Меня зовут Александр

Меня зовут: Александр, сейчас я расскажу что случилось со мной в 13 лет,как обычно,я провожал мать на работу,а затем после того как проводил лежал,и играл. Я часто любил играть без света в квартире, и вот,наступил такой день, я провёл маму на работу и остался один, сел играть, и резко мне захотелось кушать, я пошёл на кухню,посмотрел на холодильник а на нём записка:Сынок,внутри есть курочка,подогрей и поешь,я открыл холодильник,вытащил курицу,подогрел и начал кушать,и тут слышу как в квартиру стучаться,я подумал что это мама,скорее всего она что то забыла,я побежал открывать,смотрю в глазок,а там стоит какой то мужчина,он прям в притык стоял у двери,с начала я забоялся,открываю дверь а там никого нет,закрыл дверь на замок и пошёл кушать,какой то бездомный может быть подумал я,через 10-20 минут опять слышится стук в дверь,я смотрю в глазок а там опять этот мужчина,я спросил что ему нужно,а в ответ тишина.....Я открыл дверь,а там опять никого,вышел на лестничную площадку никого нет,иду в квартиру. После того что я увидел я побежал к лифту вызвал его и сразу побежал в полицию.А то что я увидел,это голова мертвеца прикрепленная к двери.


Рецензии
Да, автор гейний! Такой прекрасный рассказ надо еще умудриться выдавить! Я бы поставил вас в один ряд с такими людьми как: Есенин, Антоша Александров, Михаил круг, Ленин и многими другими! У вас явно есть предрасположенность к легкому недержанию, так что желаю вам огромной и вкусно пахнущей удачи!

Гошуня Балычупов   05.06.2022 18:54     Заявить о нарушении