БлагоПринятие

Думаю, не только я, вы тоже заметили —
и к сожалению так со многими —
люди не умеют принимать ДОБРО.
Подарки, например. Любовь, например.
Ты им... а они не берут...
И стоишь с протянутой рукой, как...

А раз принимать не могут,
то и делать добро не умеют, тормозят.
Ну, правильно — боятся, что с их добром
также поступят. Отвергнут.

Просить, кстати, им тоже запа... Ой, простите!
Гордость не позволяет.
А Господь таки уговаривает нас
во всём Новом Завете —
ПРОСИТЕ, И ДАНО БУДЕТ ВАМ!

ДЛЯ себя научишься просить.
Потом и для других станешь и просить,
и получать. И будет, чем делиться!

Так.
Это было вступление.
Важное, кстати, чрезвычайно!

Хотела рассказать одну историю со мной.

У нас был концерт в глубинке.
В глубокой такой глубинке Усть-Кубинского района.
Ехать надо было из Череповца —
через Вологду, Сокол, Устье Кубенское.
А в Устье жила сестра моя двоюродная.
Её семье было известно, что мы едем мимо,
а на обратном пути заглянем повидаться.
ПЕРЕД концертом я ни на что не отвлекаюсь —
уж не обижайтесь, если что.

В Соколе мы взяли друзей супругов —
тоже интернациональный брак —
в качестве группы поддержки.

Не помню, угостили ли нас чаем
в том деревенском клубе после концерта...
Наверное, угостили.
Но ведь это всего лишь чай.
А дорога была неблизкая, даже до Устья.

Там мы заехали по адресу сестры.
Сама она была на работе. Вышел муж.
Симпатичный добрый скромный мужчина.
По-деревенски некрасноречив, застенчив.
Он нас пригласил. Сказал, что суп сварил.

И тут я включила такую нерешительную
диковатую тётеньку. Которая к тому же
считает и решает за других.
Я постеснялась зайти, потому что с нами
были ещё двое, для родственника — незнакомых.
— "Что скажет сестра"? — подумала я.
Мои внутренние колебания сделали меня
несимпатично закомплексованной.
Хотелось пообщаться. Кушать даже не так,
как просто побыть, посидеть у родных,
которых, и то сестру только,
видели реже раза в год.
Коля не умел уговаривать.
И я себя уговорить не знала, как.
Пожалела зятя — КАК он накормит четверых,
ведь объедим их...!
Так и уехали не солоно хлебавши.

В Соколе что-то перекусили...
Да не то всё. На душе было неуютно.

Как-то постепенно до меня доходило,
что Николай ждал гостей,
наварил кастрюлю супу.,
хотел угостить, порадовать...
А мы не зашли...и-и-и-и-и... Эх!

Сколько лет потом мне было не по себе.
А просто надо-то всего лишь — согласиться ВЗЯТЬ
то, что нам хотели ДАТЬ.

Я огорчила себя и стольких людей
непринятием. Неблагопринятием.
И Бога, конечно, тоже огорчила. Эх!

Хорошо, что однажды Николай
побывал в Череповце в санатории "Родник".
И мы сначала просто проведали его.
Он гостинцев не принял от нас, объяснил что их кормят —
ну, если по-народному, как на убой.
И нас ещё одарил яблоками.

Мы организовали в их хостеле наш концерт.
И следующая встреча была —
праздником, посвящённым Николаю!

Слава Господу — Он предоставил мне
такую возможность реабилитации
и исцеления от неловкости!

ТОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ,
то есть истина, что —
ПРОСИТЬ и ПРИНИМАТЬ
не просто нормально, а — по Божески!
Принимать благо — это ублажать Отца!
Ведь Он — благой Бог.
Ему нравится одаривать, благословлять!
С тем, чтобы с радостью БРАЛИ и благодарили!

Вам понравилось?
Убедила вас — настроиться на приём!?

Ради Христа и в память о Николае —
его не стало на днях —
обещайте хотя бы задуматься об этом!

"Просите, и дано будет вам;
ищите, и найдете;
стучите, и отворят вам".
(Матфея 7:7)

PS: Всё самое прекрасное и во множестве —
оно ДЛЯ вас! Возьмите. Внимайте! Наслаждайтесь!
(А то зря что ли любящий Отец всё это творил нам?!)


Рецензии