Метод исключения. Сценарий короткометражного фильм

НАТ. ПЛОЩАДЬ ГОРОДА С ЧАСАМИ - ДЕНЬ
Жаркий летний солнечный день. ГУДВИН (26) типичный ботан  в очках, в джинсах и белой рубашке, подходит к башне с часами. Останавливается. В руках букет роз. Радостно оглядывается по сторонам.
На часах 11 45.
Прислоняется к башне часов. Рука с букетом опускается вниз. Рассматривает свои ботинки.
На часах 12 45.
Достаёт из заднего кармана джинсов телефон, звонит.
ЖЕНСКИЙ ГОЛОС (ЗК)
Абонент временно недоступен. Оставьте сообщение.
Телефон выскальзывает, падает на асфальт. Экран разбивается вдребезги.
На часах башни 13 15.
Гудвин садится на корточки. Кладёт букет на асфальт рядом с собой. Поднимает разбитый телефон. Рассматривает.
ГУДВИН
****ец котенку.
Бросает телефон рядом с букетом.
Мимо идёт БОМЖИХА (60) с большими пластиковыми пакетами, набитыми всяким барахлом. Останавливается, смотрит на Гудвина. Переводит взгляд с Гудвина на подвявший букет, затем на разбитый телефон. Качает головой.
БОМЖИХА
Давно ждёшь?

Гудвин поднимает голову. Смотрит на Бомжиху и утвердительно кивает.

ГУДВИН
Я телефон разбил. Она не может до меня дозвониться. И я не могу. Надо ждать. Мы договорились встретиться здесь. Сегодня. В двенадцать ноль ноль.

Бомжиха задирает голову, смотрит на часы. Потом снова опускает голову и смотрит на Гудвина.
Потное лицо Гудвина.
БОМЖИХА
Пить хочешь?

Гудвин утвердительно кивает.
                БОМЖИХА (ПРОД)
Ну так купи пива. Магазин-то рядом.

ГУДВИН
Не могу. Вдруг она придёт?

БОМЖИХА
Ну так дай мне денег. Я куплю.
 
Гудвин достаёт из кармана кошелёк, открывает, вытаскивает несколько купюр  и протягивает их Бомжихе. Бомжиха берёт деньги, прячет в карман, медленно уходит, качает головой.
БОМЖИХА
Ну как можно быть таким глупым!

НАТ. ПЛОЩАДЬ ГОРОДА С ЧАСАМИ - ВЕЧЕР
Гудвин сидит на асфальте, спит прислонившись спиной к башне с часами. Букет вялых роз валяется рядом с разбитым телефоном.
Мимо идёт Бомжиха с пакетами и полупустой пластиковой бутылкой пива в руке, шатается. Останавливается, смотрит на Гудвина. Вздыхает, подходит, садится рядом, раскладывает вокруг себя пакеты с вещами. Смотрит на Гудвина в упор.
Трясёт Гудвина за плечо. Гудвин просыпается, медленно поднимает голову, смотрит на Бомжиху.
На часах 18 30.
Бомжиха протягивает Гудвину недопитую бутылку пива
БОМЖИХА
На, выпей.

Гудвин невнятно мычит в ответ.
ГУДВИН
Мммммм
БОМЖИХА
Так ты что, уже?

Гудвин приподнимается, но Бомжиха хватает его за руку и он послушно плюхается рядом.


БОМЖИХА
Хороший ты человек, хоть и глупый. За твою доброту, я тебе скажу сейчас. Важное. Запомни. На дела смотри. Слов не слушай.
Бомжиха пристально смотрит на Гудвина. Не мигает. На её лице сомнение сменяется спокойной, властной уверенностью. Бомжижа одобрительно кивает. Довольно улыбается.

БОМЖИХА (ПРОД.)
Пить-то будешь?

Гудвин берёт у Бомжихи бутылку, делает глоток.

ФЛЭШБЕК -  НА ЭКРАНЕ МОБИЛЬНИКА КРУПНО.
Много работы.
Не сегодня. В другой раз.
Не получится.
Комп сломался. Можешь помочь?
Да, обязательно. Завтра в 12 у часов.
ВЫХОД ИЗ ФЛЭШБЕКА

НАТ. ПЛОЩАДЬ ГОРОДА С ЧАСАМИ - ДЕНЬ
Гудвин трясёт головой. Снимает очки. Устало прикрывает глаза рукой. Вздыхает. Надевает очки, поворачивает голову к Бомжихе.
ГУДВИН
Спасибо, бабушка!

