В детстве, я жил у бабушки

В детстве, я жил у бабушки, так как родители не могли за мной ухаживать. И летом, и зимой, меня бросала в дрожь чёрное дерево с дырой внутри, мне казалось будто эта дыра вела прямо в ад, сейчас я суеверный, и не верю в нечисть.
 Однажды зимой, мать и отец попросили чтобы я пожил недельку у Бабушки, я с радостью согласился. Вот уже подъехал к дому, я вышел из машины, и постучался в дверь, открыла бабушка с улыбкой на лице, и сказала входи внучек, ну что ты стоишь, проходи, проходи.
 И вот, я уже сижу на кресле, укутавшись в плед, рядом стоял камин, огонь будто гипноз, оглушал и заставлял смотреть на него. Бабушка принесла чай, и села рядом, из окна был вид, где стояло дерево, чёрное чёрное, и я будто проснулся в воспоминаниях, я вспомнил как боялся подходить к этому дереву.
 Я спросил у бабушки об этом дереве, она ответила: ой, ну знаешь внучек, раньше тут жила семья, их дом сгорел прямо тут, и оттуда не смог выйти один мужчина, говорят что его дух поселился в этом дереве. Я боялся, но мне одновременно было интересно, и вот она закончила свой рассказ, я решил срубить это дерево на утро, уже был вечер, и мы легли спать, я проснулся от скрипа в части комнаты где стояло окно, я увидел что это были всего лишь ветви деревьев.
 Проснувшись утром, я сразу же оделся и выбежал срубать это чёртово дерево. Мне удалось срубить только верхушку, корень не смог. Ладно уж подумал и ушёл с мыслями о том как буду сидеть, и смотреть на чудесный вид. Но нет, после того как я вошёл в дом и сел за кресло, я увидел это дерево снова, будто я его не срубал, будто с ним ничего не было. Я не мог объяснить что это было.
 На следующий день, я решил снова срубить это дерево, у меня получилось полностью избавиться от него, даже от корней, ночью, я лёг спать, проснулся я от того что на меня кто то или что то дышало и смотрело, хриплым и страшным голосом оно спросило меня зачем я срубил это дерево, зачем, зачееем, это нечто начало меня душить и я проснулся. Я решил что лучше буду жить один в квартире, чем рядом с этим нечто.

Я уснул примерно к 12 ночи, и перед сном, как все люди я сидел в телефоне, в этот раз перед сном я решил посмотреть кино, страшилку, после просмотра я был встревожен, но успокоив себя тем что это просто фильм я уснул. Проснулся ночью от того что в мою комнату кто то ломится, испуганный я открыл дверь. За дверью стоял мой младший брат который рассказал о том что кто то в его шкафу, я ответил ему это всё твоё воображение, он лёг спать со мной, в 3 часа ночи я опять проснулся, но от того что на меня кто то дышит. Я лежал, и не мог ничего сделать, я смотрел как оно приближается к моему лицу, я не мог разглядеть его лицо, будто его и не было. Я не мог даже вздохнуть, и вот, резко я проснулся в холодном поту.


Рецензии
Ох, спина! старость не радость... Произведение очень актуальное, я бы даже сказал, что оно "montenegro" ценители латыни поймут. Вы явно находитесь на острие политической пики, и всегда в курсе последних событий. Уважаю таких людей, так и хочется стукнуть по голове дубиной!

Гошуня Балычупов   05.06.2022 19:24     Заявить о нарушении