Зигмунд Зейдлер Зборовский - Паста для зубов XV

ГЛАВА ПЯТНАДЦАТАЯ

Павел хотел пойти в ресторан, но Анна решительно этому воспротивилась.

- В ресторанах всегда такие маленькие порции, а у меня сегодня просто волчий аппетит. Лучше приготовим что-нибудь дома. Поможешь мне?

- Ну, хорошо – милостиво согласился Павел. – Но только, чур, всё буду делать я. Сегодня мне охота самому похозяйничать – с улыбкой сказал он.

Домашний ужин получился действительно очень удачным. Стол прямо-таки ломился от различных блюд и закусок, собственноручно приготовленных Павлом.

Чтобы придать вечеру ещё более праздничную атмосферу, они включили проигрыватель и, сидя за великолепно сервированным столом, с удовольствием слушали хорошую классическую музыку.

- Ты была права, когда говорила, что лучше поужинать дома – честно признал Павел.

Анна допила коньяк и глубоко вздохнула.

- Как хорошо, что дело Бараньской наконец-то закончено: оно стоило мне немало нервов – пожаловалась она и потянулась за сигаретой.

Павел легко дотронулся до её руки.

- Помнишь? Мы поклялись, что как только закончится это чёртово дело, мы оба бросим курить – мягко напомнил он.

- А ведь правда - звонко рассмеялась она. - .Честно говоря, я совершенно об этом забыла.

- Ну так как? Сдержим слово? – озорно улыбнулся он.

Ни слова не говоря, Анна взяла со стола целую, ещё не распечатанную пачку сигарет и торжественным шагом прошествовал с ней к окну. Открыв его, она с улыбкой взглянула на мужа и решительно выбросила её на улицу, прямо под ноги какому-то припозднившемуся прохожему.

Павел встал и, подойдя к жене, крепко её обнял.

Оба рассмеялись, а затем их губы слились в завораживающе долгом поцелуе…

К о н е ц

/ Перевод с польского - Ирина Королёва-Алексеева /


Рецензии