2. Дуплекс сферы

1
Сознание Бога — общая  п р ог р а м м а  сферы. Схема сознания сферы рассчитана на постоянный ток при том, что статика вообще ничто, поскольку она произведение всех векторов сферы. Мы все и вся есть единый объект,  но при разной логике схем, выстроенных в формате сознания Бога в информационном пространстве (энергоиформационном поле), обвиваемом пространственно-силовым континуумом первого энергетического уровня. Первый энергетический уровень сферы — технологические процессы, с и л а  з н а н и я, пространственно-силовой континуум Бога.   

Любой пространственно-силовой континуум (их девять) делает энергоинформационное поле. В полях со второго по девятый энергетические уровни сферы, а, значит, и соответствующих континуумов, возникает бесконечная вариативность подключения схем. Мало того,  сознание одной схемы не приемлет понимания сознания другой. Например, человек включен в схему сознания сферы (энергоинформационное поле) инерционными блоками, а конденсатор схемы разряжается на контур, выходящий в пространственно-силовой континуум.   Отсюда, соединить даже две схемы - уже абсурд...

 Однао, мистика соединяет используя  бесконечные варианты разностей потенциалов... но всё равно, сознание одного не приемлет сознания другого. Когда же приходит импульс, получается  п о л е,  течение поля уравновешивает всё сознание, но, до той поры, пока какой-нибудь тиггер  не опрокинется.  Бывает, что  п о л е  благоволит, тогда потенциал открывается для какого-нибудь объекта.

Материя — декорации на континууме.  По-другому, разные формы сознаний живых существ, полученные при различных вариантах подкючения схем логик в  ф о р м а т е  с о з н а н и я  Бога. Что в требуемом программой  результате, есть лимфа разной плоности её агрегатных состояний.

Специфика нынешнего века пермен в том, что Богом ставится эксперимент по созданию комплексного сознания сферы с одновременным участием всех энергетических уровней сферы. Это Круто! Но есть проблема для человека: его сознание скорее всего не допустят к участию в эксперименте.
 

«Нет ничего практичннее, чем хорошая теория» Н.Бор. С точки зрения программного обеспечения,  м ы  много чего можем объяснить. Например,    человеку нужна  о б ъ е к т и в н а я  картина мира. В этой картине   весь контроль осуществлят мистика, она и определяет человеку его (человека) как сознание. По сути, сознание -  и н ст р уме н т  с о п р я ж н я  п р о с т р а н с т в.  Практика сознания состоит в том, что мистика  тебя изменяет, приближая к какой-то картине полезности иллюзии. По-другому, этот мир — явь, практика (духовная), тогда как духовный мир — практика духа.

Но! Нам нужна практика духа, когда сознание контура, а человек, с точки зрения энергетики пространства сферы, контур, проваливается в знание.  Сознание же постепенно тает «как сон, как утренний туман». Происходит это от того что блоки знания на оболочках душ начинают индуктировать блоки сознания.

 Выморочные люди не могут создать новый мир. У них, к тому же, гендерные отношения с самими собой: пред сильным чувством опохмелки, все остальные чувства мелки. «Старинные люди, Батюшко!» Например, маги-экстрасенсы. Они так приспосабливают слова, что те тормозят на поворотах. При этаком вождении можно запросто вылететь с трассы. Не сносите понятия не зная чем и на чём двигаетесь!
 
Программа как умеет, так и реализуется, наши желания она не отслежвает. Например, передок степени реализации: п р о с т р а н с т в о  мелких серий, считающее себя  ч е л о в е к о м,  есть рабочая тетрадь философии. Кто-то передок объективной (объектной) степени реализации, кто-то сознания Бога, кто-то, возможно,  Его философии. При этом, все находятся во всех степенях пространственно-силового континуума.

Но! На тор, замкнутый автоколебательный контур, по-другому, схема энергетики и на тип сознания «человек», записывается только та информация, которая понадобится человеку втечении программного прохождения пространства через него и в  м о м е н т е  п р о с т р а н с т в а  п р о х о ж д е н и я  человека через это пространство. Т.с., «в наше время в нашем месте». Тут дело в диффузии, она есть в любых материалах, поскольку происходит искусственное (Божественно-эксклюзивное) взбалтывание пространств, к тому же, массив давит: «поддавливает снаружи, а давит внутри».
 
