Сомнительное предложение

У меня была запланирована встреча в кафе, но из-за пробок нужно было подождать. Я выбрала отдаленный столик, который был немного скрыт за широкими листьями монстеры. Темная зелень отражалась  в постепенно тускнеющем окне. Горячий кофе подводил итог рабочего дня и длинной недели.
 
Три девушки сели за соседний столик. Не замечая меня, обсуждали свои студенческие дела, и я невольно услышала разговор.  Та, что выглядела постарше, хвалила свою работу: ночной администратор спа-салона, высокая зарплата, утром спокойно идет в университет. Единственная сложность – покупка алкоголя для клиентов. Отшутилась от ироничного комментария о том, что утренние пары она постоянно пропускает. Начала восторженно рассказывать про одного из посетителей и предложила познакомить с ним. Одна из слушательниц заинтересовалась, но вторая ее резко перебила. Саркастически спросила, почему же это такой успешный молодой человек организует себе знакомство через ночного администратора спа-салона. И для каких целей? Потом насмешливо порассуждала о том, какие услуги могут оказываться в салоне. Я подумала, что это отличная реакция на подобные сомнительные предложения – посмеяться и пройти мимо.

Подошла официантка, и я не услышала окончания беседы. Когда обернулась, за столиком сидела только одна студентка. Та, что рассказывала про работу. Она нервно разговаривала по телефону, затем оборвала разговор и ушла.


Рецензии