Курьёзный случай с тёщей

Из всех живых существ на земле, Кузьмина Клавдия Кирилловна , моя теща,
больше всего, после меня, конечно, не любила нашу собаку – тибетского
мастифа по кличке Шах. Он это чувствовал и отвечал ей тем же. Поэтому
тёща, без особой необходимости, старалась нас не посещать. Это было мне
на руку, так как (три – К), так я величал  за глаза свою вторую маму
потому, что кроме имени и отчества,  ещё и фамилия у неё начиналась  на
букву К, очень любила давать нравоучительные советы.

Всем, всегда и по любому поводу. Двое её мужей, не вынесли
нравоучений своей благоверной,  и предпочли переселиться в мир иной, а
посему вся её любовь была направлена на своё несмышленое чадо и её
непутевого муженька, то бишь - меня.
Самое же любимое существо тещи была её сиамская  кошечка Лола.


Это вредное существо, не намного младше своей хозяйки, питала какую-то патологическую
ненависть ко всем, без исключения, гостям приходившим в дом.  Ненависть эта выражалась в том, что она старалась нагадить во все
башмаки, оставляемые в прихожей. Хозяйка же только посмеивалась над «невинными» проделками своей
любимицы, с умилением поглаживая её. Я же готов был растерзать мерзавку,
особенно когда она нагадила в  мои новые итальянские туфли. Но, Бог,
всё видел и, как-то отплатил моей теще той же монетой.

Тёща живёт на соседней улице и поэтому, когда мы с женой поехали
отдохнуть на недельку на море, то попросили её  приглядеть
за Шахом  – выгуливать его и кормить.


- Ни черта с вашим людоедом за неделю не сделается,
 авось не околеет! А околеет – ещё лучше! - Зло пробурчала она.
Но, в конце концов, согласилась, на свою голову, как потом оказалось.
Никто ж не думал, что у тещи хватит ума объединить выгул нашего Шаха с прогулкой
своей Лолы.
Тёща очень любила свою кошку и выгуливала её сажая себе  на плечо, тем самым оберегая её  от  дворовых собак.
Когда пёс увидел, что на плече, так «Горячо любимой»
им тёщи  сидит, какая-то мерзкая тварь (кошек Шах  очень
недолюбливал), он с лаем бросился на тёщу, пытаясь дотянуться до Лолы.
Увидев, в нескольких сантиметров от себя, грозно лязгающие челюсти, и
поняв, что находится не на безопасном расстоянии от собаки, Лола решила,
обезопасить себя, перебравшись ещё  выше. С выпученными от страха глазами
она сиганула с плеча на голову тещи, где с перепугу и
обделалась.
Вопль моей тещи был слышан даже в соседней пятиэтажке.
А Лолу удалось оторвать от головы лишь с пучком тещиной
шевелюры.
По возвращению домой нас ждала длинная нравоучительная лекция о
невоспитанности нашей собаки с предложением сдать этого «Бешеного пса»
на мыло. Я же, после этого случая, когда тёща заводила очередное
нравоучение, стал её  подкалывать – как бы принюхиваясь к её  волосам,
говорил:
- А вы знаете, Клавдия Кирилловна , а запах-то всё равно  остался!


Рецензии