Если волосы растут внутрь головы

     Таргабатай Халбуха, как говаривали в Сельбище, знал. Выводя свою родословную сквозь Катаклизм от генерала Рогозина, чей незадачливый племянник и послужил одной из непосредственных причин краха Вселенной, обычный на вид ончь, ступая по сельбищу к землянице великого вождя Зейгера, очень вызывающе пришлепывал толстыми губами, звучно сокрушая черепа встреченных хлесткими щелабанами, на что был мастер великий. Шаман, упившись мухоморами, даже предосудительно обещал донести благочинному о непотребствах Халбухи, но благочинный погиб в самом начале, испепеленный взором василиска, ошибочно выведенного из реторт в подземной лаборатории космодрома  " Восточно - Непостроенный ", что, как говорилось выше, и стало одним из этапов развивающегося Катаклизма, схожего в своей поступательности с падением империи ромеев, точно так же разлагавшейся со времен Каракаллы, хотя жившие при крушении люди затруднились бы указать на точные сроки, измеряемые хотя бы десятилетиями, к тому же в разных частях громадной страны обитатели по - разному ощущали самое время, показывающее неизменно лошадиный х...й через плечо всем упорным дуракам, пытающимся овеществить сказочки коалы в некое подобие не то, чтобы реальности, но какого - то кулёмного действа, проявляющегося телефонными звонками, многозначительными фразами и прочей херотой своеобычных флешмобов, унылых и говенных, как и все произведенное скудным рассудком россиян. Знание онча распространялось не только на мир видимый, но и, что более важно, на подспудность тонких материй. Казалось бы, что может быть проще в уловлении образа лося при помощи призматической пирамидки, приставляемой к плотно зажмуренному глазу, пока твоя голова обматывается изолентой добровольными помощниками хиви ? Но соплеменники Таргабатая, не владея его тайным знанием, вотще тратили трудодни, списываемые рунами и долбежкой по твердому коленкору, обвивающему мумию Ильича, какими - то неведомыми путями на Третьем цикле Катаклизма доставленного в Сельбище остаточной группой натовского экспедиционного корпуса, снесенного прицельным бздежем коня бледного, скинувшего своего всадника под Жмеринкой, пытаясь эманировать лося или просто зафиксировать глазницей смутный силуэт мелькнувшего, как им притчилось, костяка. Труды копились размечаемой логарифмами доской от абака, носимой великим вождем Зейгером за спиной на резиновом ремне, мудро вырезанном из багровых оттенков медицинской грелки, доставшейся в добычу при осуществлении мародерского рейда на руины Масквы. Наконец шаман, ярясь от тщетности потуг, смирял горделивый нрав и приникал к глине Сельбища, по коей и шествовал Халбуха, раздавая благородные щелабаны.
     - О, - приступал к умилостивлению онча шаман, присыпаясь сухой почвой родины патриотов.
     - А со ? - кричал ему в рот Таргабатай, постепенно отпрыгивая, но и прискакивая, как и заведено по ритуалу нечестивцев.
     - Со, - отзывался из земляницы великий вождь Зейгер, стратегически решая кашеобразность веслом. Лежала на нем такая функция : родину защищать. Вот он ее и защищал, пропитавшись духом несогласия из советских скриншотов, бумажно укаебившихся по стенам земляницы. Караван сурьмян обменял их на трех киргизов и бабушку, вытащенных сельбищанами из подпола бывшего ПТУ, куда они и складировали сокровища племени со времен Катаклизма.
    - Идите на х...й, - сначала решал Халбуха, презирая любую русскоязычность, особенно в случае непонимающих адресатов, ибо упоминание в посвящении сказочки обычно является актом неприкрытого сексуального насилия, в случае блогеров : в рот и в жопу одновременно. Шаман пресмыкался, великий вождь Зейгер шептал непонятные слова в дырку в стене, думая, что с той стороны внимательно слушает какой член - корр или шакал ротационной машины, а получившие благословение щелабаном нечестивцы собирались чуткими кучками, вполуха обсуждая крайний эфир лысого и опойного тракториста, оказавшегося ветераном - афганцем и полнейшим мудаком. Но затем нисходило на Таргабатая осознание простой истины, что над такими мудаками уже и насмехаться как - то грешно, потому, сбирая силу воли в кулачок, дрочил ончь, или ссал, или ложкой орудовал, или сигарету держал, короче сказать, чего - то там делал в быту, так как конечности для того и приспособлены. Отдельные, конечно, злоупорные в ересях говноеды почему - то продолжали считать глаза для того и сотворенными, дабы зреть рунет или тиви, но в таких тяжелых психиатрически случаях коалы обыкновенно бессильны. Потому - то и продолжается бой Сани Пахмутовой с любым дураком, что пытается хоть что - то сделать на русском, а значит : настолько уё...но, что нет уже ни слов, ни эмоций, ни хрена. И ежели у вас такое вот интеллектуальное развлечение, как переливать из пустого в порожнее, то вынужден коала повторить еще раз для особо не всекающих. Игрок в игры разума один. И именуют его  " Инстаграм " аккаунтом Диты фон Тиз.


Рецензии