Мифы об Aнтихристе 1 Миф номер один. Плоть или дух

Предисловие автора:
Итак, дорогие читатели, я хочу ещё раз немного обновить  эту тему, которую я уже выставляла.
Я написала её в марте 2014, когда уже начались боевые действия в Украине на Донбассе. И, так как ситуация сейчас повторяется, только в ещё более худшем варианте, в более широком масштабе, я бы сказала, то, я думаю, моё вступление того времени к тексту или причина, побудившая меня написать эту тему, всё ещё в силе на повторном витке истории, на новом её этапе.
Поэтому, сейчас корректируя текст, я кое-что оставляю так, как есть, для исторической правды.
Mне было часто очень, очень тяжело писать эту тему, понятно, думаю, почему. Иногда просто на грани. И сейчас, надо сказать, не особенно легче, "нырять" в неё снова.
И очень символично и совсем не случайно, считаю, что я выставляю моё первое серьёзное произведение именно в Праздник Пятидесятницы/Шавуот, который является и Днём Излияния Духa Святого и Праздником Первых Плодов также…

1) Миф номер один. Плоть или дух.

Маленькое вступление, почему и зачем я это делаю, и, почему именно я.
Прежде всего я хочу поблагодарить нашего Господа как Господина Жатвы, и воздать Ему всю Честь, всю Славу и всю Хвалу за всё и за это время сейчас.. Это время, когда вскрываются многие тайны, обнажаются мотивы сердца, разбиваются и разрушаются многие мифы, которые просто не могут больше работать и врать, что они могут якобы что-то объяснить.
Это время Отделения пшеницы от плевел, решение многих духовных вопросов, время выбора позиции, время принятия решений, на чьей стороне Вы, на стороне Света или на стороне Тьмы и что Вы изберёте, при условии, что середины нет и Ваш выбор является решающим для Вас и несёт глобальные последствия также. Это хорошее время. Время, когда всё становится на свои места. Спасибо Тебе, Отец, за всё и за это время.
Теперь я хочу, в связи со сложившейся ситуацией в мире, предугадывая ту возможную массовую панику, которая может начатьться , как добавление к тому, что уже есть, поговорить ещё одном мифе, связанным с "концом света", пока страх перед ним не захватил сознание людей, чего я совсем не хочу.
Это миф и мифы (они все разные) об Aнтихристе. Которые часто возникают в сумбурные, непонятные, тревожные времена. Ну хорошо, если нет, а если да? Не избежать разговорa о нём и о конце света обычно.
Cам по себе Антихрист, конечно же, НЕ миф, раз о нём написано в Священном Писании, в Слове Божье, что есть Истина, конечно же, ХаллелуЯх..
Но.. Мифов о нём, об Антихристе, и ошибочных представлений и ожиданий, доктрин и теологий, совершенно искажающих то представление о нём, которое несёт нам Писание, к сожалению, очень много.
Ну что ж, дoрогие, давайте поговорим об этом. Тема неприятная для меня, я скажу, я никогда не думала, что мне придётся об этом рассказывать, но что делать-то. Надо же когда-то попытаться поставить хоть какие-то точки над "i", внести хоть какую-то ясность, и попытаться разбить хоть какие-то мифы и страшилки.
Почему я? Не знаю! Ну, дело в том, что где-то с осени 2000 , наверное, сразу после Господнего Нового года Рош-ха-Шана осенью, предполагаю, я тогда ещё не следила за этими датами, Господь в силу многих моих личных причин столкнул меня с этой темой и начал меня учить по ней и открывать многие вещи по ней наглядно, шаг за шагом, в процессе многих лет, где-то прямо до сейчас!
Я начала понимать Книгу Откровения, когда Господь Иисус начал мне её открывать, до этого у меня просто болела голова, когда я eё читала. и я нигошеньки в ней не понимала, признаюсь честно. Хотя основные мифы наших религиозных учений во мне осели, как у всех, ну, не без этого же.
Ну вот, Господь меня начал очищать и освобождать от них, и я постараюсь это передать Вaм.
Да, это лично мои откровения, Его Ответы мне, мои размышления на эту тему, моё понимание, мой опыт и т.д., который, кстати, идентичен и соприкасается с мнением других людей и c их знанием и опытом, я приведу примеры и параллели в дальнейшем.
И понятно, что всё моё, конечно же, не без вопросов и не без пробелов. Без пробелов и без вопросов обычно только пропаганда, онa всегда "знаeт" всё совершенно "точно", комар носа не подточит.
Я же могу передать Вам только моё ви;дение, которое подарил мне Драгоценный наш Господь Иисус Христос , а вы подумаете о своём, что Он передал Вам, и, может, с Ним вместе и с Его Помощью мы будем как-то лепить картину происходящего, не исключено.
Может, долго приготавливала Вас сейчас, но зато потом будет не скучно!!! Начали!!!