Встаёт, протягивает руку Бомжихе, предлагает ей подняться.

БОМЖИХА
Не надо, сынок! Я тут ещё посижу. Допью.
Салютует полупустой бутылкой.
 БОМЖИХА (ПРОД.)
А ты иди, иди и смотри!

ИНТ. БАР - УТРО

В баре нет посетителей. БАРМЕН (26)коренастый, темноволосый, с живыми весёлыми глазвми, стоит за стойкой и протирает бокалы. Дверь открывается, звенит колокольчик, стремительно входит Гудвин. Идёт к стойке и говорит.

ГУДВИН
(взволновано, чуть запинаясь)
Я всё продумал! Только ты, ты не смейся. Поверь, это сработает!

БАРМЕН
Притормози! Я ничего не понял. Давай по порядку.

Гудвин подходит к стойке и останавливается.

ГУДВИН
Хорошо. Ты знаешь, сколько раз я делал предложение?

БАРМЕН
(неуверенно)
Три?

ГУДВИН
Больше. Но не важно.
С этим покончено! Я всё проанализировал.
Ты же знаешь, какая у меня память? Я выбираю нужную сцену, включаю повтор и смортю каждый кусок столько раз, сколько захочу!


ФЛЕШБЭК/ГРУППА СЦЕН
Гудвин сидит с букетом под часами.
Гудвин сидит в кафе за столиком с ДЕВУШКОЙ, (23) которая сидит в телефоне.
Гудвин идёт под руку с Девушкой, которая отвепнулась от него.
КОНЕЦ ГРУППЫ СЦЕН/ВЫХОД ИЗ ФЛЕШБЕКА
ИНТ. БАР – ДЕНЬ
Гудвин и Бармен стоят друг напротив друга.

ГУДВИН
Я прокручивал это кино в своей голове помногу раз.

БАРМЕН
А нафига?
ГУДВИН
Чтобы разобраться, чем они похожи.

БАРМЕН
(удивлённо)
Похожи?

Гудвин мотает головой из стороны в сторону и продолжает.

ГУДВИН
Не внешне. Им всем было на меня наплевать. Они все мне сигналили! Но  смысл сигналить слепому? Зато теперь я вижу. Мне одна бабулька помогла! Могу тебе доказать. Хочешь эксперимент?

Бармен кивает ГОЛОВОЙ
ГУДВИН (ПРОД)
Пригласи сегодня вечером любые две пары. Посади меня так, чтобы  я их видел. Свой вердикт я запечатаю в конверт. Ты будешь хранить его у себя.

БАРМЕН
Как долго?

ГУДВИН
Пока они не расстанутся. Или не поженятся.

БАРМЕН
(присвистнул)
 А побыстрее никак?

ГУДВИН
Придумал!  Напои их своей сывороткой правды!

Бармен берётся за стаканы.Энергично протирает, смотрит на просвет.
БАРМЕН
(усмехается)
Договорились! Будем тестировать твой метод!


ИНТ. БАР - ВЕЧЕР

Бармен стоит за стойкой. В руках  телефон. Пишет сообщение Гудвину.
ЭКРАН ТЕЛЕФОНА
Приходи. Сыворотка сработала. Будем вскрывать конверт. Звук отправленного сообщения. Звук входящего сообщения.
Бармен смотрет на телефон
ЭКРАН ТЕЛЕФОНА
"Лечу!"

ИНТ. БАР - ВЕЧЕР
Пустой бар. В баре тихо. Бармен за стойкой разглядывает бутылки. Выбирает виски. Протирает бутылку полотенцем. Достаёт роксы. Слышен стук тяжёлых стаканов о стойку. Звенит колокольчик у двери. Входит Гудвин. Размашисто подходит к стойке, останавливается. Смотрит на конверт. Бармен пододвигает ближе к Гудвину стакан для виски, заслоняет от него конверт.

БАРМЕН
Выпьем?

