Ко дню рождения А. С. Пушкина

Сегодня очень значительная дата 06.06.2022 г. Дата рождения гения и пророка Александра Сергеевича Пушкина. Русский поэт, драматург и прозаик, заложивший основы русского реалистического направления, литературный критик и теоретик литературы, историк, публицист, журналист; один из самых авторитетных литературных деятелей первой трети XIX века.
Родился: 6 июня 1799 г., Москва, Российская империя
Умер: 10 февраля 1837 г. (37 лет), Санкт-Петербург, Российская империя
Должен отметить - 223 года со дня рождения великого, поэта, пророка, человека!
Я приурочу к этому событию роман-репортаж Бориса Константиновича Рябухина и его ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ ПУШКИНА
Весь смысл заключается в почти детективной истории расследования "ТАЙНА АРХИВА ПУШКИНА"
Роман-репортаж
1. ЖИЗНЬ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ
Из журнала «Жизнь национальностей» (пояснение к статье: Рябухин, Борис Константинович |Литературный газеты», менеджером и заведующим отделом газеты ИТАР-ТАСС «Двадцать четыре», заведующим отделом и ответственным секретарем — членом редколлегии журнала «Юность», заместителем заведующего книжной редакции — членом дирекции издательства «Современник», заместителем главного редактора журнала «Мир транспорта», членом редколлегии, заведующим отделом культуры и ответственным секретарем журнала «Юность», начальником отдела... Много творческих сил Борис Рябухин отдал переводам произведений поэтов и прозаиков как России, так ближнего и дальнего зарубежья)
 "Я узнал из  журнала  «Жизнь национальностей», из маленькой  заметки  ростовского профессора  о Тайном Архиве Пушкина. В редакции журнала «Дон»  холодно отнеслись к этой заметке и ее автору. Но  в журнале «Юность», где я работал ответственным секретарем,  поддержали мой порыв  узнать подробности об этой удивительной версии и написать об этом в журнале очерк с таким броским название «Тайный Архив Пушкина».  Вскоре я встретился с закоперщиками этого события Еленой Мирзоян и Константином Куликовым. На встречу в Дом журналистов в Москве они привезли из своего  Таганрога изданный ими об этом событии  пилотный номер журнала «МИГ». Событие невероятное. Но авторы рассказывали, ни сколько о самом Тайном Архиве Пушкина, сколько о борьбе с группой своих противников, узнавших об  этой тайне.
–  Бросьте торговаться о вашем первенстве  в этом деле, лучше объедините силы на открытие тайны Пушкина всему народу, – пытался я  помирить энтузиастов такого великого дела. И обещал им рассказать о Тайном Архиве Пушкина на страницах   журнала «Юность».
Журналисты  были рады предложению, и захотели  прислать мне материалы о проделанной работе по всенародному объявлению  документов, которые хранились в тайне на Дону более 150 лет. Эти документы были настолько невероятными, что я сразу предупредил, что публикация в «Юности»  будет под  рубрикой: «Версия: современный Нострадамус?»
 И Елена Мирзоян прислала мне в редакцию  целую рукопись книги: «Елена Мирзоян, Константин Куликов, Иван Ольшанский « Тайны «философических таблиц»  Пушкина. Продюсер издания Лев Мирзоян» (супруг главного автора книги)".
Мои дополнения  будут обрывочными и будет ссылка на весь материал в полном объёме //http://proza.ru/2021/03/26/152// Моему вдумчивому и внимательному читателю надо набраться терпения , чтобы прочитать и услышать мою укороченную версию : "1993 году вышел как спецвыпуск по теме «Пушкин – ученый»),  удалось сделать главное:  широко объявить, что Пушкин – ученый, и что его научные работы – это работы на самом выcшем уровне, это метод научного прогнозирования жизни нашего общества.
На работы А.С. Пушкина есть ссылки ученых, их содержание изложено в моих выступлениях в Ставрополе на научных Международных конференциях по циклическим проблемам в природе и в обществе, в публикациях  в научном сборнике Ставропольского университета, а также в публикациях журнала «МИГ». Есть ссылки ученых, которые, независимо от Пушкина, пришли к тем же выводам о цикличности развития природы". Но мы начнём не с того, а вот с чего: "ПИСЬМО МИРЗОЯН  РЯБУХИНУ
