C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

От противного

   Мысли мои заверчены на знаках пещеры Шульган-таш и на других, явленных во сне.
   Ранее писал о них, но, тут, другое накатило.

   Башкирская трапеция, как целое, которое вне тебя. Ты и то, что перед тобой, такое отстранение человека от целого пространства бытия.

   Но, в другом знаке, явленном в этой пещере, трапеция превратилась в треугольник. Ребра трапеции замкнулись в точке третьего угла. Человек оказался внутри этой геометрии. Он стал сам треугольником.

    Человек треугольник, в смысле, с треугольным сознанием, видит этот мир совсем по другому. Целое - это, когда, нечто, вне, а в границах заданности целого нет, есть только частности. Одна твердь земная, другая - небесная, вещества разные - это, уже, частности.

  Фантомная боль утраты целого, когда человек был с ним на равных, сохранилась в двух треугольниках - в большем меньший. Линия проведенная внутри большего треугольника - это - кровоточащая рана.

   Эти два треугольника, явленных в пещере Шульган-таш, как ранее я писал, имеют много смыслов. Это знак беременной женщины носящей свой плод, это, зарождающаяся мысль.

   Есть и другое, показанное мне несколько лет назад, как конец земного мира, в виде оторванного тепло-оранжевого треугольника от другого большего, который превратился в мертвую бледную трапецию.
   Только, сейчас до меня доходит, что мне была явлена не смерть человечества, не сколько осталось, а обратный процесс. Как от противного.

 
    
   


Рецензии