Вспоминаю о тебе

Вспоминаю о тебе
    И твой образ в моём сне
    Своим сердцем говорю
    То как сильно я люблю

    Твои сонные глаза
    И улыбка с бодреца
    Твой хмурый, злобный взгляд
    От того что встать не рад

    Как ты мило, счастливо смеёшься
    Улыбаясь всем вокруг
    Озаряя своим счастьем
    Заражая сердца стук

    Как улыбка яркая твоя
    Так и милая душа
    Очень ярко светят в темноте
    Освещая дорогу мне

    Я хочу тебя обнять,
    Встать поближе и прижать
    Кинуть на постель тебя
    Посмотреть в твои глаза

    Погасить последний свет
    И увидеть как в ответ
    Поедешь ты меня
    Тут же раздевая

    И оранжевый закат
    Не скрывая ночь от нас
    Оголит свой алый цвет
    И окрасив всё в момент

    Оголив друг друга вновь
    И даря свою любовь
    Мы сближаем сердца стук
    Забывая мир вокруг

    Мы сближаемся всё ближе
    Поцелуи ниже, ниже
    Я шепчу тебе на ушко
    Проникай же в свою шлюшку

    Как закончив весь обряд
    Души бережно дрожат
    Хорошо когда любовь
    Всегда рядом вновь и вновь


Рецензии