Не ищи счастье на стороне, цени то, что рядом

От Марины ушёл муж Валентин. Причину она поняла. Придя с работы уставшая, пилила лежебоку, который уже несколько месяцев не мог найти приличную компанию с хорошим заработком. А эти его три тысячи в неделю – это курам на смех. Но его устраивала работа сутки через трое. Ну ладно, пусть так, но в доме то можно было навести порядок, сына забрать из детского сада, не говоря уже о приготовлении какой ни будь еды. По профессии повар. Нет, же. Ему готовка на работе надоела. Крылечко покосилось, того и гляди Вовка, когда ни будь упадёт и поранится.

 В постели от него устала. За день выспится, а ночью ей спать не даёт. Ещё обижается на жену, что не ласковая. А когда ей? Работа ответственная, целый день как белка в колесе. Было бы за кем страдать. Женщина спокойно вздохнула. Не верила, что у той, другой её Валя долго продержится.

Сдав дом Москвичам под дачу, вещи свезла к матери, которая жила тут же в посёлке, через три дома. Оставила четырёхлетнего Вовочку на попечение мамы, уволилась и поехала в Москву к подруге новое счастье искать.

Пристроилась сиделкой с проживанием к обеспеченному мужчине 50+, у которого парализованы ноги. Ухаживать за ним было не трудно. Он легко передвигался по дому в инвалидной коляске. Сам себя обслуживал. Её обязанности – это уют в доме, приготовление еды и вовремя дать инвалиду лекарство. Проживание и питание бесплатно.  Его сын Эдуард ежемесячно переводил Марине на карту приличную сумму. По меркам посёлка – это было круто. Единственный минус – это не было выходных. Она не могла даже съездить домой и проведать маму с сыном. Но мама на неё не обижалась. Хвасталась соседям, что дочь хорошо устроилась, деньги высылает. Им с внуком хватает. И арендаторы платят.

Это случилось, когда Марина помогала хозяину Игорю Андреевичу в ванной комнате пересесть с коляски на пластиковый стул, стоящий в душевой кабине. Стул лёгкий и его надо было придерживать, чтобы не скользил по дну кабинки. Мужчина был обнажён. Это не смущало раньше Марину. Но в этот раз, взяв руку девушки в свои ладони произнёс.

-Марина! Ты мне очень нравишься. Выходи за меня замуж. Клянусь, не обижу. Понимаю, что калека. Но ты ни в чем не будешь нуждаться.

-Спасибо Игорь Андреевич, но мне нужно подумать.

Эту ночь Марина долго не могла уснуть. Предложение заманчивое. Мужчина симпатичный. Седина на висках. Инвалиды тоже хотят счастья. Она может ему это дать. Он интеллигентный, хорошо воспитан. Внимателен к ней. Под утро решила принять его предложение. А что? Будущее будет обеспечено. А кого ещё искать? Да и времени на это нет, а жизнь уходит.

Подав Игорю Андреевичу завтрак в постель, Марина дала согласие на брак. В этот же день у них в доме появился Эдуард с адвокатом. Марина и Игорь подписали заявление в ЗАГС.  Понимая, что уже пора, будущие молодожёны разделили постель.

На другой день Марина позвонила матери.

-Мамочка! Я замуж выхожу. После свадьбы заберу вас с Вовочкой к себе.

Время шло, а день свадьбы так и не наступал. Игорь извинялся перед Мариной.

-Прости любимая! Неважно себя чувствую. На свадьбе хочу быть в форме. Потерпи ещё дорогая.

Марине позвонил бывший муж.

-Марин! Я на развод подал и на раздел нашего дома. Сара двойню ждёт от меня. Деньги нужны. Половина от арендаторов меня не устраивает.

Не имела права, но Марина вспылила.

-А работать нормально не пробовал? Ты же будущий отец семейства.

-Ты меня прости бывшая моя. Я нашёл нормальную работу. Платят хорошо. Загружен по самое ничего.

-Со мной ты был другим. Почему? – упрекнула с обидой Марина.

-Ты сама виновата. Как работу потерял, пилила и пилила. Даже не дала мне время что-то подыскать. Это была апатия. Тем более даже в постели был тебе не нужен. Дала понять, что разлюбила. Сара понятливая и нежная. Каким бы усталым я не приходил домой, с ней в постели просто оживал. Прости, что у нас с тобой ничего не получилось. Вовку я всё время навещаю. Он рад, когда к ним прихожу. У нас он тоже частый гость. С Сарой они нашли общий язык.

