Исповедь алкоголика

     Все, хватит! Достало! Пьянству бой! Бросаю пить!
     Хорош пить вино желтого цвета, которое называют белым, потому что оно сделано из зеленого винограда.
     Надоело быть стаканистом и главной опорой государственной экономики.  Страшно ежедневно видеть две тещи со сковородкой в руке. Заполнять своей печенью бюджет страны.
     Обидно, когда говоришь о великих чувствах и эмоциях, а тебя считают алкоголиком. Устал засыпать в салате. Замучил цирроз, который зациррозил до циррозивания.
     Не смотря на то, что я люблю пить, и пить любит меня, когда я пьян, меня трудно найти, легко потерять и невозможно затолкать на работу. Надоело за неделю десять раз спать на половичке белочки, которая от меня сбежала.
     Да алкоголь вреден, но, сволочь, веселый. Не хочу больше в магазине покупать отвагу, храбрость и мужество. Быть неуверенным и слабым, поддающемуся искушению и отказывать себе в удовольствиях. Разбавлять водку желудочным соком.
     Не смотря на то, что алкоголизм причина увлекательных приключений в жизни, не могу больше пить – устал. Пьянство для слабых духом людей. Сильные наслаждаются неуверенностью в себе и депрессией экзистенционального кризиса.
     Хорошо зная, что алкогольное отравление лучше безалкогольного, надоело пить, чтобы понравиться. Работать в запое.
     Хотя и понимаю, что жизнь прекрасна и удивительна, когда выпьешь предварительно, но ненавижу алкоголиков. Пьют не зная меры. На днях в кабаке, пока мои друзья выносили меня на улицу,  пять раз уронили на ступеньки, алкаши проклятые.
     Надоело быть всегда в сомнениях, как окурок в писсуаре. По понедельникам не просыпаться, а воскресать. Своим перегаром разгонять тучи на небе. Решать постоянно дилемму: когда те, кто тебе нравятся уже не дают, а кто дает – еще не нравятся.
     Понимая, что чем меньше пью, тем меньше меня уважают, не хочу быть бесстрашным путешественником по эмоциональному порталу посредством химических протуберанцев в моем желудке.
     Алкоголь - это для слабаков, которые не хотят лечиться от триппера и не умеют наслаждаться грустью и тоской!

2022


Рецензии