Любовь как наказание. Мария Иньеста. Глава 47

Глава 47.
Время летело как никогда быстро, и незаметно для Марии наступил вечер. Она с бьющимся сердцем ждала предстоящей встречи и тихо молилась богу, чтобы он был к ней благосклонен сегодня. Пусть повелитель выберет другую девушку, более смелую и сговорчивую, чем она. Вскорости девушек пригласили в баню, потом натёрли их тела маслами и благовониями, покрыли веки сурмой и облачили в дорогие одеяния. Мария, одетая в лёгкие ткани с уложенными в красивую причёску волосами, встревоженно ждала прихода старшего евнуха. Она видела его однажды, когда он приходил проведать её в госпиталь. Этот высокий и огромный мужчина с чёрной кожей и колючими глазами сначала очень испугал её, но она быстро нашла в нём положительные качества. Он часто улыбался ей и пристально смотрел ей в глаза, при этом его взгляд был жёстким, но одновременно лёгким из-за огромных карих и очень красивых глаз. Мария понимала, что его добродетель может тут же смениться неоспоримой жестокостью, но тем не менее он нравился ей. Текер так звали чёрного евнуха не внушал ей сильного страха, и когда его огромная фигура появилась в дверях, она даже улыбнулась ему, но он сделал вид, что не заметил её улыбки. Мария не опечалилась, ведь она знала, что при всех Текер не станет уделять ей особое внимание. Его огромная фигура в белых шароварах и такой же белой туники была похожа на огромное пирожное с шоколадом и сливками. Чему Мария вновь улыбнулась, и ей стало легче, ведь уже с утра на неё навалилась ужасная тоска. Она старалась забыться в разговорах с Хатидже , но та сама была так хмура, что мало помогла ей, а только сильнее удручила. Мария спросила девушку, отчего её настроение вдруг так резко испортилось, но Хатидже отмахнулась и понуро опустила голову. Теперь всё чаще Марии приходила мысль, что Хатидже жалеет о своём необдуманном поступке и очень желает вернуть тот день, когда она нанесла себе страшное увечье. Ведь только благодаря стараниям Мараи её оставили в гареме. Неизвестно какая бы участь ждала девушку, и в какие руки она бы попала.  Марии так хотелось, чтоб нашёлся добрый человек и помог ей остановить это странное действо. Но на помощь никто не пришёл, и Мария шла за Эйлюль, которая с удовольствием шествовала впереди, напевая мотив веселой песенки. Её обнаженная спина, покрытая прозрачным покрывалом, тревожно дрожала, и Мария чувствовала напряжение девушки. Эйлюль очень мечтала завоевать расположение султана, отчего и была так сильно тревожна. Когда они подошли к резным дубовым дверям, Текер остановился и отворил их, пропуская девушек вперёд. Чудесная лютня вдруг протяжно заиграла и заполнила ватную тишину, которая стояла в зале, пока они не вошли. Красивое убранство комнаты с высокими потолками и небольшими окнами с коваными решетками, через которые проходил лунный свет, поражало воображение девушек. Они на мгновение остановились, рассматривая филигранность фресок и стен, покрытых сусальным золотом. Посреди зала стояла огромная кушетка, покрытая красной парчой, около неё стол. Многочисленные яства в серебряных блюдах,собранные в виде конусов и разнообразных узорах, причудливо смотрелись на столе. Мария не видела такой интересной подачи даже на пиру у Филиппа Орлеанского. Конечно, на столе султана не было привычных для неё устриц и каракатиц, зато сладостей, фруктов и пирогов было вдоволь. Но сейчас Марии совсем не хотелось разглядывать богато накрытый стол и прекрасное убранство комнат , она в нетерпении ждала, чтобы поскорее всё это закончилось. Вскоре двери отворились, и в комнату вошли несколько стражников, которые остановились возле дверей, образуя коридор. Мехмед в белой тунике, обшитой золотыми нитками, стремительно вошёл в зал. Его взгляд остановился на Марии и, не отрывая от неё восхищённого взгляда, он присел на мягкие шёлковые подушки. Глаза его горели, губы скривились в вожделенной улыбке. Мария чувствовала, как его сильная грудь тяжело поднималась под шелковым одеянием. Их глаза на мгновение сошлись, и она поняла, какой выбор сделал султан, отчего сердце её сжалось. Она старалась взять себя в руки, но тело не поддавалось , оно наполнилось жаром и стало невыносимо дышать. Мария согнулась, в голове сильно застучало, а  глаза заволокло пеленой. Ноги вдруг подкосились, сделались ватными, силы вдруг покинули её, и она со стоном рухнула на пол.  Когда она открыла глаза, то увидела прекрасное лицо Мехмеда, который склонился над ней и осторожно держал ей голову.
