Надежда вымученная в вине

Я возвращался с утренней пробежки, весенний лес ещё был под снегом, но лучи солнца уже пригревали. Живя за городом начинаешь понимать в чем прелесть уединения. Мысли текут спокойно, нет той тревоги и спешки, что возникает в городе. В погоне за сменяющейся информацией проходит вся жизнь и ты представляешь собой живой труп, у которого в последние секунды вместо всей жизни мелькают клипы mtv. Я чуть не оказался в психушке из-за городской напасти, поэтому решение уединиться стало скорее необходимостью, чем просто желанием.
В своём доме я имел всё необходимое: тренажёрный зал, большой гардероб и ,конечно, огромную библиотеку. Разумеется кухня и остальные бытовые необходимости тоже имелись. Этот дом достался мне почти даром, его хозяин желал поскорее продать все имущество и сбежать из страны в свете последних событий. К счастью, он не успел и границы перекрыли, но дом был уже в моей собственности. Однажды ночью меня разбудил стук стёкол и треск старого замка. Этот русофоб пытался попасть в мой дом и был явно в нетрезвом виде. Я надел спортивные штаны и выскочил на крыльцо.
Чего надо? Это уже не твой дом.
Я спать, отойди уже! - его лицо было опущено вниз и тело стремилось туда же, но он попытался толкнуть меня из последних сил.
Хороший аперкот окончательно вывел его из равновесия и биомасса слетела с крыльца. С разбегу я зарядил ногой по рёбрам и услышал сиплый хрип, значит удачно попал.
Ещё раз здесь увижу вызову ментов и расскажу про твои намерения смотаться из нашей необъятной. Этого для статьи будет достаточно в свете последних событий. Всех бы вас предателей на нары отправить, да устанешь отлавливать. - гаркнул я и захлопнул дверь.
Говорят после такого обращения с людьми должна мучить совесть, никогда не замечал. Все эти мысли возникают, я считаю, от женского воспитания. Женщинам просто выгодно воспитывать мужчин "под себя". Матери сами того не подозревая делают сыночке не лучше, а только хуже. Сначала она ругает сынка за любую инициативу и кричит, а по прошествии лет удивляется почему он выбрал в жены стерву, которая не считается с ним. Смешные люди.
Меня, благо, это обошло стороной и я считал, что поступаю совершенно верно. Как говорится с волками жить по волчьи выть, поэтому ночью я крепко уснул как ни в чем не бывало.

Сегодня у меня были грандиозные планы. Я собирался пойти в клуб, но не один. Со мной шёл товарищ по нестандартным ситуациям, вечером должно было произойти нечто мозговыносящее и я ждал этого с нетерпением.
Для начала мне нужен был костюм, который бы отражал весь мой самобытный внутренний мир и при этом привлекал внимание всех. Странности всегда лучше делать  на публике, тогда появляется больше вариантов развития событий. В моменты, когда мне удавалось собрать вокруг себя море зевак я испытывал что-то сродни оргазму. Нет! Это в тысячи раз лучше всякого оргазма. Меня покрывает испариной от лошадинной дозы адреналина в крови, а тело приобретает гибкость балерона. Воистину божественные ощущения.

Я зашёл в ателье в центре города, вокруг были одни кафе, да столовые для людей низкого достатка. Один мой давний друг задолжал мне, так как он был охотником я решил брать долг шкурой. Но не обычной, а верблюжьей. Из неё мне сшили прекрасное пальто, за которым я и прибыл. Очень скоро я красовался собой в зеркале этого ателье - в очках авиаторах с розовыми стёклами, в высоких ботинках и в новом верблюжьем пальто. Фредди Меркьюри отдал бы всё своё состояние, чтобы выглядеть также блестяще.

Мы сидели в баре уже два часа и изрядно нажрались. Лично я был в говно, друг мой балансировал между лёгким шафе и состоянием Есенина, то есть вдрызг. Рядом с нами оттанцовывали свои последние годы женщины лет 35. Одна из них была очень милой и попросила довести её до уборной, а я не отказался. Мы спустились по ступенькам на первый этаж, шли за руку. Как и договаривались довёл её прямо до дверей...

Мне хватило 20 минут, кто-то скажет слишком быстро - я скажу не стоит тратить много времени на ****ство. Когда я поднялся  к бару мой друг уже начал приставать к официантке, её это забавляло. Ему это надоело и он нагло усадил её к себе
на колени за что получил пощёчину, зря начала сопротивляться, так желания у мужчины возникает еще больше. Первобытный инстинкт - завоевать,забрать. Естественно прибежала охрана, я притворился случайным алкашом и дождавшись когда пробежит последний фейсер, пнул в колено и добил стаканом о затылок. Товарищ держался стойко и отбивал удары обидчиков, но у всего есть предел. Даже у буйного психа. Пока нас вышвыривали из заведения я успел поорать про беспредел и ужасные условия для жизни тестостероновых мужчин.
Мы лежали на снегу и смотрели на тёмное, изрезанное белыми каплями небо, казалось что вечеру пришёл конец и моим планам тоже. Но была два обстоятельства, что поддерживали меня на плаву - я был в своём шикарном пальто и недалеко от нас две девчонки ждали такси. Мы начали вставать и я намеренно громко сказал другу " смотри, у неё классная жопа".
Эй, они же всё слышат. Не кричи так. - в ком-то неожиданно заиграли совесть и манеры.
Я знаю что слышат, потому и говорю такие комплименты. Дамы, мы можем поехать с вами?- я скорчил голос, сделав его намеренно грубым. Выглядит странно , но меня всегда это забавляло.
Они захихикали и крикнули "да", явно рассчитывая что мы струсим, но не тут-то было. Мы сели в такси, друг на переднем, а я между двумя красавицами. У меня был единственный вопрос.
Куда едем, девочки?
На крохаля
Просто шикарно! - я откинулся головой на сидение и понял, что вечер будет удачным

Пока  ехали меня укачало и пришлось переключить внимание на девушек. Я падал на коленки, как кот, видимо мы им понравились, потому что сопротивления я не заметил. Только я пригрелся в коленках, как нужно было выходить из такси. На прощание обругал матом водителя, просто потому что могу.
Квартира была миленькой хрущевкой. Посреди гостинной висело бельё, на кухне стоял разложенный новогодний стол, а тишину нарушало множество настенных часов. Мы присели на кухне и все вместе закурили, открыли бутылку вина и начали…
Вернее начали дамы, все разговоры были похожи один на другой, Маша дала Саше, Саша заработал миллион за тот месяц, а Гена купил мерс!  Я вставлял бредовые и пошлые шутки, девченки хихикали снова потом снова продолжали о своём. Моих сил больше не хватило и в голову пришла гениальная идея.
Резко подскочив со стула и ударившись об холодильник я побрёл в ванну. На стиральной машине была куча чистящего средства, я набрал воды в ванну с насыпал порошка и плюхнулся туда. Моя одежды посырела за секунду, а на душе стало так спокойно. Жаль нельзя пролежать так всю жизнь…


Рецензии