Красивые руки

КРАСИВЫЕ РУКИ.
Могло то быть в селе, могло быть и в столице.

Лицом к лицу – так встрелись две девицы.
И спор горячий был у девиц тех.
Кричит одна, поднявши руки вверх:
“Мои красивее! Твои с моими не сравнить и в мале!”
Другая ей в ответ: “Что мои уши услыхали!
Мои!
Мои
Красивей всех!
Чудесной красоты!
А ты!..
А ты!..
От зависти то мне стрекочешь ты!”
Старуха нищая с клюкою мимо проходила.
Её одна из девиц и спросила:
“Скажи старуха нам. Вот руки наши –
И чьи же руки краше?”
“Сказала б я,
Да в том-то дело:
Два дня ни крошки я
Не ела”. –
Ответила старуха и дале побрела.
Вновь разгорелись спорные дела.
Вдруг спор затих – старуха подошла
И к спорщицам девицу подвела.
“Красивей ваших руки я нашла.
Вот у неё! Возблагодарит пусть небо!
Голодной мне те руки дали хлеба”.

                14.11.2010.


Рецензии