ГУДВИН
Нет. Сначала говори, что ты узнал. Потом конверт. А выпьем, (пауза) когда узнаем, за что.

БАРМЕН
Хорошо. Как ты их обозначил в своём отчёте?

ГУДВИН
Русалка и Стриженная.

Бармен хихикает.
БАРМЕН
Я пил не с ними.

ГУДВИН
А с кем?

БАРМЕН
Да с мужиками, конечно! Ты думал, я девушек подпаивать буду?

Гудвин хлопает себя по лбу.
ГУДВИН
Я осёл!
Всё запорол...


БАРМЕН
(Улыбается)
Парень Русалки сказал, что так хорошо ему ещё ни с кем не было.

Гудвин поправляет очки. По-собачьи слегка наклоняет голову и медленно недоверчиво улыбается.
ГУДВИН
А (пауза) другая девушка?

БАРМЕН
Стриженая?

Гудвин кивает


БАРМЕН (ПРОД.)
С ней всё время хочется оправдываться.

ГУДВИН
(торжествующе улыбается)
Открывай конверт!

Бармен вскрывает конверт ножом, достаёт записку. Читает. Гудвин разливает виски по стаканам. Бармен прищурившись как Клинт Иствуд смотрит на Гудвина.

БАРМЕН
Как ты догадался?

ГУДВИН
Элементарно, Ватсон! Поджатые губы. Телефон как зеркальце. На тебя она смотрела чаще, чем на партнёра.

БАРМЕН
А я и не заметил!

ГУДВИН
Не заметил он! Ты ж у нас просто магнит для девчонок!

Бармен и Гудвин ржут как кони. Останавливаются. Чокаются.

БАРМЕН
За метод Гудвина!

На барной стойке лежит записка: "Исключить Стриженую"

ТИТР:
Прошёл год.
 
Инт. БАР – КОМОРКА ГУДВИНА – ДЕНЬ
ГРУППА СЦЕН

Пустой бар.Бармен стоит за стойкой пересчитывает пачку денег.

Гудвин сидит за столом смотрит на монитор.
На экране посетители в баре. Два посетителя в баре. Полный бар.

КОНЕЦ ГРУППЫ СЦЕН

Бармен стал партнёром Гудвина и хорошо зарабатывает на его методе. Снимает скрытой камерой «клиентов» и передаёт Гудвину видеозапись для анализа. Выкупил бар, в котором работал. Гудвин снял комнату над  баром. Сутками сидит, просматривая записи с камер.


ИНТ. КОМОРКА ГУДВИНА - ВЕЧЕР

Гудвин сидит за компьютером. Просматривает видео, снятое скрытой камерой в баре. Смотрит на экран компьютера

ГРУППА СЦЕН
Девушка смотрит в телефон
Мужчина смотрит на часы
Девушка, скучая, смотрит в окно
Мужчина смотрит на свои ногти
Девушка подпирает щёку рукой

КОНЕЦ ГРУППЫ СЦЕН

ИНТ.КОМОРКА ГУДВИНА – ВЕЧЕР

Гудвин включает  видео. За столиком сидит БЛОГЕРША(25)  инстадива, со своим МУЖЕМ (35) в «профессорском» пиджаке  с заптатками на локтях  напоминает доброго сенбернара.
Гудвин наблюдает за ними. Ставит видео на пузу. Отъезжает на своём кресле от монитора. Снимает очки. Кладёт их на стол. Трёт глаза, надевает очки, берёт со стола телефон. Листает адресную книжку

НА ЭКРАНЕ ТЕЛЕФОНА «Бармен»


ИНТ. БАР - ВЕЧЕР 

Бармен стоит за стойкой. Звонит телефон. Он достаёт телефон из кармана брюк, прикладывает к уху.

ГУДВИН (ЗК)
Я попал! Она будто из моего сна.
Бармен удивлённо приподнимает брови.
 
ГУДВИН (ЗК)
Её партнёр как назло идеален! Привязан, включён, заинтересован. Она в полной безопасности.
 
Бармен хмурится.
  ГУДВИН (ЗК)
Я не могу его исключить!

БАРМЕН
А соврать ты тоже не можешь?

Бармен кладёт мобильник в карман и опирается руками о стойку. Смотрит в зал.

