Авария

Когда- то очень давно я написал рассказ "Авария".Это было в 2008 году и меня я бомбили на каждом сайте, как Писателя.Прошло 14 лет у меня сотни произведений ,и стихи, и пьеcы ,и рассказы, мне только надо одолеть романы ,что я сейчас делаю .Но я хотел сказать другое, Формула -1 пришла к нам в город БАку,  но ведь я все предвидел ,все  в своей новелле, еще тогда в 2008 году ......Ну я не Жуль Верн ..но что -то общее есть, не Верите ?Ну тогда читайте . Всем счастья и добра -писатель  Азер Кямал.

Клуб творческих людей.


18 января 2012 г.  ·
Рассказ, посвященный Айртону Сенне - талантливому автогонщику.
Я знаю, что такое авария - я был в ней 2 раза - тебя спасает только Бог и больше никто. (прим.автора - Азер Кямал)
Авария.
Все произошло неожиданно ,как в Голливудском фильме. Удар. Взрыв. Вспышка перед глазами Фархада ,которая показалась ему не слабее ,чем взрыв атомной бомбы в Хиросиме и резкое движение Фархада,как удар Брусли,когда он выбросил пачку Кента из Джипа ,чтобы отец не узнал ,что он курит.,что я п
Кама .слушая его смеется . Они сидят на последней парте,как на Голгофе, ей не терпится, когда закончится урок физики,который ей не интересен.
Водолей ,который интересуется только собой . Она смотрит на Фархада с непониманием и удивлением.
- Зачем ты угнал машину. -?
- Фархад виновато улыбается,мы с товарищем обещали устроить гонки ночью
- -Когда я вышел из дому все спали…
- Ненормальный -. Кама пожала плечами одители думали огиб.
- -Прямо семья Корлеоне,которая ищет Майкла помнишь «Крестный отец»- сьязвила Кама.
- - Ты напрасно смеешся ,серьезно проговорил Фархад ,мы ничем не хуже семьи Корлеоне,отец держит винные магазины в Москве,а вино поступает из Грузии.
- - Кама иронически улыбается – Ну до моего ему далеко,мой занят банковскими делами ,и наверное круче.
- Где то в далеке в школьном дворе играет музыка. Поет Стиви Уандер и Фархад делает знак рукой.
- -Ты видишь ,как он клево поет,а ведь слепой.
- -Ну и что же пожимает плечами Кама-
- -она о себе думает- это по крайней мере ,что она Наоми Кембелл или Ева Херцигорова.
- Педагог кончил говорить о законе Кулона.,Стиви Уандер ,где то вдали продолжил свою песню а Кама с дотошностью гистолога, изучала модную помаду Лореаль.
- A Фархад уже был в Сан-Ремо. Невероятная жара нисколько не портили день. Все
- в городе говорило о предстоящих гонках Формулы №1.Кругом висели рекламные
- щиты,плакаты и афишы.
- Все говорило о том,что скоро начнутся соревнования.Рядом с гаражами возились
- гонщики.И Фархад стал вспоминать их.Алан Прос,Шумахер и наконец Айэртон
- Сенна его любимчик,который уже три раза был чемпионом мира.
- Фархад подошел к молодому человеку.
- Сегодня нехороший день-проговорил он.
- Почему?-спросил Айэртон,с удивлением глядя на Фархада.
- Луна в Скорпионе-проговорил Фархад.- А для Овенов это плохо.
- Айэртон задумчиво закурил сигарету.Он тоже как Фархад курил Кент.
- Мне говорили,чтобы я отказался от гонок.
- Кто?-спросил Фархад.
- Не знаю от кого они пришли,но наверняка не от моих друзей.
- А вы кто?-неожиданно спросил Айэртон.
- Поклонник Вашего таланта.
- Таланта?-Айэртон опять задумался.
- Каждый человек талантлив,ноне каждый знает в чем именно.
- Но вы выступите?
- Конечно-проговорил Айэртон.
- Я хочу выступить последний раз.
- Но может не стоит?
- Гонки-это моя жизнь-проговорил волшебник трассы.
- Когда летишь на трассе,каждое мгновение чувствуешь неповторимый восторг,
- Ты первый и единственный,ты самый лучший,понимаешь,ты король,пусть на
- Трассе,но ты король.
- Это не каждый может себя так почувствовать-то,что дает гонка,наверное не дает
- Мне больше ничто.
- Фархад с грустью молчал.
- Через несколько минут он увидел, как Айэртон ,одевая шлем,садится в свой Болид,
- Махая ему на прощанье рукой.
- Тысяча зрителей следили за гонкой.Невероятная жара никого на остановила,а Фархад с грустью следил за гонкой.Он знал ее печальный конец.Может быть,если
- Бы он встретился с Вангой или индийским астрологом Рау,то может быть этого не
- Было бы-рассуждал он.
- Какая-то молодая девушка,кажется француженка,улыбаясь,протянула ему бутылку
- Пепси,но он вежливо отказался.
- Десятки журналистов дежурили на трассе,напоминая стаю борзых.
- Кругом стояли полицейские машины и реанимабили дежурили на трассе.
- Через полтора часа после начала гонок,Фархад увидел как Болид Айэртона врезался в бетонное заграждение.
- Удар был такой сильный,что Фархаду показалось,что он оглох.Он увидел,как то,что осталось от машины пылает огнем,к которой бежали зрители,полицейские и подъезжали машины скорой помощи.
- Фархад снова пришел в себя.Педагог ругал Намика,за то,что он по мобильному телефону говорил на уроке.Стиви Уандер уже не пел.
- Несмотря на сентябрь,в воздухе была такая же жара,как в Сан-Ремо.
- Фархад с грустью смотрел на Каму.
- Ей наверно все равно,-думал Фархад-и то,что он попал в аварию,и то,что погиб Айэртон Сенна,и то,что Стиви Уандер слепой.
- Нет-это ужасно,что она такая-думал Фархад,а Кама продолжала наводить макияж крутой помадой Лореаль.
- Ни одна помада-рассуждал Фархад –не скроет эту мерзкую маску равнодушия,которую Кама даже не хочет скрыть.И это ужасно.
- В далеке вдруг опять запел Стиви Уандер-он был слепой,но он все видел,понимал,чувствовал и даже любил-рассуждал Фархад-в отличие от зрячей
- Камы


Рецензии