- Ты напугала меня, милая Арзу. Я так противен тебе, или может ты так сильно боишься меня, что не устояла на ногах?
 Мария чуть привстала и мотнула головой.
 - Я не боюсь вас, должно быть я упала от жары.
 Мария огляделась и поняла, что они оставались вдвоём, а все остальные участники спектакля вдруг таинственно исчезли.
 - Где девушки, почему они ушли? Мы должны танцевать для вас.
Мехмед нежно улыбнулся и помог Марии подняться.
 - Я приказал им уйти. Я не нуждаюсь в них более.
Он схватил руку Марии и осыпал её ласковыми поцелуями.
 - Мне нужна только ты, моя милая Арзу. Я так ждал тебя.
Он прижался к ней и осыпал её поцелуями.
-Ты самая красивая жемчужина моего гарема, самая дорогая чёрная жемчужина.
 Его поцелуи стали более настойчивыми, а руки нахально блуждали по телу девушки. Не смотря на резкость движений, его руки оказались мягкими и нежными. Мария испугалась и хотела оттолкнуть султана, но он сильнее прижал её к себе. Нежные поцелуи Мехмеда ласкали её тело, постепенно они становились всё настырнее и явственно намекали на продолжение. Мария с ужасом представляла, что последует за этим и начала бурно сопротивляться. Мехмед, не обращая внимания на её протесты, продолжал приятное занятие, ведь его разум уже поглотило желание. Мария ещё раз закричала, прося пощады у бездушного деспота так беспощадно терзающего её, но он не внял её мольбам. Сильнее прижав её своим телом, Мехмед уже развязывал шнурки её туники. Мария вновь закричала и, царапая его спину, пыталась выбраться, но силы были неравны. Постепенно они совсем покинули её, и теперь она лежала, бессильно отдаваясь тирану. Но вдруг Мехмед оставил Марию и присел на кушетке. Он застонал и обхватил голову руками.
 - Что ты делаешь со мной, моя Арзу? Прости если я причинил тебе боль. Я бы никогда не посмел любить тебя против твоей воли.
Он сжал её ладонь и поцеловал её пальчики.
- Если моё тело когда-нибудь и будет принадлежать вам, но только ни моя душа и сердце. Мехмед тоскливо заглянул ей в глаза.
- Очень странно, раньше мне достаточно было лишь тела, а теперь я желаю и душу и сердце. Ты погубила меня, моя Арзу.
 Слова Мехмеда глубоко задели Марию, но она не смогла пересилить себя и смочь любить его. Мария осторожно коснулась его плеча и и тихо прошептала.
 - Вы же добрый, не такой каким хотите казаться. Отпустите меня домой, прошу вас.
Взгляд Мехмеда вдруг заострился, глаза потемнели, он грубо усмехнулся и протянул Марии персик. Дрожащей рукой она приняла дар и откусила сладкий плод. Капли нектара потекли по её полным губам и скатились вниз по длинной и красивой шее. Мехмед завороженно наблюдал за ней, его переполняло желание  и нестерпимо ныло в чреслах. Он приблизился к ней, губами собрал сладкий нектар с её соблазнительных губ, и, нежно лаская её, прижался к ней. Мария на мгновение прикрыла глаза от удовольствия, но, опомнившись, резко отпрянула.
 - Я никогда не отпущу тебя, не проси меня больше об этом,- хрипло процедил Мехмед и вновь потянулся к Марии, но она отползала ещё дальше. Глаза Мехмеда злобно сверкнули, но тут же смягчились.
- Расскажи мне, какая твоя Родина?
Мария мечтательно прикрыла глаза и улыбнулась, вспоминая прекрасные сады и сливовые рощи.
