БАХ канонАдочки со мнОю РЯДышки и СТЁКла РАДостны

 (зариСОВочки  ЗВУКовые сегодняшние с 14-00 06.06.2022 ДонЕцьк, КалИновка_

В башкЕ любОй найдётся МЕСТо:
РЯДом с умОм - ликУет ДУРЬ!
Это давно вам всем изВЕСТно -
иТОГ ВсеЛЕНских ДУРЬих БУРЬ


Вот  приМЕРчик  СУПерЗЛО-ЧИНной политики  - ВСЕМ известного полИтика:

Тёпленький лкиемй дкет,
Солнышко гОнит в тень.
ВЫшел я на балкОн -
НЬЮТона й там ЗакОн.

ЛИПКа там ЛИПня не ЖДЁ((ЛИПень = июль по-славянски ))Т -
вуОре уж  зацветЁт!   
ВЕТВи мне подаЁт -
РОДненьким признаЁт!

РЯдом Мед-городОк,
18-этАжек рядОк.
А наш - беТОННый дом 9 этажей, 360 квартир.
Наш = 4-й этаж.

РЯДом большОе болОто -
Я ж - комарАм = охОта!
Солнце ж их гОнит прочь:
"- Ваша охОта = в-ночь!"


Лёг на холОдный бетОн
кОврик мне = пороЛОН.
ПерИла-бетон мне тень -
14-00 = САМый ДЕНЬ!

ПУШКи истОШно БЬЮТ -
БЬЮТ уж 9-й ГОД!
РАДость кому даЮт,
РАДость  = БольшОй дохОд  ((СУПер-подняв ЦЕНы на экспорт - ГАЗ, нефть, ЛЕС, РЫБа, метАлллы ))

А под 14-00 = 3-минутная муз-миниатюра:

4 =  четыре ПАУ (передвигнын Арт-установки) солидненького калИбра
(я ж = проф-Арт-Зенитник 1950-х
Расположили с интервалом в = "" пол-КМ (судя по промежуткам дохождения ЗВУКа ИХих "БАХ")_

и с интервалом = "" 1 минута
дали 4 ЗАЛПа.

Одна из ТЕХ ПАУ  была вбла вблизИ  от меня
(судя по ЗВУКу и запаху пироусилина).



БАХ канонАдачки -
с отТЕНком ССЛАДостным -
Бил по  уШАМ!

СТЁКлышки ж рАдостным -
сладостным -
ИЗ Окон  пАдали -
НЕЖер звеНЯ -
МИМо меНЯ...

             (((

СМИ назвали это - "та = рвалися снаряды хахлОв!"

       ***

А я со 100 % уверенности (как былОй артиллерист) воспринял ТОТ  концертик -
как стрельбУ ""ОТ НАС"!
А куДА = НЕ иМЕю понЯтия !

МНЕ посчастливило СЛЫШАТЬ  десяточка ДВА взрывов  ПУШекных снарядов калибра  4...6 дюйм (100...150 мм)
н  расстояниях 30...70 метров.
И ХРЯКкающий звук разрыва =
абсолютно  отличен от БАХ ПУШКи -
которых я услышал НЕ ТЫСячи - а миллиОны РАЗ  8 годочков 2014...2022.

                ***

Сестрица двоюродная мне (Вера) -

сказала мне (в середине МАя 2022) -
что в родных мне местах ЛНР
(Чудна Мария, Семёновка, Семь-И-Восемь)
такими же стельбами развлекалися "казаки" (по их само-названию) -
от чего там  ТОЖк ббыли побиты стЁкла окон.

          ***

       Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення, )
       та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
         6 июня-червеня 2022-го - 
       для Удонии - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго...
     ПозОр  оккупАнтам,  их  командИрам, ПУШКам, ТАНННННКам!


Рецензии