Марина забеременела, чем обрадовала Игоря.

-Ласточка моя! Ты меня к жизни вернула. Может и ноги начнут меня слушаться. Спасибо родная!

Брак они всё же зарегистрировали, когда срок беременности подходил к семи месяцам. Зарплату Марина не потеряла. Эдуард так и продолжал производить переводы в той же сумме. Она поинтересовалась у мужа.

-Марина! Так надо. У тебя сын. Ты обязана о нём заботиться. Но я бы не хотел, чтобы ты поселила у меня в доме свою семью. Прости!

Игорь внезапно скончался в больнице, когда их дочери Леночке было лет пять.  Скорая доставила мужчину в клинику. Боролись за его жизнь, но всё оказалось напрасно.

После похорон, Эдуард перевёл Марине выходное пособие из пяти окладов и передал ключи от автомобиля Игоря, который давно стоял в гараже.

-Прости Марина! Больше ничем помочь не могу. У моего отца ничего не было. Всё это принадлежало моему деду по матери, но после его смерти перешло мне.  Собери вещи, мой водитель теперь уже на твоём автомобиле отвезёт вас домой.

Марина вернулась в посёлок. Сын Владимир её не признал, даже отвернулся. Как волчонок смотрел на сестричку Леночку. Мама успокоила.

-Марина! Потерпи! Он привыкнет.

Марина понимала, что те сбережения от продажи половины дома не такие уж большие. Если их тратить, то потом остаться ни с чем. А у неё двое детей. Да и дому мамы требовался ремонт. Не сразу, но нашла работу продавца в магазине, который недавно открылся в их посёлке. Пока владелец этой торговой точки Ашот тщательно подбирал второго продавца, работала каждый день с восьми утра до десяти вечера.

Прошёл месяц, а Марина всё трудилась без напарницы и обещанной зарплаты. Не сдержалась, спросила.

-Ашот! Почему долго подбираешь второго продавца, к тебе столько женщин приходило, ты всех бракуешь?

-Марина! Ты красивая женщина, если будешь разумной, озолочу. – достал пачку пятитысячных купюр и потряс перед её лицом.

-Ашот! Не надо меня оскорблять. Я к тебе работать пришла. Не потерплю недостойных предложений.

У Ашота заскрежетали зубы. – Что не угоден, брезгуешь? Вон отсюда! Ничего не заплачу, не заработала.

Месяц потерян, как и те силы, которые Марина потратила, работая в этом магазине. Второе место работы устроило тем, что хозяйка женщина Зоя Тимофеевна. Всё ничего, но муж хозяйки зачастил в магазин. Строил Марине глазки. Зоя Тимофеевна распрощалась с продавщицей, но выплатила обещанную зарплату.

Больше ничего подходящего не нашлось. Марина вспомнила. Они же когда-то по молодости отучились с Валентином на курсах вождения автомобилей, и у неё где-то есть водительское удостоверение. Правда пришлось пересдавать, чтобы обновить эти корочки. И сразу нашла работу курьера в крупной торговой сети. Колесила по области в районе посёлка, в котором проживала, развозя заказы. И автомобиль покойного мужа пригодился. Тем более не из дешёвых. Платили умеренно, но её всё устраивало.

-Этот заказ был необычным. Подъехав к добротному двухэтажному дому, припарковалась. Нажала кнопку звонка у высоких ворот. Калитку открыл Валентин, её бывший муж. Она сначала оторопела. А он как-то ехидно улыбался. Обидно стало женщине.


-Дом наш зачем продавал? Имеешь такие хоромы. Могли бы сыну оставить.

-Прости! Ни мне, ни тебе. А о сыне я позабочусь, как вырастет.

Передав Валентину заказ, который был последний в этот день, Марина вернулась домой. Не могла поверить, что за этот срок её бывший муж мог столько заработать. Поделилась мыслями с матерью.

-Да он и не заработал, если бы его работодатель к себе в долю не взял. Мужчина одинок. Его жена и сын в аварии погибли. Валентин был у него личным водителем. Понравился своей исполнительностью.

Владимир так и не принял Марину, обращался к ней через бабушку. Большую часть времени проводил у отца. После школы уехал в Москву. Там поступил в институт. Валентин ему купил квартиру. Не хотел, чтобы парень жил в общежитии.

Получив диплом, Владимир собрался жениться. На свадьбу пригласил всех близких ему людей, кроме Марины и сестры Лены. Для матери это было ударом, но кроме как смириться, ей ничего не оставалось.


Рецензии