У страха глаза велики

    Мой первый пленер. Мне 12 лет Вооружившись красками, кистями и бумагой, отправилась на берег Донховки. С собой взяла подругу Олю, она смелая и обещала отгонять от меня любопытных. Тихое, безлюдное место у реки - рай для художников. Щебетали птички, пели лягушки, солнечные лучи скользили по воде и разнотравью.

   Этюд был почти завершён, когда на горизонТе появилась бабушка с козами. (Нужно отметить, что коз и лошадей я боюсь с пелёнок). И вдруг, козы как по команде ринулись к нам. У подруги это вызвало смех, у меня же панику. Я, придавив камнем бумагу с красками, побежала к ближайшему дереву. Каково же было моё удивление, когда все козы, не обращая внимания на мою одноклассницу, побежали за мной. Я полезла на дерево, козы вытянулись в струнку, встали на задние ноги и, казалось, сейчас тоже полезут. Их рога были уже так близко, и их страшные вопли звучали эхом в моей голове. Я лезла выше, козы подпрыгивали и кричали. С высоты дерева я видела, как ветер вырвал из под камня мою папку с бумагой и раскидал по всему полю, как банка с краской опрокинулась на этюд. Было страшно и обидно...

   "Куда же ты милая так высоко полезла" - вернул меня в действительность голос бабушки-пастушки. "Они и нижние веточки с удовольствием обглодают, зачем жизнью ради козочек-то рисковать, спускайся"...
    Спустилась. Смеялись долго.

    А этюд я дома восстановила и позже заняла 1 место в одном из конкурсов детских рисунков.

Иллюстрация автора.


Рецензии