«Три города мира – Версаль, Таганрог и Петербург построены по радиально-концентрическому принципу. Два из них основал Петр Великий, сделав из одного города Северную столицу России – колыбель блестящей знати, а другому прочил роль духовного центра России, Таганрогу – писала в журнал «Юность» Елена Мирзоян, отправляя материалы Тайного Архив Пушкина  в наш  популярный  журнал.
– А Великий Пушкин, который жил в одном городе Петра, второму городу завещал свои научные труды – научную основу нового мировоззрения народа, посвятил немалую часть своей большой жизни изучению личности Петра и его эпохи, словно приурочил передачу своих работ сразу к нескольким важнейшим событиям – к 300-летию со дня рождения Таганрога, к очередной социальной революции и к 200-летию со дня своего рождения. Васе эти даты сходятся  в «одной точке»: 14 сентября 1998 года.
Так «гений – парадоксов друг» связал воедино людей, историю, время, места и события. Случайны ли эти «совпадения», или их готовила сама судьба? «Тайной» этой закономерности и наполнены знания Пушкина.
…С Хранителем Архива и руководителем музея И.М.Рыбкиным я познакомилась в 1986 году, – признается Мирзоян, – и с тех пор делала все, что могу, чтобы эти знания дошли до людей в том виде, в каком я получила их от Хранителя. Мои помощники в Таганроге – Константин Куликов и Иван Ольшанский – работают  над различными аспектами пушкинских знаний. Использованы здесь и их разработки. По ряду направлений мы сотрудничаем с учеными страны. Образовалась мощная группа исследователей «МИГ»,  мы назвались по имени журнала «МИГ».
«Златая цепь» Б. К. Рябухин
Пушкин возвращается к нам. Нет, весь он не умер. Ушел Поэтом, возвращается Пророком. Слышите его шаги? Вот-вот мы будем отмечать 200-летие со дня его рождения. К этому юбилею он придумал гениальный способ своего воскрешения.
Есть легенда, что в 1829 году Пушкин тайно передал свои научные труды на длительное хранения наказному атаману Войска Донского Дмитрию Ефимовичу Кутейникову. Род Кутейниковых из поколения в поколение держал эту рукопись в секрете до наших дней.
Но чем вызвано такое длительное хранение? Тем, что ровно настолько мировоззрение Пушкина опередило свое время. А преждевременные знания могут быть не только бесполезными, но и опасными.
Архив Пушкина первоначально представлял собой кожаную папку с 200 моделями, скомпонованными в 30 отдельных свитков. Каждый свиток помечен Пушкиным датой обнародования. Материалы написаны Пушкиным на французском языке. Встречаются слова на немецком, итальянском, латинском, персидском, иврите - Пушкин был полиглотом. Архив прекрасно сохранился благодаря высокому качеству бумаги с водяными знаками, а от досужих глаз - зашифрован. Хранителям пришлось немало потрудиться над переводом и осмыслением тайных знаний Пушкина.
Все знают, что Гоголь сжег второй том "Мертвых душ". А хранители Архива утверждают, что второй том, написанный Гоголем по заданию Пушкина, как предостережение революции начала ХХ века, не сгорел. По принципу, что гениальные рукописи не горят? Якобы второй том "Мертвых душ" разделен Гоголем на части и распечатан в Синодском издании, которое не подвергалось цензуре, в виде проповедей.
И вот 27 января 1979 года, по завещанию Пушкина, Совет хранителей устами главного хранителя Пушкинского Архива, бывшего преподавателя истории Ивана Макаровича Рыбкина, начал оглашение тайных знаний Пушкина. В этот день представитель знатного казачьего рода Кутейниковых–Багратионов–Морозовых–Рыбкин открыл домашний музей научных работ Пушкина в Таганроге. Предполагалось, что в музее будут последовательно открываться 30 экспозиций, по числу архивных свитков, которые содержали знания о Космосе, прошлом и будущем человечества.
С этого же времени, по завещанию Пушкина, должна была начаться и гласная передача документов компетентным организациям. Пушкин отвел на это 19,5 лет, словно предвидя, какое будет сопротивление его научным пророчествам. Сенсации не поверили. В бой пошла пресса. Спецвыпуск журнала "МИГ", посвященный научным работам Пушкина, вышел в Таганроге в 1993 году и стал библиографической редкостью, ходит по стране в ксерокопии.
Оказывается, Пушкин открыто заявил о существовании этих "философических таблиц" в 7-й главе романа "Евгений Онегин":
Когда благому просвещенью
Отдвинем более границ,
Со временем (по расчисленью
Философических таблиц,
Лет чрез пятьсот) дороги, верно,
У нас изменятся безмерно...

