Фокус- покус экстрасенс

 В пятницу пошел к другу в подвал - водки попить.У моего друга Кирима   есть шикарный подвал и гараж. Летом, когда тепло, иногда по пятницам мы собираемся в гараже. А зимой в подвале.

 Подвал у него замечательный.Большой, со многими комнатами. В одной живут разные соленья варенья, в другой поселился хлам, а в основной сделано укромное местечко. Ближе к небольшому окошку стоит низенький столик ,укрытый старыми газетами, вокруг 4 стула. В углу валяются пачки керамической плитки, которую теща моего друга, будучи завскладам утащила с работы.На потолке я нарисовал мелом классики. У входа в помещение котел.Когда на улице холодно и завывает вьюга, а дороги заметает метель,хорошо   вечером посидеть в тепле, никому не мешая,поговорить о начальстве , машинах, экстрасенсах , и женщинах.
 В тот раз, на этот пятничный праздник, я захватил с собой из дома, в довесок к бутылке водки, мисочку солений,(соленые капуста,огурцы и помидоры и не соленный дайкон),несколько яиц , банку тушенки и тарелку соленых груздей. Хозяин приволок яблоки и банку шпротов(уж больно обожает он шпроты). Ванька,третий дру,принес собственноручно сделанные сосиске в тесте. Зараза обманул... обещал беляши:)))). Ванька спец по кухне,любит готовить ,возиться с тестом и изобретать  что нибудь свое...
 Тушенку поставили греться на батарею.Через минут сорок пять,когда были выпиты первые рюмки, рассмотрено со всех сторон начальство и уже приступили к характеристикам продаваемых в нашей стране автомобилей, я попробовал на готовность тушенки. Не пойдет.Тушенка была чуть теплая  ...Я тогда отсоединил вытяжную гофрируемую трубу с котла и пристроил туда банку.Через минут десять,когда уже зашел разговор об экстрасенсах, тушенка была извлечена на божий свет и открыта...

... неспешный разговор под соленые хрустящие груздочки и горячее тушенное мясо....
 Почему то все,ну по-крайней мере большинство, считают себя экстрасенсами  и вот друг вспомнив ,что когда то угадал карты соперника , говорит :
-Загадайте цифру от 1 до 10  я угадаю. Только запишите её ,что бы было без обмана .
 Да и правда было, помню.Тогда  карту он действительно угадал .Угадал один раз, и эта удачная попытка отложилось в памяти. Но он не запомнил,что   многие другие попытки его угадать карту провалились.
  Мы записывали цифры и друг пытался угадать. К сожалению  до экстрасенса ему  было далеко.
 Ну тут я  решил тоже поиграть в волшебника  :
 - Что это  за дела от одного до десяти, а хотите я угадаю трехзначное число?.
 - Конечно хотим - скептически и уже праздную свою победу ответили друзья. Они наверное сомневались в моих сверхъестественных способностях.
 Оторвал кусочек бумажки от газетной скатерки.
 -Записывай..
 Кирим записал.
 -Запомнил? Сложи листочек- и я показал, как надо складывать- Сожги или съешь для чистоты эксперимента.
 Кирим сжигать листочек не стал. Кушать  тоже.
 Я глубокомысленно задумался.....закатив глаза, шепча при этом:
 -Раз, два... Меркурий во втором доме... луна ушла... шесть – несчастье... вечер – семь... – и громко и радостно объявил: –  Твое число,твоё число.... 718- и победно посмотрел на друга.
- Почти угадал .моё число 518.
  Я ахренел. Я точно знал,что он написал цифру 718. Слава богу ,что Кирим не сожрал листочек.
 - Дай ка его сюда .
 Я развернул , и победно сунул под нос:
 - Смотри и читай.
 -718!!!
  Пьяных восторгов и восхищений мне хватило на десятерых.
Моя беда в том ,что у меня мыло в заднице не удержится.Минут через 10,когда все безоговорочно признали меня выдающимся телепатом, я рассказал секрет. А так бы они всю жизнь думали что обладаю сверхъестественными способностями.
 Дело в том что, я оторвал от газеты две одинаковые полоски бумаги. Одну я сложил несколько раз,на второй друг записал цифру, и начал складывать кусочек бумажки под моим руководством. В один момент,я сказал,что не так складывает,взял на секунду бумажку с написанной цифрой в свои руки ,показал как надо складывать,подменил и вернул ему сложенный мной  девственно чистый листочек.
Вот и весь секрет :))))


Рецензии