- Там самое чистое нёбе и самое яркое солнце. Прекрасные рощи, сады и лавандовые равнины, глубокие сиреневые дали благоухающих цветов. Вот такая моя Родина.
 Мехмед улыбнулся и уверенно заявил.
 - Ты полюбишь мой край, он станет твоей второй родиной, и ты будешь здесь счастлива. Я обещаю тебе.
Мария всхлипнула и покачала головой.
 - Нет, лучше пообещайте мне, что отпустите меня домой.
 Мехмед надменно фыркнул и покачал головой, потом наполнил бокал шербетом и протянул Марии.
- Попробуй этот шербет, он очень вкусный. Его готовят к моему столу совсем недавно. Новый повар придумал смешать несколько сортов ягод с кизилом и сделал этот бодрящий напиток, он великолепен.
 Мария пригубила вкусное угощение и, причмокнув, заметила.
- Он очень вкусный.
 Мехмед  довольно улыбнулся и приблизился к ней, обхватив её ладони, он блаженно произнёс.
 - Родник живительный сокрыт в бутоне губ твоих, чужая чаша пусть вовек не тронет губ твоих. Кувшин, что след от них хранит, осушу до дна я. Вино всё может заменить. Всё, кроме губ твоих.
Мария зарделась, никогда прежде ей не посвящали стихов. Она даже не выдернула своей руки из его ладони, когда он нежно сомкнул её.
 - Ты самый прекрасный цветок в моём саду, и я мечтаю сорвать его, чтобы он зацвёл ещё ярче. Его нежные пальцы ласкали её ладонь, губы были так близко, что Мария на мгновение забылась, что она находится тут не по своей воле.
 - Я сорву твой цветок, - тихо шептал Мехмед, целуя её ладони.
Мария заметила, как тяжело становится Мехмеду скрывать своё желание, и она благодарила его, что он не овладел ей против её воли.
 - Зачем вам столько женщин?- сдавленно спросила Мария.
 - Гарем принадлежит мне, но не все женщины в нём, некоторых даже, я никогда не увижу.
 - Тогда не лучше ли будет дать им свободу.
- Некоторые из них счастливы здесь и благодарны судьбе, что она была так благочестива к ним. Ведь родить наследника, и есть великий промысел.
Мария не понимала в чём заключается счастье сераля, пока она видела только несчастных девушек, которые борются за любовь одного человека.
 - Я могу полюбить одну единственную женщину и сделать её своей женой, но гарем останется при мне, таков закон.
Мария недоуменно фыркнула.
- Тогда  что делать здесь остальным девушкам, некоторые очень ждут вашего внимания, и поверьте, они достойны его.
 Мехмед улыбнулся и спокойно заметил
. - Может и так, но я всего лишь человек.
 - Правду говорят, что ваш отец в детстве чуть не утопил вас в колодце, и вас спасли слуги?
Глаза султана вдруг потемнели, губы сжались в тонкую складку, и он удрученно вздохнул.
 - У моего отца помутился рассудок, и он был свергнут янычарами. Я стал первым претендентом на трон. Моя мать очень любила отца, терпела его притязания. Болезнь забрала его рассудок, и душа его очерствела. Он стал ужасно жесток.
Мария подавила слёзы  и спрятала глаза в пол, чтобы не видеть бледного лица султана.
 - Мне очень жаль,- тихо прошептала она.
Мехмед встрепенулся, и, освободившись от тягостных воспоминаний, резко выпрямился.
 - Я привык жить с этим грузом, это только закалило меня  и сделало сильным. Я дал себе слово, что стану справедливым правителем.
Мария улыбнулась и с удовольствием заметила.
- У вас всё ещё впереди, о великий повелитель.
 Глаза Мехмеда удивлённо поползли вверх, ему очень импонировали слова Марии, и он был очень доволен таким переменам.
- Ты назвала меня великим, о милая Арзу.
Он нежно погладил её волосы и притянул их к губам, вздохнув их тонкий аромат, с наслаждением закрыл глаза.
 - Разреши поцеловать тебя, о милая Арзу.
Марии нравился султан, но она не любила его, а он всего лишь временно возжелал её, а как насытится ей, забудет о её существовании. Она прекрасно это понимала и не хотела такой судьбы. Она осторожно положила руку ему на грудь и остановила его порыв.