Не к себе ли "воззвал" Пушкин в стихотворении "Пророк"?
Восстань, пророк, и виждь, и внемли,
Исполнись волею моей
И, обходя моря и земли,
Глаголом жги сердца людей.
  Примечательно сущностное сходство пушкинской модели мироздания с символикой известных религий. Толкователи "философических таблиц" считают Пушкина последним - 32-м - Пророком современного вида человека.
Пушкинская космология-история сродни пророчествам Нострадамуса, только в отличие от "центурий" Нострадамуса основой философических таблиц Пушкина является космическая математика.
Но что это за новая математика Пушкина? По словам доктора философских наук Г.В. Чефранова, это волновая логика, или логика ритмов, к изучению которой современные ученые только еще подошли.
Поучительна пушкинская периодика национальных революций через 78 лет. Правда, по этой таблице, Октябрьская революция приходится на 1920 год - исход гражданской войны. Пушкину видней или натяжка его толкователей? Но волнения в августе 1991 и в октябре 1993 года вроде совпали у авторов публикации этой таблицы. Очередную революцию обещают 14 сентября 1998 года.
По пушкинской космологии-социологии, Россия находится еще в "самовластительном", авторитарном этапе цивилизации. Из публикаций таганрогцев узнаем, что Пушкин не случайно передал свой архив на хранение казачьему роду. Пушкин вступил в казаки, как в свое время Суворов, Кутузов, Багратион, Толстой и другие великие люди.
Хранитель И.М. Рыбкин умер. Музей закрылся. В этом помещении живет младшая внучка Ивана Макаровича, а старшая - в Ростове. Им обеим и перешли по наследству материалы, которые находились в музее, но они нигде не выставляются. Журналистка Елена Мирзоян, ее помощники Константин Куликов и Иван Ольшанский образовали инициативную группу исследователей "МИГ", которой удалось широко объявить о научных пророчествах Пушкина. Недавно Московское телевидение, МТК, показало девятисерийный фильм, в котором была предоставлена возможность ученым страны высказать мнение по поводу пушкинской модели общественного развития, его объяснения прошлого, настоящего и будущего человечества".
БЕСЕДА С ХРАНИТЕЛЕМ ТАЙНОГО ПУШКИНСКОГО АРХИВА И.М. РЫБКИНЫМ
 В журнале «Юность» напечатан краткий конспект «МОНОЛОГА ХРАНИТЕЛЯ».
 Поэтому в книге полезнее  дать  дословный  монолог по этому Тайному Архиву Пушкина.(ссылка на полный текст .//http://proza.ru/2021/03/26/152//

