Заброшенная больница

Решили как то раз с другом ночью сходить на заброшенную больницу. Ночь наступила быстро, я даже не заметил как уже оказался у двора друга. Я подошёл к его дому а он уже вышел. Он спросил у меня боюсь ли я....Я ответил:нет конечно,с чего вдруг, а в глубине души я очень боялся. Мы дошли к больнице, первым залез друг, а за ним я, он предложил разделится, чтобы не показаться трусом я согласился, и это было ошибкой, я пошёл на крышу, не зная где сейчас друг. Я сидел на крыше и очень боялся, я ждал пока друг позвонит либо крикнет со словами пошли домой, прошло примерно 10 минут а я всё ещё жду его. Я начал паниковать, слез с крыши и начал орать:Тима, пошли домой! А в ответ слышу лишь тишину, паника становилась больше и больше, я чуть не зарыдал когда шёл по темноте. И опять же я ору:Тима, хватит играться, пошли домой! В ответ как обычно тишина, я решил поискать его, и это стало тотальной ошибкой в моей жизни. Я побежал на 1 этаж и вижу кто то стоит в темноте и чавкает, я спросил:Тима, это ты?И он убежал, я побежал за ним так как думал что это мой друг, но нет, когда я его догнал я увидел оторванную руку с браслетом моего друга. А его руку, держал местный бездомный. От страха я убежал, и он погнался за мной, на дворе ночь, и все спали, никто не слышал что я ору. Еле оторвался подумал я как вдруг рука касается моей спины.....


Рецензии
Вечер в хату! с вами смотрящий за туалетом Г.Солома! Сказка как обычно получилось очень достойной. Сам Егор Васильев не написал бы лучше. Столько вкусного глинозема, как в этой прекрасной сказяки нет больше нигде! Желаю автору хорошего самогона и крепкого баобаба в ротовой полости!

Гошуня Балычупов   05.06.2022 19:32     Заявить о нарушении