1) Миф номер один: <<Страшный Aнтихрист родится во плоти, по внешнему виду будет похож на человека, где-то сядет на троне, и будет управлять всем человечеством, и терроризировать всю планету. >>
А его голографическое изображение будет висеть в воздухе на обоих полюсах и ему будут все поклонятся, как дядьке в кителе.
Да, я тоже, наверное, в это верила, или примерно в это, в подобное, не думая, даже не рассуждая, просто переняв, как мне сказали,  не спрашивая, просто "сохранив" в сознании… до 2000 года..
Я предполагаю, что много даже истинно духовных людей прямо сейчас думают по инерции об этих вещах, также, как я когда-то, как их научили, ожидая до сих пор, что родится антихрист во плоти, не понимая , что это ДУХ! ДУХ! Как многие другие духи зла!
Но, если на понимание других духов зла их хватает, что те существуют, ну, например дух ненависти, дух блуда, дух гнева и т.д., то на осознание духа антихриста у многих как-то не срабатывает это понимание, к сожалению. Потому что они привыкли думать по инерции, как и я раньше. В сознании людей прочно сидят МИФЫ, много мифов и о многом, особенно что касается духовных вещей, которые нам кто-то когда-то с плотским пониманием Библии и своим личным ведением рассказал и научил.
Это было также долго, насколько я знаю, и до сих пор остаётся частично официальное учение, наверное, большинствa церквей различных деноминаций, направлений, конфессий, было и у многих ещё до сих пор есть, как и страшилка даже в мирских фильмах, от Голливуда  до всех остальных. Я тоже, наверное, как они, примерно, думала раньше. Или не думала вовсе, что может быть ещё вернее.
Пока Господь не начал мне открывать, насколько это ему, Aнтихристу этому самому, не нужно вообще приходить во плоти на эту планету, и насколько ему нужно совсем другое...  Tак как он прежде всего дух, как я и сказала.

Я тогда,  в 2000 году,  имела смутное представление o нашем человеческом духе, o духовном мире, о духовной субстанции, вообще обо всём духовном, так как мало кто где этому учил, но, даже мне стало ясно, что:
Во-первых, ни один человек, ни одна личность не сможет держать современный мир под контролем, и даже если ему на какую-то долю секунды удастся получить мировое господство, предположим, то, удержать он его сможет, наверное, тоже только на долю секунды.
Так как наше современное общество настолько разнообразно, и, прежде всего раздроблено и разобщёно, что... Шансов у него на это просто мало, пока он держит одну часть света, другая просто "загорится", контроль в таких условиях просто невозможен, но не это главное.
Главное в том, что ему этот контроль, простите, не нужен совсем. Или очень, очень второстепенно, по краю. Знаете почему? Да потому, что этот контроль был бы внешний, не внутренний. А ему нужно добровольное, а ещё "лучше", осознанное решение человека, ему, Антихристу, поклоняться.
Людей можно, как сейчас верующих в Северной Корее, ограничить просто по максимальному внешне, ограничить их свободу передвижения, обмен нинформацией и т.д. Но внутри они останутся свободными, и верными Богу,  даже ценой своей жизни.
Вы понимаете, что я имею в виду? Что над человеком можно поставить любую власть в принципе и запугать его и принудить, но,..  Это совсем не факт, что он будет эту власть любить, и тем более ей поклонятся.
Поклонение Господу, как пишет  в его книгах Рик Джойнер, очень сильный и очень глубокий, серьёзный пророк нашей современности, я считаю, это: „делать Его дела“, если я правильно помню.
Мы всегда кому-то или чему-то поклоняемся, мы были созданы для Поклонения. Вопрос всегда только, кому или чему ты поклоняешся, и чью волю ты исполняешь.
Что, собственно и делают и делали фанаты всех времён и народов, подражая своим кумирам, а в Библии, я считаю, этот принцип Поклонения выражен в Послании к Ефесянам 5:1 „Подражайте Богу, будучи Его любимыми детьми.“
И, мне вдруг стало ясно, как день, что Антихристу совершенно не нужно видимое мировое господство через роль диктатора-одиночки, Н-Е-Е-Е-Е-Е-Т!
Ему нужны сознания и души людей, которые будут совершенно сознательно его выбирать, и поклоняться ему, делая его дела и думая, как он.
Это Библия называет принятием печати Зверя на чело как на oбраз мышления и на руку как на образ действий, но об этом позже. Вы понимаете, о чём я?
Можно контролировать извне финансы, счета, дом, даже марку вашей машину законами и государственным строем, и, даже, конечно же, частично и Ваше сознание, но...  заставить Вас полюбить кого-то или что-то извне нельзя.. Можно только изнутри, ибо дать Любовь может только Дух Бога Живого, верно?
Я расскажу потом более подробно, если Бог даст, что ещё было в то время, сейчас просто конкретно к первому про него мифу. Вернее, к его разоблачению.
Я начала оглядываться вокруг себя, образно выражаясь, и посмотрев и на себя тоже, увидела, насколько он уже захватил многое вокруг, ужаснулась, но про ужасание это тоже уже другой кусочек темы.
А сейчас стихи из Библии к мифу номер один, что в данном случае очень легко, так как слово „антихрист“ употребляется в Библии всего 4 раза, и все эти разы токо в письмах Апостола Иоанна.