Монолог  хранителя И.М. Рыбкина(сокращённый вариант)
А теперь - слово Хранителю, Ивану Макаровичу Рыбкину, благодаря подвижническому труду которого эти знания "вышли в свет"... «Монолог записала ученица Хранителя журналистка Елена Мирзоян).
– Вот вы, современные люди, часто не знаете своих ближайших родственников. А мне повезло: я знаю всю свою родословную, которая идёт ещё от Дмитрия Ефимовича Кутейникова и Петра Ивановича Багратиона. Когда мы отмечали 150-летний юбилей рода, мы все собрались, и так было удивительно, что все похожи друг на друга! Оба наших знаменитых предка на деле не раз доказывали свою преданность России. С одним из них — Д.Е. Кутейниковым — Пушкин общался при дворе. Что могло объединять двух таких, разных на первый взгляд, людей? К тому же, Пушкин был моложе Кутейникова почти в два раза. Дело в том, что Пушкин, Кутейников, Багратион и Суворов были величайшими патриотами России. А все патриоты понимали как задачи России, так и друг друга с полуслова. Для этого не надо было, как думают некоторые, ежедневно общаться. И даже таких редких встреч Пушкина с Кутейниковым, о которых почти никто не знал, оказалось достаточным, чтобы они поняли и приняли друг друга сердцем. Сейчас уже можно говорить, что все патриоты России вступали в казаки. Среди них — Суворов, Багратион, Кутузов... Пушкин, Толстой и многие другие, показывая этим высокое значение казачества как в прошедшей, настоящей, так и в будущей истории России. По сведениям нашего рода  хранителей, Пушкин вступил в казачество в 1829 году и был приписан к Таганрогскому округу, которому — в лице атамана Кутейникова и передал свои научные труды, подчеркнув тем самым и значение самого Таганрога в будущем. В наших родовых Архивах есть свидетельства передачи Пушкиным своего научного Архива Д.Е. Кутейникову. Например, письмо племянника Д.Е. Кутейникова — Алексея — своему брату — Ивану Кутейникову. В письме рассказано, что весной, примерно в мае 1829 года, Пушкин, направляясь на Кавказ, поехал не обычной дорогой, через Курск и Харьков, а по старому тракту — через Старочеркасск. Ночью он прискакал в Новочеркасск, где в то время был Кутейников, и проговорил с ним всю ночь. Это и был момент передачи Архива. Осенью Пушкин возвращается назад и снова заехал к Кутейникову, который дал Пушкину 5 тысяч рублей золотом безвозвратно. Предполагается, что эти деньги выручили Пушкина от наказания за самовольную поездку. Иметь дело с казачеством, не будучи казаком, было нельзя, поэтому Пушкин и стал казаком. Пушкин увековечил это событие, написав свой автопортрет верхом на донской лошади, в казачьих доспехах. Прежде всего, Пушкина казачество привлекало как государство будущего..."Передача материалов Архива осложнялась ещё и тем, что, по условию хранителей, Архив должен быть неделимым, а нам предлагали пушкинское отдать Пушкинскому Дому, то, что принадлежит Толстому — Дому-музею Толстого, то, что сделано Достоевским - музею Достоевского и так далее. Это нарушило бы целостность Архива и затруднило бы обнародование его содержания. Что значило отдать "пушкинское" Пушкинскому дому, который упорно отказывается признать Пушкина-учёного? Который делает всё, чтобы эта правда не вышла к народу? Это значило бы похоронить дело 165 лет хранения и сами работы. Да, подлинники сами по себе важны. Но важнее всего - их содержание, чего учёные-пушкиноведы также никак не хотели признавать. Чтобы доказать, насколько мало значат подлинник в том виде, в каком они оставлены Пушкиным, мы повесили в своём музее некоторые листки рукописей, принадлежащие, по нашим данным, руке Л.Н. Толстого. Узнавая, что это не Пушкин, все проходили мимо. Тогда как всего через несколько лет сведения, заключённые в этих листках, будут иметь огромное значение для всех нас... Конечно, хранители не могли пойти на то, чтобы разделить материалы и отдать их без обнародования содержания. Мы столкнулись с таким противоборством Архиву, будто не отдать, а взять что-то собираемся. И виной тому — не только алчность, стремление завладеть лично бесценными сокровищами, но и некомпетентность некоторых влиятельных лиц, которых привлекали к рецензированию материалов, находящихся в музее. Они не могли дать качественной рецензии по той лишь причине, что они не разобрались в учении Пушкина. И это понятно: мировоззрение Пушкина опережает даже нынешнее мышление. Многим учёным мешал устоявшийся взгляд на Пушкина только как на поэта, работника сферы культуры, но никак не работника исторической науки, а тем более - учёного-математика, создателя нового научного мировоззрения. Все эти годы у нас было марксистское мировоззрение, европейское, а своё, пушкинское мы примем лишь после 1998 года, когда научные работы Пушкина получат истинное признание. Вот, пожалуй, главнейшая причина того, что и ведущие пушкиноведы не хотят видеть в нём учёного, мыслителя, Пророка своего народа. Так возник второй "порочный круг", в который был вовлечён наш музей. Получалось так: кому становилось известно о необычном музее в Таганроге и о научных работах Пушкина, обращались в горком КПСС, который поручал рассмотреть вопрос отделу культуры. Оттуда их направляли в музей- заповедник. А здесь домашний музей не числится в действующих. И вся информация на этом завершалась. Если же кто-то прорывался к музею, то срабатывал второй стереотип — Пушкин этого создать не мог, так как Пушкин был канонизирован только как гениальный поэт. Когда же сами хранители обращались в инстанции по линии культуры (другого пути не было) с просьбами приехать, увидеть всё самим, - эти инстанции консультировались в том же горкоме КПСС, и всё повторялось: городской отдел культуры поручал дать ответ своей структуре — музею- заповеднику. И заключение: "ничего ценного в музее нет" уходило "наверх". В этот же круг была вовлечена и пресса, которая самостоятельно, без одобрения "сверху" не могла дать ни строчки о музее и его содержимом... Когда хранители говорили о научной значимости работ, принадлежащих Пушкину, для современности, структуры требовали экспертизу, как их пушкинской принадлежности, так и научности. Но экспертизу на подлинность можно будет провести лишь после передачи материалов на условиях хранителей. А научную экспертизу, как оказалось, на тот период никто не был в состоянии сделать."

