Наркодилер

Мы все учились на экономическом факультете Универа. Кто- то попал сюда по знакомству , кто -то хотел быть экономистом, а кто то понял ,что это не его.

Так Фархад говорил ,что станет программистом и усиленно изучал компьютерные программы и языки Намик сказал ,что станет бизнесменом

Я думал, что все таки , потом пойду в Медицинский, так ,как мама была врачом

А вот Эльшан отмалчивался .И когда прямолинейная Кама спросила его - Что будешь дела после окончания?

Тот пожал плечами и равнодушно ответил ---Буду у Отца в банке

Все в группе знали ,что отец Эльшана живет в Дубае ,присылает ему деньги ,а сам Эльшан живет на вилле в МАрдакянах .

К нам уже он пришел немного взрослый. Все знали ,что он учился на дизайнера в Лондоне и, даже там у него был роман с англичанкой, у которой от него родился ребенок

Но Эльшан предпочитал об этом не говорить.

Я знаю моя подруга его соседка и говорит, что он ее сильно любил

Почему нет ??-с удивлением спросил я

Ну да, англичанки ничего не требуют не ,как наши - с улыбкой произнесла Кама

Не поэтому ,у них все есть,богатая страна

Конечно ,нашим не хватает богатства ,------с иронией ответила Кама

Но в группе про Эльшана мало ,что говорили . Он появлялся неожиданно и так же неожиданно уходил, не сообщая старосте Акраму о своих уходах . Экзамены он сдавал легко ,или по блату, или за деньги или просто сам учил предмет, кстати парень он был неглупый и все брал на лету .

Он можно сказать был безмолвный и ни с кем близко не обшался . Но после того, как моя мама Марал ханум супер врач и психолог вылечила его сестру от депрессивного невроза ,он стал выделять меня из группы .

Но все равно он оставался для нас волком -одиночкой и никто про него почти ничего не знал.Казалось он живет в другом измерении . Но отношение к нему резко изменилась неожиданно .

Как -то в группу на занятия пришла Хумар вся в слезах и стала говорить, что ее мать умирает и, если ей не поставят, стент она погибнет .

Эльшан ничего не сказал, а просто попросил номер ее мобильного телефона . Подавленная Хумар автоматически назвала свой номер телефона. Вскоре мы узнали, что на имя Хумар пришел счет на 5 тысяч долларов -Это Эльшана отец перевел деньги из Дубая ,из своего банка .

В группе все были в шоке, ведь у нас учились ребята и побогаче ,но никто не решился на этот шаг . Неприступная Хумар была очень красива и чем то напоминала Монику Белучи и мне даже казалось она была намного круче и в ней не было холодной красоты итальянской фотомодели.Длинные ,ровные, черные волосы cпадали ей ниже плеч.Большие темные глаза, уверенный взгляд и училась она можно сказать лучше всех и хотела писать докторскую на тему экономика Японии.Когда сын миллионера Акиф позвал ее на свой день рождения в Новханы ,она вежливо улыбнулась поблагодарила его и сказала ,что родители ее не отпускают на вечер, на дачу, даже близким знакомым , да и сама она не очень любила вечеринки и почти не была на наших соберонах .

Акиф был неприятно удивлен , ведь девочки с других групп просились к нему в гости .

А тут еще Хумар , при всех еще подошла, обняла и поцеловала Эльшана.

Интересно, что Эльшан никак не отреагировал Все думали, что у них начнется роман . Но ничего не произошло. Хумар относилась к нему с симпатией по прежнему ,но Эльшан всегда вежливо ей улыбался и не проявлял особого интереса и ничего не произошло .

В следующий раз он защитил Заура ,нашего главного музыканта, который на всех соберонах играл на пианино, причем любую музыку, или джаз ,или танцевальную или мелодии самого Энио Морриконе.

Эльшан случайно оказался рядом . Заур рассказывал, что он послал в нокаут самого высокого из хулиганской тройки и сломал челюсть главарю банды . Потом отец Эльшана замял это дело.

Ребята теперь относились к нему с большим уважением. Но Эльшан по прежнему оставался равнодушен к любой проявленной ему дружбе .

Потом Хумар открыто и прямо заявила в группе ,что любит Эльшана и ,если он захочет то выйдет за него . Вот те на -------тут же удивленно сказала Кама,,,,,,,, а Ведь редкая Гордячка ..........

Он из Германии туманной

Привез учености плоды:

Вольнолюбивые мечты,

Дух пылкий и довольно странный,

Всегда восторженную речь

И кудри черные до плеч.

С иронией читала , как будто про него стихи Кама ,но девочки говорили ,что он ей тоже нравился .

Хотя кудрей у него не было, он всегда стригся очень коротко и потом я узнал ,что он сильно увлекается киксбоксом и все время ходит на тренировки

Когда мы заканчивали Универ . Эльшан внезапно исчез Одни говорили ,что он уехал в Дубай к отцу, другие что перевелся в другой институт, но ,как всегда, все узнала Кама ,которая была Бибиси нашей группы

Она сказала ,что Эльшана арестовали ,так как ,полиция нашла у него на даче ,в подвале лабораторию для производства Марихуаны. .

Я сильно расстроился, когда узнал об этом . При этом Кама говорила, что он он тоже курил Анашу . . Но план ,как это у нас говорили ребята ,я у него никогда не видел ,и никому из ребят он его не предлагал .

Прошло три года . Как- то на моем мобильнике высветился незнакомый номер и я узнал голос Эльшана . Кямал ,я хочу тебя видеть, я только вышел, отец замял дело через адвоката и теперь все ок

Ты пойдешь ????-резко спросила меня Кама, ведь ты у нас никакие авторитеты не признаешь

Неудобно он позвонил ..............

Когда я сообщил об этом Хумар

Она вдруг посмотрела мне прямо в глаза и твердо произнесла

СКажи, что я люблю его и всегда жду

Мне стало немножко грустно, меня бы так Хумар никогда бы не ждала и тут же ответил

Обязательно передам и даже в следующий раз пойдем вместе

А вообще женщины любят рискованных парней ----подумал я и пожалел,что не смог быть ,как Эльшан наркодилером .


Рецензии