопа дяди Сэма". Честно, я внимательно присматривалась к своим дорогущим  стеклопакетам в рамах из палисандра... ничьих пятых точек там не обнаружила.

      У меня есть предложение к товариСЧам из двух последних пунктов. Не тратьте свои силы на рецки и комменты, которые увидят немногие. Напишите эссе/мини на тему "тяжелая, беспросветная  жизнь Джулии Лу". Не забудьте дать мне ссылки. Одарю рецкой, продвину в рейтинг, обещаю.

      Чтобы вам было легче, расскажу немного о себе. Последнее время живу в богатейшей стране Европы, в Швейцарии. В небольшом, уютном домике, любезно подаренном мне другом мужа племянницы двоюродной тетки по отцу. В моей стране 4 госязыка. Русский никто не запрещает, но и не понимает. Вечерами громко пою в придомовом садике "Калинку-малинку" под одобрительные, но редкие аплодисменты соседей-итальянцев. Два раза в месяц ко мне приходит старенький турок, помогать по саду. Знаете, как по чистой счастливой случайности, называется сорт роз, которыми зарос мой домик с левой стороны двора? "Милая Джульета". Эпично, правда? Турок немного знает русский, учит меня турецкому. По пятницам у меня обычно собираются мои друзья из ЛГБТ сообщества. Очень милые, добрые, начитанные люди, цитирующие классику, в том числе и русскую, наизусть. В большинстве своём очень успешные люди. Наркоманов и алкоголиков среди них нет. Что такое деревянная будка на улице для справления нужды, знают только по картинкам и моим рассказам.Мальчики не носят в повседневной жизни стринги и каблуки, не воруют мою косметику. Никто ко мне не пристает, в "свой монастырь" не тянет. Полная свобода выбора.

      Про пенсию, которая таки когда-нибудь наступит. Размер ее для меня не тайна, в любой момент захожу на свой счет и смотрю пенсионные накопления. На данный момент для Швейцарии они маловаты, но у меня еще есть время. Зато я знаю совершенно четкую сумму, которую буду получать в месяц. И выплата ее не будет зависеть ни от каких хотелок правительства. Что заработал, то и получи.
      Дети мои знают по три иностранных языка, дочь начала учить четвертый.
      Иногда я работаю волонтёром по zoom для россиян, жаждующих покинуть страну и ищущих для этого легальные возможности. И очно в европейском центре помощи беженцам с Украины.
      ...Про качество нашей колбасы рассказывать не буду, не поверите.

    В связи с вышесказанным у меня остается один вопрос к моим собеседникам — злобным россиянам с прозы. Чего вы хотите добиться, доказывая мне, как плохо живу я и как хорошо вы? Какова ваша цель? Для чего убеждать меня в том, что вы счастливы? Поверьте, меня это совсем не волнует. Я рада за вас, искренне!
      Ответьте мне, не поленитесь. Зачем вы сидите сутками за компом, который, скорее всего, уже никогда не поменяете, и строчите мне, какая я дрянь?
      За всё время я получила лишь один ясный ответ: "возвращайся и работай на благо родины".
      Ну, уж дудки. Зачем вам в вашей счастливой, огромной, благородной стране такая нелояльная к ней бяка, как я. Я лучше пойду к соседу на ферму, поглажу холёных лошадок, покатаюсь по цветущим лугам, выпью чистейшей воды из природного родника и пойду купаться на озеро. Где дно видно и рыбки золотые шныряют.
      Вода, правда, ещё холодновата. Для местных.
      А мне — самое то. Я ж закаленная. Россией.... матушкой.
      А через четыре недели я лечу в Америки. Именно так, в обе. Устрою себе большое турне. Расскажите мне, дарахие, какие сувениры привезти из Доминиканы и Бразилии?

             *****
      Фото домика, конечно, из инета. Но он похож на мой как брат-близнец.
      


Рецензии
О, Господи!

Сколько хвастовства в одном флаконе...

Я Я Я...

И домик впридачу.

Враз все прочитавшие померли от зависти.
Молодец, автор, пиши ещё!
Убивай всех наповал, гадов.

Харитон Егорович Сарамливый   06.10.2023 07:46     Заявить о нарушении
Ты в своих клонах еще не запутался?
Иди. Лесом. И с миром.

Джулия Лу   06.10.2023 09:36   Заявить о нарушении
Оказывается, ещё и дура...

Харитон Егорович Сарамливый   06.10.2023 10:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 39 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.