05062022

20:35-20:50
Не помню, на чём остановился в предыдущем тексте. Что-то я там для себя открыл. Кажется, про связь ПИ и абстракции. Делать так, как хочется, но непрерывно - это можно осуществить, только если абстракция. То есть, форма, освобождённая от ответственности за содержание.
И потому потом выявляется сверх-содержание. То есть, оценка свыше. Рассчитывать на пониманием людей - широкого их круга - этого всего - бесполезно.

21:39-21:54
А надо продукт такой, который содержит и этот, высший, смысл, и такой, чтоб нёс развлекуху людям таким, какие они есть. Вот, например, делание абстракций людям заходит. Или не заходит? Мне заходит, а как людям, не знаю. Люди могут ловить кайф от свободы движений - раз, и от контакта - два. И не надо думать, что и как им заходит. Мне заходит - этого достаточно.
Но нужен доходчивый проект. Вот возьмём, к примеру, изучение Москвы. Впитывание композиции, пропитывание композицией. Вот бы одеть это впитывание в формат. Да ещё чтоб детский получился формат. И в результате чтоб получалось изучение Москвы - творческое изучение Москвы. С какими-то каждый раз произведениями, делание которых делает из человека фаната московской красоты. И так чтоб можно было про любой город. И чтоб получать заказы.
Ходить по городу с фотоаппаратом и фотографировать фрагменты, которые запали - на которые запал. А потом что-то про них писать - про эти фрагменты. Стоять перед ними и ожидать или искать в себе удовольствие от них, понимание их искать. Наслаждение своё славливать - такая задача.
Славливание своего наслаждения любым занятием - вот суть. Например, когда пишешь. Чем бы ни занимался, задача - словить удовольствие. А потом поведать-рассказать об этом своём удовольствии. А вот как словить от Соборной площади удовольствие. Идти ли на неё, подготовив себе в интернете заранее? Прокачать структуру соборов, например. Искать собственное удовольствие - это в любом случае.
И вот поиск удовольствия своего, обучение этому и есть стержнем проекта.

И три части структурные у проекта: 1) собственная индивидуальная работа, 2) контактная, 3) синтез в произведение...
То есть, я теперь должен брать какой-то отдельный проект его конструировать, зная внутри самого себя его истинную структуру - она мне будет позволять формировать-форматировать программу...
Предлагать... Сделать и предлагать. Но ведь надо же сделать что-то такое, чего никто не просто не делает, но сделать и не сможет.
Изучение незнакомого города. Десант в каком-то городе и вот его изучаем. Своими глазами. Без специалистов. Без доминирования знатоками. То есть, каждый участник должен делать то, что полагает сам для себя ценным.


Рецензии