Бриллианты для Пушкина

1.
Я дрянь пишу, - но говорят стихи,
И Сашка Пушкин в уголке притих, -
Он мнёт панаму, нервно трубку курит,
Он весь дрожит, … сердито балагурит.

Какой полёт, какие нервы,
Мы повстречались с ним на Стрельне.
Он Сашка Пушкин, - я чудак,
Пишу стишки: не в тему, в такт.

2.
Он хмурит брови, - этот дуралей,
Он каменные баки трёт быстрей.
Как будто в камне есть роса,
Как будто в камне мысли и коза!!!

Рассвет! Сиянье в перлах Стрельни,
Расчёт на ночь, на сети, бредни,
На то, что Сашка Пушкин не сказал,
А я, во сне, засранца распознал!

3.
Теперь поэт! - строчу стишки,
Все хлопают в ладошки дурачки!
Они не в курсе, где в ночи гребу,
Где собираю бриллианты, лабуду.

Насобирал, - раздал в ладошки,
Играю резво на гармошке.
Вникаю быстро в трезвые дела,
Кого попилят в зиму на дрова!

4.
Пою, пляшу, и режусь в карты,
Того гляди, - зарежут гады!
Всё отберут, утащат постамент,
А Сашку Пушкина распилят насовсем!

На Стрельне тихо, - даже я устал,
Нева баюкает Речной вокзал.
И даже пушки жмутся к постаменту,
Туманит утро, мной нарисованную схему.

17.08.2018


Рецензии