Зубатка

- А ты все бегаешь, бегаешь от него как умалишенный. А оно все равно тебя находит. Как не прячься - найдет, только оно не ищет, оно просто знает где ты.
 - Когда на душе кошки скребут, или хочется вмазать тому парню, я отправляюсь в метро, понарошку конечно.
Я ездил в метро учиться 11 остановок в одну сторону, душно, замкнутое пространство, толкучка, по периметру ощущаешь чьи-то локти, плечи, спины - я зажат среди них час туда и час обратно. Милые старушки прижимаются к юному телу даже когда нет толчеи, после их прикосновения исчезает радость и чувствуешь упадок сил, всемирная пиявка приглашает тебя в несладкий сон. Все люди больны, они чихают и кашляют, они даже не могут закрыть лицо рукой, потому что рука зажата, ее не освободить. Все больны, воздух не свеж, ему было лет тридцать, когда я первый раз им затянулся. Он отвез меня на конечную и не хотел отпускать, я, шатаясь, поднялся по эскалатору, но воздух прошел глубоко, осел в самом нижнем отделе легких, и он до сих пор там. В метро всегда много психов, которые вскакивают и перебегают в другой край вагона, или начинают орать что-то и бить кулаком в стену. Психические заболевания в метро становятся заразны. Стоишь, бывает, у двери, а на остановке в вагон начинает влезать зубатка с полтонны прямо через твою дверь, и тут ты бежишь сломя голову сквозь толпу, сквозь больных и старух и не можешь набрать в легкие воздуха, чтобы заорать, потому что воздух умер и все дышат смертью воздуха.
Но тут тебя принимает в свои объятия очередная милая старушка и проходит страх, и накатывает безмерный сон.
 И я еду в этом сне шесть лет учиться.
Шесть лет прошли, а сон не прошел.
-Ну, вот! Я же просил не звать меня "зубатка", зови меня Костик.


Рецензии