ИНТ. БАР - ВЕЧЕР

В баре за столиком сидит Блогерша с Мужем. Телефон Блогерши лешит на столе рядом с её бокалом. Муж наклоняется к Блогерше, шепчет ей что-то на ушко. Кладёт свою ладонь поверх её ладони. Слышен сигнал входящего сообщения на телефоне Блогерши. Блогерша резко поворачивает голову в сторону Бармена и медленно вытаскивает свою ладонь из-под ладони Мужа.
ТИТР:
На следующий день


ИНТ. БАР - ВЕЧЕР
Бармен протирает стойку полотенцем. Звонит колокольчик. Входит Блогерша, садится за стойку. Бармен смотрит на Блогершу, достаёт из кармана телефон.  Листает список контактов.
НА ЭКРАНЕ «Гудвин»
Пишет сообщение
НА ЭКРАНЕ  «Принцесса твоих снов снова здесь. Одна».
Отправляет сообщение
Звук отправленного сообщения.
Звук входящего сообщения.
НА ЭКРАНЕ Входящее от Гудвина «Бегу!»

БЛОГЕРША
Чёрный кофе, пожалуйста!

Бармен готовит кофе.
Звенит колокольчик. Входит Гудвин. Гудвин видит Блогершу со спины. Останавливается, держится за входную дверь. Делает глубокий вдох. Отпускает входную дверь. Идёт к стойке, садится рядом с Блогершей.
Бармен уходит на другой конец стойки.

Звук отодвигаемого рядом стула ВПЗ
Блогерша, поворачивает голову, видит Гудвина  Улыбается, спрашивает
 
БЛОГЕРША
Так вы и есть тот самый Гудвин?

Гудвин утвердительно кивает головой.

ГУДВИН
Простите. Я соврал. Ваш спутник без ума от вас.

БЛОГЕРША
Я знаю. Это мой муж.
Пауза. Гудвин удивлённо поднимает брови, разглядывает Блогершу. Она кокетливо поправляет причёску.

 БЛОГЕРША (ПРОД.)
У меня свой блог. Я эксперт. Пишу про отношения. Так вот, мне стали часто писать о странных расставаниях. Все как под копирку сообщают: «Меня всё устраивало до тех пор, пока мы не сходили в этот бар».

Блогерша пристально смотрит на Гудвина. Продолжает с видом игрока, у которого фулл-хаус на руках.

БЛОГЕРША (ПРОД.)
Вы слышали про «Киллера отношений»? Нет?
Гудвин отрицательно машет головой.

БЛОГЕРША (ПРОД.)
Допустим. Сначала я заподозрила вашего друга.
(кивает в сторону Бармена)
Но потом выяснила, что он лишь ловкий менеджер. Так я добралась до вас. Что вами движет?

ГУДВИН
Киллер отношений? Не надо драмы. Просто внимательно смотрю. Я сам когда-то был слепым, выбирал не тех женщин.
Вот и вы мне настолько понравились, что я совершил ошибку.

БЛОГЕРША
(перебивает)
Так что вами движет? Месть?

ГУДВИН
Нет. Скорее забота. Вы мне  не верите? Я просто хочу защитить таких, как я, от (пауза)

БЛОГЕРША
  От кого?
ГУДВИН
От таких, как вы.
БЛОГЕРША
Опаньки! Тоже мне, защитник! А кто врал и хотел разрушить мой брак?!

ГУДВИН
Поверьте, у меня была на то серьёзная причина.

БЛОГЕРША
Ладно. Мы квиты. Я обманула вас, вы – меня.

ГУДВИН
И что дальше?
БЛОГЕРША
Вашему бизнесу конец.  Киллер отношений обезврежен. И идеальный сюжет для моего блога, но для вас он опасен. Не понимаете?  А вы готовы объясняться с теми, кого исключили?

ГУДВИН
Пишите, что хотите. Прикончить отношения, которые обречены - это акт милосердия. Особенно, когда тебя об этом просят.

БЛОГЕРША
(удивлённо)
Просят?

ГУДВИН
Люди не так глупы, как вам кажется. Я нужен тому, кто устал ждать и надеяться, когда его полюбят. Да, можете называть меня Киллером, но не отношений, а бессмысленной надежды.