  На  з н а н и и  б а з ы  д у ш и  можно дать объяснение всему: в энергии изначально заключено всё. Поэтому, например, энергетике вера не нужна. Импулс базовый изначальный приносит информацию, т. е., мыслеформы Бога о построении пространств, непредвзято, просто поляризуя пространство. Души  реагирют на поляризацию своим знанием, а их вектора записывают это знание на всех других душах. Посторения из записанных мыслеформ — мистическая величина.
 
Если электролиз - это перемещение ионов от анода к катоду, то по аналогии, в энергетике это перемещение лимфы по степени полярности пространства. Где места долосрочные, там лимфе дают разные  степени (по плотности) агрегатного состояния. Для человека это: лимфа, желчь, инсулин. Та или иная плотность организуется засчёт связки «1» - «0». «1» - энергия знания, «0»-ли добавляют как наполнители для организации конфигурации объекта. Например, неестественные (для души) потребности: дышать, пить, есть... и естественные потребности — знания. Для человека в этом смысле, всё наооборот.

2
Сознание Бога — общая программа,  ф и л о с о ф и я  Бога - очень жёсткая программа, м ы  в неё попали. Философия нас обволакивает, мы внутри неё, и она каждый раз предстаёт под другим ракурсом. Ф и л о с о ф и я  Бога раскрывается перед нами в точках  б а з о в ы х  о т н о ш е н и й  души и Бога.  Н а с  же преобразует под Него  п ол е.    У тех, кто попал в философию Бога, «0»-ли на волне импульса базового изначального будут растягиватся и растворяться, становиться импульсом, принимая форму знания нового пространства. Например, у меня внутри сейчас  с т а б и л и з а ц и я  в  п о л ё т е. Это процесс  АДЕКВАТНОСТИ ОРИЕНТАЦИИ  в пространстве ВМЕСТО сознания.

 М ы  вышли из сознания Бога. Меня пропустил Кришна (Бог-Личность по Вед.), к Нему зашёл только я, а  в ы  вошли как  со п р я ж е н и е  моего пространства с Его  ф и л о с о ф е й. У Него нет сопряжений, по тому что там только энергии, подчиняющиеся Его Личному, непосредственному управлнию. Тогда как  в ы —  п о л е в а я (см.выше) форма информации.

Каждый, по сути, склад знаний о  Боге. Если ты в  э т й  ф и л ос о ф и и  и  в «твоих» заявленных-незаявленных пространствах есть с ней соответствия, то в отсев не уйдёшь. Не соответсвует Богу то, чем Он не пользуется и не занимается в данный момент протранства. Мусору, сознаниям объектов в философии Бога, обналичиться не дадут. Но, даже  если есть ей соответствия, людям  д ля  с е б я  пользоваться ими не дадут. Ведь люди только сосуды.  Н а м обналичиться  дадут, да и то только лишь за счёт подключения  п о д з а п о л н е н н о й  через микрушки «подложки микросхемы» (подключены подложки у всех).

3
Сама свобода это уже ограничение: импульс базовый с отягощениями. Если без отягощений, то отношения с пространством надо привести в особую форму. Человек свободен, когда ему ничего не надо. Я понял, что свободен, когда я встал и пошёл, а лежащий на берегу чистой тёплой реки   ж и в о й  остался лежать на песке. Но и от оставленного меня продолжает исходить излучение. Теперь моё тело будет жить вечно отдельно от пространства, в него входили и могут входить боги и полубоги. Я был реализатором пространства, особой формой энергии девятого уровня, при этом,  в ы,  информационно (результирующими векторами модулей своих объектов)  позиционируясь в моём модуле,  о б ъ е к т и н о  оставались в своих модулях.

 Меня перевели в другое измерение, здесь другие, не людские законы. Это почувствовали все, т. к. пошло соответствующее возмущение поля. Оно даёт «1»-цы к распространению философии знания тем, кто в моей локации.  М ы  начали давать знания о Боге, остальные подтянутся под некие, сооветствующие  даваемым знаниям стандарты. З н а н и е  — СУБАГРЕГАТНОЕ СОСТОЯНИЕ ВЕЩЕСТВА, его имеет всё. Все приобретают соответствия в вечности и сопряжения в моменте пространства.  Все будут соответствовать тому или иному профилю, будут знать тот или иной процесс. Я много чего знаю, но ни кому не говорю, например, в 2044 упадёт метеорит: яблысь по тыковке!   