«Дирекция Института русской литературы (Пушкинский Дом) АН СССР поручает научному сотруднику Института Д.Б. Макринову ведение переговоров с И.М. Рыбкиным о передаче в рукописный отдел ИРЛИ всего хранения Кутейниковых. Институт русской литературы доверяет Д.Б. Макринову получение указанных материалов и доставку их в Ленинград.
И.О. директора ин-та, канд. филол. наук В.Н. Баскаков».   



  "...Но последнюю точку в этой переписке, всё же, поставил не А.Ф. Лапченко, а хранители, написав Пушкинскому Дому "Открытое письмо" следующего содержания:
 "В Пушкинском Доме не "хранятся все рукописи А.С. Пушкина", - как Вы пишете, а по Закону должны храниться. Поэтому не И.М. Рыбкин, а Совет хранителей начал обращаться в Пушкинский Дом в начале 70-х годов, чтобы безвозмездно передать завещанные А.С. Пушкиным документы. А.С. Пушкин назначил срок передачи документов с 1979 по 1998 годы. Этот архив не является собственностью хранителей, а принадлежит народу. В 70-х годах приезжал из Пушкинского Дома Макринов, и, ознакомившись с архивом, высказал мнение, что передача архива ПД несвоевременна, в связи с враждебным отношением сотрудников к Пушкину. А.Ф. Лапченко на предложение передать архив пишет: "Согласны на любые условия", и тут же ставит невыполнимые для нас условия: прислать ксерокопию или фотокопию одного-двух листов рукописей. И далее категорично заявляет: "...без этого любой разговор на эту тему не имеет никакого смысла".
 Наша цель — не показывать документы, а сохранить их до передачи. Мы не можем так рисковать и передавать документы посторонним людям для снятия копий. Кроме того, нельзя снимать копии с документов, не прошедших экспертизу. Мы просим Пушкинский Дом принять подлинники, а потом Вы сами можете решить, что с ними делать. Что касается ссылки на не авторитетность лиц, подписавших обращение в Пушкинский Дом, сообщаем Вам: мы имеем одобрительные отзывы о нашем музее и архиве от сотен ТОЛЬКО профессоров, докторов наук, кандидатов наук и доцентов. Несостоятельными представляются также обвинения о стремлении пропагандировать "собственный домашний музей". Я являюсь не собственником музея, а Председателем Пушкинского клуба. Когда профессор Фомичёв отказался, нарушая ЗАКОН, принимать от Совета хранителей старинные документы на условиях хранителей, энтузиасты пушкинских научных работ были вынуждены открыть музей на собственные средства. Если бы Фомичёв принял документы, такой необходимости в музее не было бы. Но к кому обратиться со своей бедой? Уже и до музея добрались грязные руки. Пользуясь моей болезнью и незащищённостью, не ожидая даже темноты, средь бела дня из музея выносятся материалы без возврата. Страшно то, что они никогда и нигде ещё не публиковались. И это не простое воровство, а сознательное вредительство. Куда только я ни обращался. В конце концов, попросил Е. Мирзоян сказать об этом новому начальнику городского отдела КГБ. Нас вызывали и попросили написать заявление с указанием подозреваемых. Я отказался, так как, находясь в преклонном возрасте, я не мог рассчитывать на самооборону. Е.Л. Мирзоян сказала, что она напишет заявление от своего имени, но ей сказали, что так нельзя. В результате из музея вынесено большое количество материалов. И я не уверен, что после моей смерти этот процесс прекратится, и что мои внучки Юля и Наташа, которым я завещаю материалы музея, не будут подвергаться преследованию и вымогательству со стороны тех же лиц. Они опустились до того, что угрожают мне, старому человеку, и Елене Мирзоян и её коллегам, затевая против них грязную игру с "разоблачениями" и травлей. Метод не новый в этом мире. Я сам это не раз переживал в своей жизни, и понимаю, сколько сил надо, чтобы этому противостоять. Они, тайные охотники за подлинниками, первыми поняли, что важность материалов Пушкина - не в подлинниках, а в знаниях, которыми музей был полон. Но они преследуют иные цели — только выгода, нажива. Они рассчитывают, что с помощью этих материалов они обогатятся и обретут власть. Глупцы! Сейчас наступает иное время: только нравственные, честные, трудолюбивые люди смогут снискать уважение общества и многого добиться...
 Монолог был записан мною с 1990 по 1994 годы. ...
Музей научных работ А.С. Пушкина прекратил своё существование в 1994 году, после смерти И.М. Рыбкина... Сбылось его печальное предсказание относительно музея: часть материалов проданы одному из тех, кто мешал хранителю все последние годы жизни, кто и сегодня борется с "МИГом" и вносит неразбериху в процесс передачи пушкинских знаний народу... Как истинный Пророк, Пушкин проходит "все круги ада" и после смерти".
  И всё таки это ещё не конец. И вот , что ещё полезно знать: " Тайные коды Пушкина
 Значимость творчества А.С. Пушкина заключена не в музыке его стиха и удивительно красивой и легкой рифме, а в информации скрытой определенной системой символов. За каждым его персонажем стоит то или иное глобальное социальное явление, либо большие группы людей и управленческие иерархии, считает ректор Аграрного университета, доктор экономических наук Виктор Ефимов.
“ДП”: Про А.С. Пушкина написаны тысячи книг, кажется, что ничего нового уже сказать невозможно, но на Ваш взгляд его личность и творчество не осмыслены и не поняты?
 Виктор Ефимов: Пушкинисты в большей степени изучают и оценивают музыку пушкинского стиха, его удивительно легкую и красивую рифму, изумительный слог. В моем же понимании все творчество Пушкина – это глобальная информация об устройстве мироздания, о приоритетах системы надгосударственного управления человечеством. Любая проблема глобального уровня значимости, будь то военное или генное оружие, мировые деньги или идеологии, глобальная история или богословие – все это отображено в его произведениях. Пушкин – пророк русской цивилизации, но он дает информацию по преимуществу - на уровне второго смыслового ряда.