Блогерша хмурится, закусывает губы.

ГУДВИН (ПРОД.)
Муж вас любит. А вы его -  нет.

БЛОГЕРША
Вы ему не скажете!

Гудвин согласно кивает.

ГУДВИН
Он меня ни о чём не спрашивал. А по сему, давайте разойдёмся мирно: я молчу и вы не пишете?

Блогерша встаёт со стула

БЛОГЕРША
Нет. Вы молчите, а я - пишу.


ГУДВИН
Не хотите мирно? Ладно. Напомните мне, о чём ваш блог?

Гудвин смотрит на Блогершу. Блогерша вцепляется в столешницу. Прячет руки за спину.

ГУДВИН (ПРОД.)
Вы же у нас гуру отношений! Самопровозглашённый эксперт! Подписчики тоже в курсе всех деталей вашего счастливого брака?

БЛОГЕРША
Так ты у нас король шантажа?

ГУДВИН
Ваше Величество!
Гудвин кладёт руку на грудь и склоняется в стиле придворных. Приподнимает голову, но не разгибая спину, спрашивает
 
ГУДВИН (ПРОД.)
(льстивым голосом шута)
Не будете ли вы столь великодушны, чтобы позволить нашему скромному бизнесу процветать и впредь?

Гудвин смотрит на Блогершу. Она сжимает губы, молчит. Согласно кивает.
ГУДВИН (ПРОД.)
Премного благодарен!
Блогерша оставляет деньги за кофе на стойке и быстро идёт к двери. Гудвин провожает её взглядом.
ГУДВИН (ПРОД.)
Захаживайте к нам ещё, не стесняйтесь!

ИНТ. КАМОРКА ГУДВИНА - ВЕЧЕР.

Гудвин сидит за компьютером и просматривает запись встречи с Блогершей. Его губы расползаются в довольной улыбке.
СТОП-КАДР НА ЭКРАНЕ КОМПЬЮТЕРА:
Блогерша кокетливо поправляет волосы.
ИНТ. БАР - УТРО

Гудвин сидит за столиком. Бармен за стойкой делает кофе. Подходит к столику. Ставит чашку с кофе перед Гудвином, вторую – напротив. Садится за столик.


БАРМЕН
Так о чём ты хотел поговорить?

ГУДВИН
С Методом придётся завязать.

Бармен удивлённо смотрит на гудвина

ГУДВИН (ПРОД.)
Он работает и спрос есть.

Бармен согласно кивает.
БАРМЕН
Но?

Гудвин
Я больше не хочу.

БАРМЕН
Тебя же всё устраивало? Так что случилось?! Всё дело в твоей Блогерше?

ГУДВИН
Не только. Я целый год  ставил на людях клеймо: «не годится для отношений». Они сами этого хотели. Платили нам. Хорошо платили.
Ложная надежда – та ещё сука!  Её надо было прикончить. Уж мне ли не знать…

БАРМЕН
Но?

ГУДВИН
Всё достало! Слепым дурачком быть плохо, но трусливым экспертом – ещё хуже!

БАРМЕН
Вау! Ты реально на неё запал!

ГУДВИН
Она мне нравится. И это взаимно. Я смотрел запись.


БАРМЕН
Ну, для этого не нужно быть экспертом. Жаркий батл у вас тут вышел!
Атмосфера накалилась, хоть кондишку включай…
Мне, конечно,  жаль терять свою долю. Но бар то уже мой. Грех жаловаться! 
Тебя не смущает, что она замужем?

 ГУДВИН
Она его не любит. Кроме того (пауза) кофе стынет! 

БАРМЕН
Не любит, но живёт с ним. Ладно, смотри сам…

Бармен проводит ладонью по столу, смахивает крошки, которых нет. Берёт со стола чашку с кофе.
БАРМЕН (ПРОД.)
Так что,помянем «Метод Гудвина»?

Гудвин кивает и поднимает чашку с кофе жестом «прозит». Делает глоток, ставит чашку на стол.

БАРМЕН (ПРОД.)
И что теперь?


Гудвин  недоумённо пожимает плечами и смотрит на Бармена.

