Танковое училище

Папа мне, когда я был маленьким, купил баян и аккордеон. Он мне предложил выбрать что-то одно, я выбрал баян, потому что мой папа был баянистом. А когда я вырос, папка мне сказал: «Саша, ты должен сам выбрать себе жену, как я её себе выбрал».

Вскоре после того, как мама с папой встретились, была романтическая ночь на теплоходе, который плыл по Волге, а после - поехали в р.п. «Первомайск» к родителям моего папки.

Дед с бабулей как только её увидали, сразу сказали: «Генка, срочно женись». Женились. А первый парень, курсант Танкового училища, профукал мою мамку, а ведь командир ему говорил: «смотри, не упусти своего счастья» - как только сразу их вместе увидел, потом наедине ему так и сказал. А он, почти как Ленский, её всё время ревновал и, в конце концов, ломанул с горя от неё куда-то в горячую точку. Крутой мужик, один раз ему пришлось даже самому себе рану на ноге зашивать. Лет 17 назад, папка его встретил на свадьбе, где на баяне играл. Встретились, поговорили. Командир как-то поручил в училище ему забор варить, тот , который теперь вокруг этого училища расположен. Он маме сказал: будешь проезжать мимо этого забора и вспоминать меня. Вспоминает. И я вспоминаю.

Но и  отец тоже был «парень не промах», иначе мамка бы с ним не стала знакомиться. В секции по боксу, где он занимался ещё будучи школьником, он практически всех побивал - так мне рассказывал. До сих пор помню рассказ моего друга, иерея Андрея Филькина о том, как во времена лихих 90-х , УАЗик Василия Ивановича, его дяди, на котором члены двух семей приехали в кинотеатр «Художественный» пыталась угнать преступная группировка.

В то время Андрей был ещё студентом «Политеха»: «Мы с д. Геной выходили из кинотеатра, когда он вдруг периферически заметил человека, согнувшегося у руля на сидении машины. Он пытался найти т. наз. «массу», точнее кнопку, которую необходимо было нажать с целью установить контакт в электропроводке автомобиля, без которого ключ в замке зажигания поворачивать было бесполезно.

Не буду рассказывать подробности, но батюшка со мной потом делился: «Ты знаешь, мне его даже стало жалко». А потом вдруг явились «товарищи».
- «Пацаны - обратился к ним отец, он хотел угнать нашу машину».
- «Ну и чё, ну и чё» - отвечали они, вид у них был агрессивный.
- «Андрей, ну где там наши?»  - стал блефовать отец, как бы давая понять членам преступной группировки, которая, как стала ясно позже, занималась угоном автомобилей, что у них тоже есть рядом свои люди.
- «Уже идут» - уверенным голосом ответил Андрей. Потом он признался, что мог бы найти ещё более подходящие слова. Внезапно из-за поворота появилась полицейская машина и угонщики спешно стали расходиться.

Папка и меня чуть-чуть учил азам бокса, а потом я учил своего друга, Лёнчика Тащаева, мы вместе с ним купили по паре боксёрских перчаток и, порой, сражались в стенах коридора моей квартиры. Как говорится, «это была страшная история», порой Лёнчик в нападении напоминал мне разъярённого быка и я начинал чувствовать себя тореадором, причём зачастую мне хотелось спастись бегством, покинув арену))

Мама, когда рассталась со своим парнем, была подавлена и расстроена, но, слава Богу, рядом была верная подружка, которая сказала: «Иринка, да брось, ты посмотри, какой парень рядом ходит». Ну, познакомила их. Вот так, иначе бы у меня была другая фамилия.


Рецензии