“Д.П.”: Поясните, пожалуйста, что такое “второй смысловой ряд”?

Виктор Ефимов: В качестве упрощённой аналогии сошлёмся на басни Эзопа или Крылова. В баснях используется статичный инструментарий аллегорий. Он примитивен и однозначен. У любого читающего волк – это зло, а лиса – хитрость. В творениях Пушкина представлена гораздо более сложная схема кодирования информации – динамичная символика. В любом его произведении каждый персонаж является символом, который на уровне второго смыслового ряда отображает глобальное социальное явление, либо большие массы людей, управленческие иерархии. Однако восприятие этих символов, варианты их прочтения субъективны, зависят как от психики и мировоззрения читающего, так и от исторического времени прочтения. Каждая эпоха, каждый из читателей являются, по сути, творческими соучастниками формирования смысла прочитанного. У разных читателей смысл символов может отображаться в их сознании по-разному, однако их верное, общественно значимое толкование предполагает сохранение общей логики текста в принятых символах на протяжении всего текста, от первой строчки до последней.
Отсюда загадочность, притягательность и даже некоторая пророческая мистичность многих его творений. Формирование общей логики стиха происходило у Пушкина в виде образов, картинок на бессознательных уровнях психики, возможности которых на несколько порядков превосходят возможности сознания. В современной лексике это именуется расширением сознания. Творчество Пушкина значимо для будущего русской цивилизации, для всего человечества, прежде всего с точки зрения второго смыслового ряда.

“Д.П.”: “Русская цивилизация” – термин, который не принят в исторической науке?

Виктор Ефимов: “Русский” – это понятие наднациональное, оно отвечает на вопрос “какой?”, а не “кто?” и означает принадлежность к цивилизационной общности, а не национальность, и Пушкин это понимал. Не принято говорить: “немецкий человек”, “американский человек”, а вот “русский человек” звучит вполне определенно, также как “западный” или “восточный” человек. Понятие “русский немец”, “русский еврей” и т.п. звучит так же вполне определенно, но не может быть “немецкого русского”...

 "...Часто одним из контраргументов против особой значимости русской цивилизации приводят отсутствие в её истории собственных пророков. На Руси были люди, которые были водительствуемы Божьим промыслом, и которым открывалась тайна свыше. К их числу принадлежали, к примеру, Серафим Саровский, Сергий Радонежский, но они, как говорится, “не пришлись ко двору”. Публичное признание, присвоение чина Пророка и фактическая реализация этой высокой миссии - это разные вещи. Понимание этих процессов А.С. Пушкин демонстрирует в “Гавриилиаде”.

С рассказом Моисея
Не соглашу рассказа моего:
Он вымыслом хотел пленить еврея,
Он важно лгал, - и слушали его.
Бог наградил в нём слог и ум покорный,
Стал Моисей известный господин,
Но я, поверь, - историк не придворный,
Не нужен мне Пророка важный чин!”

Пушкин поясняет, что пророками не становятся, их назначают с уровня системы глобального надгосударственного управления человечеством.

“Д.П.”: “Гавриилиада” – самое скандальное творение Александра Сергеевича, считается, что впоследствии он раскаялся…

Виктор Ефимов: Пушкин всегда очень тонок и никогда не позволил бы себе писать бессмысленные пошлые шутки в отсутствие глубочайшего мировоззренческого смысла. Суть “Гавриилиады” в том, что к зачатию мифологического Христа имели отношение три персонажа этого произведения. Напомним слова Марии:

Могу сказать, перенесла тревогу:
Досталась я в один и тот же день
Лукавому, Архангелу и Богу.