БАРМЕН (ПРОД.)
(двольно улыбается)
Если надоело пялиться в монитор, пора окунуться в реальную жизнь!Будь здесь завтра в весемнадцать ноль ноль.

Гудвин удивлённо поднимает брови, улыбается и поднимает руку ладонью к Бармену

ГУДВИН
High five!

Хлопают ладонями.

ТИТР:
На следующий день 18 00

НАТ. УЛИЦА ПЕРЕД БАРОМ – ВЕЧЕР

Гудвин подходит к двери бара. За пару шагов до двери видит прикленное скотчем объявление «SPEED DATING». Гудвин резко останавливается.

ГУДВИН
Что за хрень?!

Достаёт из кармана джинсов телефон. Листает список контактов.
НА ЭКРАНЕ: Бармен
Делает вызов
Слышны гудки вызова.

БАРМЕН (ЗК)
Так и будешь там стоять?

ПАУЗА
Гудвин молчит. Поворачивает голову вправо в сторону витрины

ИНТ. БАР – ВЕЧЕР

В полном баре за столиками сидят девушки.

НАТ. УЛИЦА ПЕРЕД БАРОМ – ВЕЧЕР
 
Гудвин отворачивается от витрины, в руке терефон.


БАРМЕН (ПРОД.)
Они тебя видят. Заходи, не позорься!

Гудвин опускает телефон, нажимает на сброс. Разворачивается и убегает, держит мобильник в руке.

НАТ. УЛИЦА – ВЕЧЕР.

Гудвин бежит по тротуару. Из-за угла здания неожиданно появляется ЖЕНЩИНА С КОЛЯСКОЙ (30). Гудвин уворачивается от коляски и выбивает вафельный рожок с мороженным из рук у  ДЕВУШКИ С СОБАКОЙ (20), майка, шорты, наушники, септум, бирюзовые волосы.
КРУПНО - мороженое на асфальте.
Гудвин останавливается, смотрит на упавшее мороженное и медленно поднимает взгляд, задерживает его на возмущённом лице Девушки.

ДЕВУШКА С СОБАКОЙ
Так и будешь пялиться?

ГУДВИН
Нет. Я куплю другое. Хочешь?

Девушка с собакой опукает глаза, смотрит себе под ноги. Её пёс  слизывает мороженное с асфальта. Девушка с собакой дёргает поводок.

ДЕВУШКА С СОБАКОЙ
Нет,тебе нельзя сладкое!

ГУДВИН
Почему?

Девушка с собакой смотрит на Гудвина. Гудвин смотрит на девущку с собакой.  Девушка с собакой смеётся, кивает головой в сторону собаки.
 

ДЕВУШКА С СОБАКОЙ
Ему нельзя.

Гудвин вслед за девушкой смотрит на собаку, замечает остатки мороженого на морде собаки,  улыбается. Пёс  подходит, обнюхивает Гудвина.

ГУДВИН
Как его зовут?

ДЕВУШКА С СОБАКОЙ
Бадди

ГУДВИН
А тебя?

ДЕВУШКА С СОБАКОЙ
Я ещё не решила, хочу ли с тобой знакомиться. Пошли за мороженым для начала.

Гудвин и Девушка с собакой удаляются, оживлённо разговаривают, смеются.

ИНТ. КОМОРКА ГУДВИНА – ВЕЧЕР.

Гудвин сидит на стуле лицом к балкону. Поза «мечтателя», руки согнуты в локтях и заведены за голову.
 Дверь на балкон открыта. Монитор компьютера выключен. Рядом с компьютером лежит телефон. Звук входящего сообщения. Гудвин берёт телефон.

НА ЭКРАНЕ: входящее от Бармена
Ты в порядке?

Гудвин пишет ответ.
НА ЭКРАНЕ: В полном. Спасибо, засранец!

Звук входящего сообщения.

НА ЭКРАНЕ: За что?!

Гудвин пишет ответ.

НА ЭКРАНЕ: За девушку с собакой!

Звук входящего сообщения

НА ЭКРАНЕ: Не понял.Хочу подробности!

Гудвин пишет ответ.

На ЭКРАНЕ: Не сегодня.

Звук входящего сообщения

НА ЭКРАНЕ:  Блогерша
«Надо поговорить»

Гудвин садится на краешек стула. Голова нависает над экраном мобильника.