 - Хочу предупредить вас, я не хочу этого поцелуя, ибо он взращён лишь внезапно нахлынувшей страстью, а не любовью.
Мехмед, восхищённо воскликнув, заметил.
 - Ты не только красива, но и умна. Это правда, пока я лишь вожделею тебя, но вскоре придёт и любовь. Ты обязательно полюбишь меня.
 - А как же ваша первая фаворитка?
Мария внимательно следила за реакцией султана, но на его лице не дрогнул ни один мускул. Оно оставалось всё таким же безмятежным.
 - Ты о Гульнуш?
 Мария кивнула.
 - Конечно, она хороша собой, но ты не должна беспокоиться о ней.
 Мария и не беспокоилась, больше всего её волновало собственное благополучие.
 - Я хочу, чтобы ты станцевала для меня,- выразил желание султан, предупредив, что отказа он не потерпит.
 Мария слегка удивилась, просьба повелителя смутила её, ведь танцевать совсем не входило в её планы. А взгляд султана так сверлил её взглядом, что ей стало совсем не по себе. И вдруг султан запел, его удивительный голос звучал так естественно, что Мария заслушалась и пустилась в пляс. Теперь она уже ничего не боялась и грациозно кружилась в танце. Её руки то извивались змейкой, то плавно рисовали причудливые картины. Бедра нежно прокачивались в такт протяжному голосу султана, а маленькие ступни грациозно вышагивали, красиво преображаясь в восхитительном танце. Мехмед смотрел на смуглую красавицу, как на богиню. Её дивный танец завораживал его, и с каждым движением желание ещё больше разгоралось в его чреслах. Мария так увлеклась, что забыла об осторожности, а её соблазнительный и манящий халиджи так сильно восхищал султана, что для неё это становилось опасным. Кружась в прекрасных композициях, она ласково поглядывала на повелителя. Мехмед, возлежа на ярких подушках, любовался Марией, и когда она приблизилась к нему, схватил её за руку и протянул к себе. Мария упала на подушки рядом с ним, и он склонился над ней, поглаживая её роскошные волосы, он тихо прошептал.
 - Ты самое дорогое сокровище, которое я когда-либо держал в руках.
 Его губы коснулись её шеи, потом лица и губ. Мария понимала, что она должна остановить султана или же потом будет поздно, но как же это сделать чтобы не навредить себе, она не знала. Ведь любой необдуманный шаг может привести её к смерти. Она осторожно откатилась в сторону и села, подобрав под себя ступни.
- Вы не станете брать меня силой, так ведь? Вы хотите, чтобы цветок, сорванный вами, был всегда свежим и благоухал нежным тонким ароматом?
 Брови Мехмеда сошлись в бурном поединке, и он нахмурился.
- Ты хочешь разжечь во мне ещё большую страсть?
 Мария немного удивилась, она и предположить не могла, что вызовет у султана такие чувства.
 - Мне неведомо то, о чём вы говорите,- тихо прошептала она.
 - Если бы ты была простой рабыней, я бы уже давно овладел тобой, но я сделаю тебя владычицей своего сердца. Ты будешь править миром, о моя Арзу.
Мария зарделась, слова султана удивили её.
 - Но я не хочу быть повелительницей мира. Я хочу домой, отпустите меня, я подданная Франции. И я никогда не буду счастлива здесь.Герцог Орлеанский был бы весьма недоволен, узнав, что вы держите меня тут.
Мехмед  дерзко рассмеялся.
- Этот мужеложец, брат слабого короля?
Волна гнева вдруг переполнила чашу терпения Марии, и она с упрёком выпалила.
- Как вы смеете оскорблять моего короля и его брата. Вы считаете себя повелителем мира, а остальных вашими жалкими рабами, но вы не великий, лишь величие души и поступков отождествляет сей титул.
Внимательные глаза Мехмеда вдруг потемнели, и Мария почувствовала на себе жестокий взгляд султана.  От его былой нежности не осталось и следа, он изменился в лице, и на лбу пролегла тяжёлая складка. Ещё несколько минут он неподвижно сидел и смотрел на Марию жёстким взглядом, потом резко поднялся и покинул комнату. Оставшись одна, Мария радостно выдохнула: - Я опять победила,- с чувством триумфа подумала она.


Рецензии