Бизнес-леди. Глава 4

Сандра хорошо закончила университет и начала искать работу.Сьюзен тоже неплохо закончила заведение.Им обеим исполнилось по 20 лет.Через месяц Сандра устроилась рядовым сотрудником в одну фирму.Она ушла из кафе и сосредоточилась на новой работе.Она работала с документами-с бумагами и за компьютером.Сьюзен пока оставалась на прежнем месте.Она искала такую же работу,но не так активно как Сандра.Сандре стало казаться что она и не очень хочет что-то менять.Либо ей лень,либо засосала рутина.До этого Сандра привела Сьюзен на собеседование в свою фирму.Но Сьюзен им не подошла.
Однажды вечером,после работы,подруги пошли в кафе и сели за столик на свежем воздухе.Уже стемнело.
-Признайся что ты просто не хочешь ничего менять,-сказала Сандра,когда разговор зашел о поиске работы.
-Почему не хочу?
-Ну сознайся мне что ленишься...Либо боишься нагрузки,не хочешь такой работы.
-Ладно...Скажу как есть-я не не работать не хочу,я искать не хочу.Это так нудно.А на работу-пожалуйста,хоть сейчас.Да и страшно-с этой работы уйду,там вылечу,а потом назад не возьмут.
-Я же ушла из кафе и устроилась,-ответила Сандра.
-Если тебе повезло-это не значит что мне повезет.Да еще неизвестно-насколько ты там задержишься.
Сандра отличалась от Сьюзен тем,что не опускала руки так легко.Сандра твердо решила взобраться на вершину социальной пирамиды.Так высоко как только сможет.
-Твое неверие в себя и есть причина твоих неудач...-Сандра задумалась,-ты читала книгу Трампа?
Книга Трампа...Книга,написанная миллиардером...Это как будто написал человек с другой планеты.Миллиардеры стоят в обществе на недосягаемой высоте.Даже выше миллионеров.
-Не читала.Вот тебе повезло-ты и говоришь про веру в себя.
-А что по-твоему везение?-поинтересовалась Сандра.
-Везение,-задумалась Сьюзен,-это предначертанная судьба,то что написано на роду.
-Везение-это результат усилий.
-Возможно меня ждет повышение,-негромко сказала Сьюзен.
Сандра посмотрела на окружающий их пейзаж.Было лето,стояла теплая погода.Рядом с ними стояли старые дома с прекрасной архитектурой,освещенные мягким желтым светом фонарей.Также свет освещал листву деревьев,стоящих у домов.А вдали стояли небоскребы.Они светились многочисленными огнями окон.Несколько высотных домов стояло поблизости.
Сандра посмотрела на вершины высотных домов.Ее манило наверх.
-Ты так и хочешь прожить жизнь в магазине?Никогда не видеть света,путешествий...-начала Сандра.
-Ты и сама их не больно будешь видеть на своей должности...
Сандра не ответила.
-Так что,Сандрита...Мечты это все,-проговорила Сьюзен.
Она положила ладонь Сандре на руку.
-Ну ладно.Я тебя не отговариваю.Если ты так хочешь заниматься бизнесом-пробуй.
-Спасибо...
-Непонятно только зачем тебе это надо...
-Я чувствую что это мое призвание.
-То есть ты хочешь стать рабочей лошадкой?Хочешь пахать на других,угробить здоровье и остаться на начальной должности,внизу иерархии?Да и на высшей должности сколько придется вкалывать.Видишь-не все так радужно как кажется.
-Я к этому готова.
-Ну хорошо.Я сделала все что могла.Отговаривать тебя бесполезно.Я хотела тебе добра.
-Спасибо...Скоро ты убедишься в моей правоте.
-Ну...что ж...я надеюсь что я не права.
Несмотря на разногласия Сандра была рада что у нее такая подруга.


Сандра начала продвигаться по службе.Ее повысили и она стала зарабатывать больше.Сьюзен оставалась в цветочном магазине.Сандра часто заходила к ней в магазин.Ее офис находился неподалеку.Иногда она делала в магазине покупки-покупала растения для офиса и дома.В городе она сняла жилье,куда переселилась вместе с мамой.Сьюзен продолжала жить в мотеле.


Рецензии