ВРЕЗКА-ФЛЭШБЕК
ИНТ- БАР- ВЕЧЕР
Блогеша  сидит за барной стойкой, поправляет волосы. Напротив сидит Гудвин
КОНЕЦ ВРЕЗКИ ВЫХОД ИЗ ФЛЭШБЕКА

ИНТ. КОМОРКА ГУДВИНА – ВЕЧЕР.

Гудвин пишет сообщение.
НА ЭКРАНЕ: Хорошо. Завтра в 12 00 на площади у часов.

НАТ. ПЛОЩАДЬ ГОРОДА С ЧАСАМИ - ДЕНЬ

Моросит дождь. Блогерша стоит под зонтом. Зонт маленький, прозрачный, формой напоминает половинку яичной скорлупки. Подходит Гудвин, держит в руке раскрытый большой чёрный зонт-трость, поднимает  свой зонт выше над Блогершей. Блогерша смотрит на Гудвина сквозь свой прозрачный зонт.


БЛОГЕРША
Похоже, мой теперь лишний.

Гудвин улыбается.
БЛОГЕРША (ПРОД.)
Я имела ввиду зонт.

ГУДВИН
Я понял. Не нужно было вас приглашать сюда. Сыро. Пойдёмте в кафе?

БЛОГЕРША
Нет, я быстро. Проводи меня до машины.

Гудвин сгибает руку в локте, предлагает Блогерше взять его под руку. Она берёт его под руку.  Идут по площади.

НАТ. УЛИЦА У МАШИНЫ БЛОГЕРШИ - ДЕНЬ

БЛОГЕРША
Я ушла от мужа.

Гудвин резко останавливается, с испугом смотрит на Блогершу.

ГУДВИН
Зачем?

БЛОГЕРША
Затем, что ты был прав. Он заслуживает большего.

ГУДВИН
Это он тебе сказал?

БЛОГЕРША
Нет, я сама так решила.

ГУДВИН
И что теперь?

БЛОГЕРША
Я хотела тебе рассказать.

ГУДВИН
Чтобы что?

Блогерша  смотрит на Гудвина и молчит. Отпускает его руку и шагает под дождь.

БЛОГЕРША
Ничего. Пришли.

 Блогерша достаёт бреклок от машины, нажимает. Пикает сигнализация. Блогерша открывает дверь машины. Садится в машину. Хлопает дверью машины.
ФЛЭШБЕК
НАТ. ПЛОЩАДЬ ГОРОДА С ЧАСАМИ – ДЕНЬ.

Гудвин сидит под часами, рядом с ним лежит букет роз и телефон. Бомжиха медленно удаляется.

БОМЖИХА
Как можно быть таким глупым?

ВЫХОД ИЗ ФЛЭШБЕКА

ИНТ. В МАШИНЕ БЛОГЕРШИ – ДЕНЬ

Блогерша сидит за рулём, плачет

КРУПНО - лицо Блогерши в слезах.


НАТ. УЛИЦА У МАШИНЫ БЛОГЕРШИ - ДЕНЬ

Гудвин стоит под зонтом, смотрит на машину Блогерши.

ГУДВИН
(Тихо)
Бабушка, а сейчас-то что делать?


ИНТ. ЗООМАГАЗИН – ДЕНЬ

Гудвин кладёт на прилавок бирюзовый мячик-пищалку. ПРОДАВЕЦ (60) женщина с лицом агента из MI6 пробивает товар в кассе. Гудвин пикает телефоном, оплачивая покупку.

ПРОДАВЕЦ
Пакет нужен?

ГУБВИН
Нет, спаибо!

Гудвин выходит из магазина.

НАТ. УЛИЦА РЯДОМ С ЗООМАГАЗИНОМ – ДЕНЬ

Гудвин удаляется держа в руке бирюзовый мячик-пищалку.

НАТ. ГОРОДСКОЙ ПАРК - ДЕНЬ

Солнечный день. Гудвин и Девушка с собакой гуляют по парку. Гудвин бросает мячик. Собака с весёлым лаем бежит за ним, приносит мячик и кладёт его у ног Девушки с собакой.

Конец


Рецензии