Христос нес информацию от Бога, давал ее людям напрямую и учил тому, как построить Царство Божие на Земле. Кроме того, к формированию образа Христа, не реальной личности, а как явления, в том виде в каком он дошел до нас с вами, приложили руку церковные уровни, которые символизирует второй персонаж, Архангел Гавриил. Все разноликие церкви, опираясь на имя Христа, сформировали свою корпорацию, безбедно функционирующую уже две тысячи лет при любых режимах.
Особняком в этом ряду стоит Православие, как стремление славить правду, праведность, справедливость.
 И наконец, третья сила, Змей-искуситель – это сатанисты, которые с крестами на знаменах пролили море человеческой крови, сжигали людей на кострах, и все это тоже делалось под прикрытием имени Христа".

“Д.П.”: У других народов существуют “свои Пушкины”?

Виктор Ефимов: Нет. Пушкин - это глобальное явление не только русской цивилизации, но и всего человечества. Глубочайшим проникновением в мировоззренческие тайны отличался Гёте. Но он принадлежал к закрытым системам посвящения, которые всегда накладывают на своих участников жесткие непреодолимые ограничения. Хотя в “Фаусте” он многие вещи сказал совершенно открыто. Когда Александр Сергеевич направил ему свои самые значимые мировоззренческие произведения, в том числе “Сцену из Фауста”, то Гете, который был гораздо старше Пушкина, попросил передать ему свое перо с напутствием. Смысл этого напутствия сводился к тому, что Гёте может спокойно уходить в мир иной, поскольку на земле появился человек, который глубже его проник в тайны мироздания”. Обратим внимание на завершающий фрагмент “Сцены из Фауста”.

Фауст:
Что там белеет?

Мефистофиль:
Корабль испанский трехмачтовый,
Пристать в Голландию готовый:
На нем мерзавцев сотни три,
Две обезьяны, бочки злата
Да груз богатый шоколата,
Да модная болезнь: Она
Недавно вам подарена.

Фауст:
 Всё утопить.

В качестве исторической справки отметим, что “Сцена из Фауста” написана Пушкиным за полгода до выхода декабристов на Сенатскую площадь. Впоследствии выяснилось, что из 600 осужденных по этому делу, 300 -принадлежало к “модному” в ту пору масонству, менявшему свою штабную прописку на голландскую. В России оно было представлено двумя обществами: Северным и Южным, и их двумя лидерами, с которыми у Пушкина были непростые отношения. Тем не менее, и за этой выше процитированной выдержкой при желании можно увидеть лишь игру слов, не имеющую содержательного смысла.
Творчество Гёте перекликается с творчеством Пушкина. Осмыслив базовые мировоззренческие взгляды на глобальную финансовую систему таких мыслителей как Гёте и Пушкин можно понять, почему народ России нищенствует и в наши дни. Напомним хотя бы сцену из Фауста.

Казначей:
Чтоб счастье поскорей распространить на свете,
Мы отпечатали сейчас билеты эти:
По десять, тридцать есть, затем по пятьдесят…

Император:

И эти лоскутки, как деньги, захотят
Взять воинство моё и мой придворный штат?
Дивлюсь! Пусть будет так, коль это всё не ложно.

Мефистофель:

Да, вместо золота билетик – сущий клад…

Именно эта логика Мефистофеля и работает против России в наши дни. Если кто-то начинает печатать бумажные деньги и за них забирать у другой страны реальные товары, то, сколько бы этих товаров не производилось, бумагу напечатать всегда проще. Одна из давно прочитанных мною американских книг по экономике заканчивалась жизнеутверждающе: “К счастью, мы умеем печатать доллары быстрее, чем арабы и русские качать нефть”. Поэтому, печатающие “билетики” всегда будут на глобальном уровне управлять теми, кто их по непониманию принимает как обычный товар в товарообменных операциях. До того, как стали выпускаться деньги в бумажной форме, они были всегда реальным товаром – зерно, золото, серебро, а если и выпускалась банкнота, то это было не более чем нота банка о наличии у её владельца товара инварианта, хранящегося в банке.
А.С. Пушкин, хотя и в другом ракурсе, но говорит о тех же самых экономических проблемах, связанных с непониманием грабительской функции мировых денег.

И был глубокий эконом,
То есть умел судить о том,
Как государство богатеет,
И чем живет, и почему
Не нужно золота ему,
Когда простой продукт имеет.

