Сижу, гляжу...

 

          *    *    *

  Сижу, гляжу с тоскою в небо,
Мне всё вокруг и быль и небыль.
Крыла даны, чтобы летать,
Но нет желания желать.

Тяжёл желудок в томном теле,
И напрягаясь, еле-еле
Дышу и думаю о том,
Если умру, то что потом...

И вдруг звонок: сейчас приедешь,
Ты одиночество измелишь,
Опять везёшь цветы, духи,
Все вмиг движения легки!

Скорее! Где наряды, кольца?
Вино любви мы пьём до донца,
Летим навстречу приключеньям,
Забыв о боли и леченье.

Мне только рай где ты и я,
Стихи и музыка моя.
Ты  жизнь в вечном продолженьи,
Ты смысл времени сожженья.

Зарделись щёки -скоро ты
Влетишь  и вправду из мечты!
Мне больше нечего добавить –
Стремится жизнь ошибки править.
06.05.22


Рецензии
И не надо ничего добавлять. Спасибо, дорогая Анна!!!

Игорь Тычинин   07.06.2022 04:08     Заявить о нарушении
Когда сердце полно, не надо ничего добавлять, правда!
Благодарю, Игорь, за то, что добавили к своим комментам ещё один такой славный !

Анна Шаф   08.06.2022 14:50   Заявить о нарушении