Меня зовут Олег

Меня зовут Олег, сейчас я расскажу свою историю из жизни, однажды летом в прекрасный день я собирался прогуляться с друзьями по улице, но мама перебила и попросила навестить бабушки и по пути передать ей записку, я согласился так как не видел бабушку более 2 лет она вечно болела и лежала в больнице, я поехал на машине деревня была близко и проезд не дорогой, через минут 15-20 я доехал, я волнуясь вышел из машины подошёл к дому и постучал в дверь, бабушка открыла и с улыбкой на лице пригласила сесть за стол на чашечку чая, я с радостью согласился, мы сидели общались я рассказал ей о том как учился хорошо, помогал маме по дому и т.п, бабушка посмотрела на меня и попросила отдать записку, я ей отдал её и пошёл в гостиную пока бабушка читала что там было написано, оказывается мама попросила присмотреть за мной недельку так как уезжает в другой город, отца у меня не было, да и сестер и братьев. Бабушка сообщила мне об этом я был в ступоре, почему же мама сама мне об этом не сказала? Спросил я, бабушка молча ушла на кухню, день прошёл не заметно уже настал вечер, я лёг спать. Примерно к 1 часу ночи я услышал скрип двери, посмотрел а там никого подумал что бабушка посмотрела и ушла, было чуть жутко. На утро я с улыбкой на лице пошёл на кухню кушать, стоял запах пирожков я прибежал и начал есть, минут 10 и я уже сыт, и да утром когда я проснулся конечно же сказал Доброе утро бабушке, как же без этого. После того как покушал я решил сходить прогуляться по району деревни, в этой деревне была беседка я пришёл сел и залип в телефон, в дали показалось будто у дороги стоял какой то мужчина, весь в чёрном подумал что какой то работник и как я посмотрел в экран а после на него о приблизился на метров 10 и так продолжалось недолго так как я испугался и убежал домой, пришёл и рассказал об этом бабушке, она посмотрела на меня с пустым взглядом и сказала ночью не смотреть в окна я конечно же согласился, под 10 часов вечера я лёг спать, бабушка сидела в моей комнате на кресле, и вдруг она сказала что пошла к соседке я не придал этому значения позабыв что сказала бабушка, и тут после того как бабушка ушла я услышал скрип у окна, я решил взглянуть кто там такой наглый, смотрю а там никого, лежу и думаю может кошка соседская, опять, опять скрип, я вышел на улицу полуголый проверить никого не было, я лёг спать и опять слышу скрип, я решил не обращать на это внимание, бабушка пришла только под ночь, я сказал что что то скрипело у окна, она с ужасом спросила не смотрел ли я туда, я вспомнил её слова и признался что всё же посмотрел, у неё вылупились глаза, она сразу же закрыла все шторы и двери на замки, на следующее утро я как обычно пошёл на кухню и опять таки начал кушать, весь день я провёл дома так как боялся выйти на улицу после той ночи, весь этот день птицы бились об дом и падали без сознания, я был ошарашен, вечером я опять услышал скрип, этот скрип всё манил меня посмотреть что же там и через некоторое время я сдался и посмотрел, но на этот раз там стоял высокий черный мужчина я со страху упал на пол и включил свет, потом опять скрип я подумал что мне привиделось, я опять посмотрел но ничего не изменилось, всё тот же мужчина стоял и скрипел в окна, но теперь было отчётливо видно его длинную кровавую улыбку с острыми зубами, его глаза были окровавлены а руки длиннющие длинные и тонкие, на пальцах были длинные когти как у инстасамки, я конечно же испугался и вспомнил что двер открыта, я сразу же побежал закрывать её, я закрыл дверь, скрип всё продалжался, побежал к бабушке а она уже лежала окрававленная на кровати, я понял что этот монстр проник в дом, сзади я услышал чье то дыхание, я со страху упал на пол без сознания, на утро приехала полиция, в моей руке был нож а бабушка всё мертва, неужели я убил её, нет этого не может быть такого..... В итоге я не смог доказать суду что это был не я, я рассказывал об этом монстре и в итоге меня посадили в псих больницу, и каждый день этот монстр приходил ночью и смотрел как я сплю.


Рецензии
Добрый день, сегодня я хочу с вами серьезно поговорить. Вы- легенда мировой литературы, почему вы не уделяете свое время на поддержку засыхающих кактусов в Нигерии?! Вы можете себе это позволить. Вы богатый, умный, черножопый в конце концов! Если вдруг вы заинтересовались этой проблемой - советую вам обратиться к психотерапевту...

Гошуня Балычупов   05.06.2022 18:59     Заявить о нарушении