В нынешних условиях функцию золота выполняет доллар. Пушкин утверждает, что когда есть простой продукт: нефть, лес, газ, то доллары не нужны. Просто эти продукты следует продавать за свои деньги. И тогда спрос на ваши деньги сделает страну богатой, а товар будет меняться на товар, а не на свежеотпечатанные фантики. Пушкин жестоко осуждает ростовщичество (”Бесенок под себя поджав свое копыто, крутил ростовщика у адского огня…”), а вот слова “простой продукт” выделены им лично. Сегодня в учебниках не учат тому, как государство богатеет. В отличие от Пушкинских экономов вы можете познать лишь механизмы обогащения отдельной корпорации, компании или предпринимателя".

 (В детстве Пушкин написал такое стихотворение Про себя

Великим быть желаю,
Люблю России честь,
Я много обещаю —
Исполню ли? Бог весть!).


Предсказания Пушкина

Космос вершит судьбы людей, творит законы жизни, а ведомы они пророкам, Пророки заявляют о себе, так говорят исследователи, через каждые 628 лет. И каждому пророку суждено прожить две жизни: земную в образе великого человека — ученого, философа, писателя и т. д. и вторую — духовную — в своем творчестве. Миссия каждого пророка — донести до народа космические знания, откровения Божьи.
К пророкам давно относят Александра Сергеевича Пушкина и обычно речь ведут о том, что он предсказал свое будущее, нетленность, вечность своей поэзии и бессмертие своих прозаических произведений, и приводят в качестве примера широко известное его стихотворение «Памятник»: «Я памятник себе воздвиг нерукотворный...».
И совершенно неведомо многим из нас, что он был пророком в более широком значении этого слова, и что, оказывается, его имя можно поставить в этом смысле рядом с именами всех известных великих пророков, избранников Божьих, которым открыто будущее человечества. Он, оказывается, был не только великим мастером слова, с помощью которого завораживал и завораживает два столетия людские души и умы, но и великим ученым-математиком, которому принадлежат научные пророчества.
В Таганроге в 1993 году вышел посвященный его открытиям спецвыпуск журнала «МИГ» «ПРОРОК». Сейчас он в виде ксерокопий странствует по стране и стал библиографической редкостью. О пророческой миссии поэта рассказал журнал «Юность» в ряде своих публикаций в 1998 году.
Толкователи называют их «философическими таблицами», построенными с помощью метода классической математики, родоначальником которой как раз и является Пушкин. Математика содержащая «четыре пространственных направления», выражает, абстрактные законы природы.
Пушкинские пророчества толкователи считают похожими на центурии Нострадамуса. Разница заключается в принципе, положенном в основу предсказаний, — космической математике.
Как объясняет доктор философских наук Г. В. Чефранов, математика, изобретенная Пушкиным, построена на логике ритмов и совсем недавно стала предметом изучения современной науки.
Ленин, по словам хранителей архива, был ознакомлен с этой логической ритмологией и учитывал ее, разделяя периоды жизни советского народа на «пятилетки». Пушкин открыл смену ритмов — чередование периода усталости народа и его активности. По пушкинской модели, они меняются каждые 4 года 331 день, В момент наибольшей усталости народа нельзя ни в коем случае затевать какие-либо перемены. А момент активности народа следует использовать как можно результативнее. Правительство должно учитывать эти ритмы, составляя экономические планы. Так говорят исследователи.
Они же утверждают, что, поскольку пушкинские тайные знания были для современных руководителей недоступны, законы ритмологии безбожно нарушались. Так, М.С. Горбачев затеял перестройку, требующую больших усилий, в период самой большой сначала века усталости народа. Пик усталости приходился « на 1990—1991 годы и совпал со «временем Сатаны» — периодом «средневековой инквизиции», разгулом темных сил.
Пушкин выявил периоды национальных резолюций, которые происходят каждые 78 лет. Его периодика совпала с волнениями августа 1991 года и октября 1993 года.
Архивы Пушкина — это свод знаний, важный (Для всего человечества. Великий пророк свой архив, в котором он вывел модель космоса, называл «Золотой цепью», и эта модель мироздания соответствует символике существующих религий.
Символом христианства является крест из двух пересекающихся под углом прямых, символом буддизма — круг с двумя монадами: белой и черной. Пророк Магомет избрал символом своей религии лунный серп, а символом пророка Моисея были два равносторонних треугольника. Они имеют дополнения, несущие ритмическую информацию, — двоичность, троичность. Пушкин составил свой символ (это круг с двумя стрелками на средней точке) и описал пять законов космоса. Символ означает вечное движение по кругу ж против часовой стрелки, которое в сумме равнозначно нулю. Наличие пространства и времени Пушкин отрицает.(ссылка на всё произведение //http://proza.ru/2021/03/26/152//
  Вот это я и хотел представить Вашему вниманию дорогой читатель! Ко дню рождения А. С. ПУШКИНА!


Рецензии