Отключили свет и я почувствовал

Точнее ясно осознал себя неудачником.Звонок в сельскую УК ожидаемо не дал результата.Электрика пообещали только в понедельник,попутно посеяв сомнения,а может меня отключили за долги?
Не спал до трех ночи,потому что размораживал холодильник.
Прочёл молитву и не услышал отклика.

-Бога нет, потому что только у меня одного отключили свет.
Впервые от осознания себя неудачником было спокойно.Но отсутствие горячего чая и разряженный телефон привели в уныние.

В 2021 мне помогла женщина-конфликтолог с Киева,единственный человек на земле протянувший мне руку в минуту отчаяния,ещё и бесплатно.
Теперь я без конфликтолога.
Почему все кто проявил ко мне сочувствие или симпатию уносят жизненные обстоятельства?Я живу в матрице, в шоу Трумана?Честно сказать, шоу скучное.
Зачем это всё? Забудь все хорошее, перечеркни все что было,будь со всеми,но этим всем до тебя дела нет


Рецензии