Йог

Я была верной женой. Не знаю почему.

Хотя муж попался хороший, но по темпераменту и по вкусам мы явно не совпадали.

Я любила секс. Любила во всех его проявлениях. Секс не совпадал в моей голове с любовью.

Но т.к. воспитана я была в строгости, пристойности и запретах – это, во-первых. И во-вторых, муж поддерживал традицию. Любовь и секс для него были неразделимы.
Поэтому о связях с другими мужчинами я могла только мечтать. И мечтала молча. Ничего не предпринимая, и никого к себе не подпуская. Не считая, конечно, мужа.

Это случилось на отдыхе. Так получилось, что мы уехали в отпуск с подругой. Солнце, воздух и вода. Не хватало массажа. И подруга потащила меня на массаж.
Массаж делали мужчины. Подруге достался красавчик, а мне какой-то кучерявый молодой мужчина. Я тихонько поплелась за ним в кабинку.

Он оказался йогом. Почитал какие-то мантры, поставив мне палец на лбу на третий глаз. Потом сделал массаж головы. Потом, пока я ложилась на кушетку, зажег свечи.

Никогда и никто так ко мне не прикасался. Я чувствовала его на каком-то космическом уровне. Я разговаривала с ним без слов. Я будто знала его не одну жизнь.

Не знаю, что на меня повлияло – благоухание ли свечей, возможно с дурманящим веществом. Или песни, которые уносили сознание куда-то далеко. Или его руки, которые без стеснения скользили по моей груди. А может его губы, ласково раздвигающие мои, и язык, мягко и нежно проникающий в мой рот.

Он обнимал, ласкал, целовал. А я не принадлежала самой себе.
Никогда больше я не испытывала такого оргазма. Тело вибрировало, дрожало, выгибалось. Он не проникал в меня. Даже трусики не трогал. Но все тело сладостно содрогалось. Я испытывала оргазм всем телом. Каждой его клеточкой.

Я хотела его отблагодарить. В голове пронеслась мысль: «Ты, наверное, очень вкусный. Я хочу тебя попробовать.»

Не знаю, как он это делал, но он читал мои мысли. Он даже не знал русского языка. Но мы понимали друг друга. Нам не нужны были слова.

Он действительно был вкусный. Я любила его. Я отдалась этим мгновеньям с любовью и большой благодарностью.

Несколько месяцев мое тело хранило его прикосновения. Мои соски чувствовали его ласки. Мои губы были влажны от его поцелуев и спермы.


Я знала, что никогда его больше не увижу. И я была с этим согласна.


Рецензии