Разные

Ты  видишь  то -
Я вижу  это!
Ты ходишь здесь -
Хожу  я  там!
Ты  дочь  известного
Поэта -
А  кто же  я?
Не  знаю  сам...
Ты говоришь -
Какая  прелесть!
Я говорю -
Отстой  и хлам!
Ты  возмущалась -
Что  за  ересь!
А  я -  за  это
Жизнь отдам!
Ты  машешь  флагом -
Я - плакатом!
Тебя - под суд!
А я - герой!
Тебе - отсидка,
Я - солдатом
За родину
Стоять  горой!
Ты - как огурчик
Малосольный!
А  я - испортил   
Прежний вид!   
Твой  новый  муж...
Такой  прикольный!
А  я - безногий
Инвалид!
Ты - как  твой  папа -
Поэтесса!
В стихах повсюду -
Образ твой!
А  я  сижу
В  коляске  тесной,
Сшибая  рублики...
Культёй!
- Ты идиот! -
Кричишь  при
Встрече.
А  я  в ответ  -
Рад видеть,  мисс!
- Тебя  никто уж
Не излечит!
А я - в коляске,
С  горки - вниз!
- Дорогу,  патриоту -
Гады!
Смету любого я
Врага!
Ведь на груди моей -
Награды!
И  мне  не  нужно...
Сапога!

06.06.2022

Фото  из  интернета


Рецензии