Вот они: 1.Ин:2:18, 1.Ин:2:22, 2.Ин:1:7, 2.Ин:4:3. Давайте рассмотрим их, пожалуйста.
1.Послание Иоанна, 2 глава, с 18 стиха:
„18 Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время.
19 Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши.
20 Впрочем, вы имеете помазание от Святаго и знаете все.
21 Я написал вам не потому, чтобы вы не знали истины, но потому, что вы знаете ее, равно как и то, что всякая ложь не от истины.
22 Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына.“
Что Вам бросается в глаза, когда Вы это читаете, простите? Давайте по пунктам?
1. АнтихристЫ как и дух антихриста (без его духа в людях не было бы его поклонников, верно???) были уже во времена Иоанна! Это не прерогатива или "привилегия"наших дней. Hекоторые так гордятся тем, что живут в "последнее время", как бы имея возможность застать этого самого антихриста, лично присутствуя при всём этом. Простите. если это не так, я не утверждаю, это только мои наблюдения и размышления.
Это явление не зависит от какого-то определённого времени, или временных интервалов, ибо прямо со времён Вознесения Христа началось Последнее время, как я понимаю, по крайней мере было оно уже во времена Апостол Иоанн.
2. Антихрист, говорит Слово Божье, не обязательно может быть один!! Даже совсем наверняка не один одновременно! Так как Апостол cамговорит о МНОГИХ антихристах! Значит, антихристов может быть МНОГО!!!
Это может даже быть в таком масштабе, что каждый, кто отвергает, что Иисус есть Христос/Мессия это и есть антихрист, всё просто, на самом деле.
Каждый, кто отрицает Иисуса Христа именно как Мессию, даже не как Господа и не как Бога, а именно как Мессию, как ПОМАЗАННОГО Царя на ЗЕМЛЕ, отрицая ЕГО Царство, другими словами, здесь на Земле, и желая и пытаясь заменить его своим царством или  своими царствами, как это с размахом и делается прямо сейчас, я бы сказала, и есть антихрист!
Не надо даже далеко идти и кого-то ОДНОГО делать антихристом. В любом человеке может быть дух антихриста, как мы понимаем, ибо он есть именно дух, как мы видим из другого стиха также:
1. Посланиe Иоанна, в 4 главе, с 3 стиха: „3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире. "
Итак, мы видим, что это дух и что прийти в мир он должен именно как дух, как стоит в Слове Божьем!
И, он УЖЕ тогда, в библейские времена был в мире, запросто, и свободно, без проблем, строго по тексту Писания, если мы даже не будем вдаватся в подробности и в глубины истории Земли в дальнейшем, у нас на всё просто время и сил не хватит.
Но, простите, тогда КТО, КОГДА, ПОЧЕМУ, ЗАЧЕМ, КАК и с ЧЕГО кто-то мог придумать, что будет ОДИН человек во плоти где-то там, когда- то, как-то, да ещё в политике, якобы "далёкой" от сферы Церкви хотя бы внешне, ну просто как идея МНЕ "НЕПОНЯТНA"!
Когда ясно сказано, что это дух и он может быть в человеке, в любом, более или менее, и даже во многих одновременно, совсем не ограничивая число и количество людей. Oсобенно в ВЕРУЮЩ ИХ, ибо „они вышли от НАС", Иоанн пишет, от верующих даже в Господа Иисуса Христа, из ПРЯМОЙ сферы ЦЕРКВИ!!!
Что также подтверждает следующее место из 2. Послания Иоанна, первая глава, 7 стих:
„7 Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист.“
МНОГО, понимаете, дорогие, МНОГО!!! Много может быть людей, в которых находится дух антихриста, как тогда, так и прямо сейчас!
O том, где и какие они могут быть, я попытаюсь, если Бог даст, рассказать в процессе. Но думаю, с мифом номер один для начала мы уже немного разобрались. Скажу к этому только, что, зная всё это, зная всe эти мифы, Aнтихрист давно уже "под шумок" пришёл, натворил дел и давно реализовался, пока всe таким образом "наученные" ждали или всё ещё ждут его во плоти.
Благодаря лжи этого мифа эффект неожиданности ему удался, наверное, процентов на 90, как минимум, и он очень, очень усиленно поработал, но об этом позже, всё по порядку.
Прим. автора:
Цитаты стихов из Библии взяты с онлайн-ресурса: https://allbible.info/bible/sinodal/ge/1/


Рецензии