Камеры видеонаблюдения

Я заказал камеры видеонаблюдения. Они плыли из Китая на пароходе, ехали на поезде, перегружались в кузов машины. Другие камеры видеонаблюдения отслеживали весь маршрут передвижения моих камер видеонаблюдения. Наконец, мне позвонил курьер и сказал, что он стоит у подъезда с моим товаром. Я не мог увидеть, на самом деле это курьер или это мошенник, ведь у меня нет ещё камер видеонаблюдения. Я спустился вниз, убедился, что курьер настоящий, забрал у него коробку с камерами и принялся их устанавливать. Первую у дверей подъезда, вторую у лифта, третью над дверью своей квартиры. Потом сходил за хлебом, сел у телевизора и стал смотреть - вот я около подъезда, захожу в лифт, ключом открываю дверь и захожу в свою квартиру.
А я не плохо я смотрюсь, и камеры хорошие.


Рецензии