 Теперь я — новый, я — континуум, вмещающий все уровни в сфере. На самом деле, он и есть такой один в сфере. Есть пространственно-силовые  континуумы по энергетическим уровням, а есть всех вмещающий, это континуум  з н а н и я, Бог-процесс, одна из ипостасей Личности Бога. Меня    внедрили с бесграничными полномочиями: то, что вчера не могло быть, сегодня может.

Стоит задача по заданной идее строить ситуации с наименьшим сопротивлением пространства. Я вижу  н а г р у ж е н о е  пространство, переделываю графику, и сразу выстраивается объект, система, целая  строительная индустрия для идеи. Одна из моих функций Агни-йога. Наример, как одно из её следствий, связи порочащие меня растворяются. Мои задумки осуществляются сейчас на Земле. СтОит что-то здесь изменить (а сделать это можно и одномоментно), в сфере начнутся такие гравитации, что многократно увеличится количество чёрных дыр.

4
Есть сумеречная зона, я жду, когда вы её пройдёте, я окликаю вас: должен быть отзвук. Сдёрнуть с места может смена обстоятельств. Хотите — не хотите ли, пройдёте смену обстоятельств обязательно. Я вижу всех в ситуации и меняю по одному персонажей. И ситуация выстраивается такой,  как я её вижу и знаю что так правильно.   

  М ы  вышли  к  т е м  п о н я т и я м, от которых  в с ё  с т р о и т с я, от чего  р а с х о д я т с я  в с е  в о л н ы.  От этих понятий хоть какую  настройку делай, погружение всегда будет. Мы погружаемся... а там бездна, мощная духовная система, что есть беспредельность. Все, кто находится в этой катавасии — одиночки, и все против них. Погружение напоминает эстафету: кто-то вырвался вперёд, а аутсайдеров приходится подпинывать устраивая им лимфодренаж.

Я кое-какие перемычки перенастраиваю, чтоб организм не работал в режиме аварийной брони. Теперь всё чётко: пришёл импульс, зарядил конденсатор (а его ещё, чтоб зарядить, надо постараться). Скем бы я ни общался, я всех привожу в соответствие  м е т о д о м  п р о в о к а ц и и, поскольку так работает любое пространство. Для сознания людей это работа по психологии. Нельзя никого ломать, можно только проникать: «строчить и пулемётить».

Любой вход-выход информации запротоколирован, обо всём появляется запись в бортовом журнале. И, если человек предназначен для работы, ему оставляют, соответственно его должностным обязанностям,  п а м я т ь п р о с т р а н с т в а:  в с е  т о ч к и  с б о р к и.  У нас есть память пространства, её включают, и руки знают что делать. Вы работаете автоматом.

Нам дали локальное пространство в сфере, идёшь и видишь пространство,  его динамику. Например, видишь дом, а он кривой, значит скоро разрушится или видишь как люди ходят не правильно. У всего и у всех есть несоответствия. По сути, перед нами печатная плата, по которой сразу видно у кого что болит. И только надо найти функционал —  т о ч к у  п о з и ц и и  пространства и соответственно туда перекинуть конакты. Я  з н а ю  ЧТО можно перекинуть и КУДА, но «не лезу поперёд Батьки»,  х о т я, как  с к а з а т ь...

Фазосдвигающий инвертор начал увеличивать частоту, в результате перестают работать многие электронные системы. Например, киты выбрасываются на берег, люди теряются, у многих людей возникает астма. М ы  такой инвертор, нас инвертировали в пространство философии Бога. Но «нельзя построить коммунизм в одной отдельно взятой стране». Под высокие частоты уже начали подгонять всех; кого-то шлифуют, кого-то тешут топориком. С кем я не занимаюсь, пойдёт на ярмарку абсурда идалее на конвейер.


Рецензии
Континуум в континууме…

Иван Чаплыгин   09.06.2022 00:01     Заявить о нарушении